Воскресенье, 17.12.2017, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 17 из 18«1215161718»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Течь ТНВД Lucas CAV
anisim86Дата: Понедельник, 25.01.2016, 23:45 | Сообщение # 241
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
добрый вечер.снял сегодня я со своего лукас кав механизм опережения зажигания,т.к. очень сильно текло с него.
вынул поршенёк из гайки на 24 и открутил её.так вот внутри этой гайки есть канавка. вопрос-в этой канавке должно быть резиновое колечко как в посте22 рис.3 или нет?у меня там ничего нет.
и ещё на поршеньке визуально сильной выработки нет,а течь с насоса сильная.предварительно купил сальник 8*16*7(родной10*16*4 вроде)как писали,что при значительной выработке на поршеньке нужно сальник на 8.при попытке запихнуть в него поршенёк вылезает пружинка сальника.как быть не знаю.родной сальник на 10 пока нет возможности купить(рем комплект стоит 3200).
вот в этой теме на первой странице писали,что можно попробовать впихнуть колечко под старый сальник.тогда какого размера это колечко должно быть.?


Добавлено (25.01.2016, 23:45)
---------------------------------------------
ft-master, так понял вы занимались ремонтом этих насосов.поэтому ожидаю ваших ответов.
и ещё-если старая прокладка механизма опережения осталась на насосе и целая.можно ли её использовать повторно?.уж больно неохота с зеркальцем её шкрябать).


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Понедельник, 25.01.2016, 23:45
 
ft-masterДата: Вторник, 26.01.2016, 23:21 | Сообщение # 242
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5982
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата anisim86 ()
вопрос-в этой канавке должно быть резиновое колечко как в посте22 рис.3 или нет?у меня там ничего нет.
Нет там никакого кольца.
Цитата anisim86 ()
и ещё на поршеньке визуально сильной выработки нет,а течь с насоса сильная.предварительно купил сальник 8*16*7(родной10*16*4 вроде)как писали,что при значительной выработке на поршеньке нужно сальник на 8.при попытке запихнуть в него поршенёк вылезает пружинка сальника.как быть не знаю.родной сальник на 10 пока нет возможности купить(рем комплект стоит 3200).
Забудь про это. Сальник такого размера не установить. 
Цитата anisim86 ()
вот в этой теме на первой странице писали,что можно попробовать впихнуть колечко под старый сальник.тогда какого размера это колечко должно быть.?
Это пытались сделать. Но ничего хорошего не получилось. 
Цитата anisim86 ()
ft-master, так понял вы занимались ремонтом этих насосов.поэтому ожидаю ваших ответов.
Не великий спец. Но занимаюсь транзитами давно,и всякого повидал :)
Цитата anisim86 ()
и ещё-если старая прокладка механизма опережения осталась на насосе и целая.можно ли её использовать повторно?.уж больно неохота с зеркальцем её шкрябать).
Лучше конечно новую поставить. Но бывало,что и вторично прожимали. Тут по факту надо оценивать состояние.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
anisim86Дата: Вторник, 09.02.2016, 01:25 | Сообщение # 243
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ft-master, спасибо за советы!тогда буду глушить его пока
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      f

Добавлено (09.02.2016, 01:25)
---------------------------------------------
может кому понадобится-на лукас кав рем комплект оригинал(delfi) стоит 3200 деревяных.В комплект входит обязательно поршенёк и сальник-основная проблема течи механизма опережения зажигания.всё остальное-не оригинал.в гугле просто введите 7135-123.в Питере могу дать тел. человека ,у которого пока есть этот рем комплект по этой цене.
и да сальник на 8*16*7 corteco номер 46081904В вполне подходит вместо родного сальника 10*16*4.
это если нет денег на новый ремкомплект .как временная мера подходит.только вместо пружинки в сальнике нужно поставить резиновое колечко(подобрать  по размеру из какого-нибудь набора маслобензостойкой резины  -точно не течёт старый поршенёк(прошло 2 месяца пока).


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
anisim86Дата: Среда, 17.02.2016, 23:55 | Сообщение # 244
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
вот какой геморой вылезает,если перетянуть гайку крепления механизма опережения зажигания.

Добавлено (17.02.2016, 23:55)
---------------------------------------------
совет всем ,кто будет устранять течь поршенька-не поленитесь-снимите вы насос целиком с машины и не отсоединяя всего механизма от насоса просто выкрутите гайку на 24 и поменяйте сальник+поршенёк(если есть).если же отсоединили весь механизм от насоса советую аккуратно посадить прокладку из чего она бы не была(даже оригинал)на селикон!!потому как у меня она сука капала постоянно даже с родной прокладкой и пока не перетянул гайку так и капала,а сейчас пипец просто.

Прикрепления: 9783886.jpg(139Kb) · 6290992.jpg(157Kb) · 0727166.jpg(157Kb)


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ft-masterДата: Четверг, 18.02.2016, 07:23 | Сообщение # 245
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5982
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
anisim86, Да уж .Корпус ты раздавил знатно sad

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
anisim86Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:03 | Сообщение # 246
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата ft-master ()
Да уж .Корпус ты раздавил знатно sad
да нет-это корпус меня раздавил окончательно tongue

Добавлено (27.03.2016, 16:03)
---------------------------------------------
добрый день.никто не подскажет взаимозаменяемы ли детали с насосов лукас кав типа DPS и DES и рем. комплекты на них одинаковые?а то 132 сообщение так и осталось без ответа.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ПашаДата: Понедельник, 28.03.2016, 14:14 | Сообщение # 247
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
anisim86
ремкомплект точно подходит. Детали по идее то-же.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
anisim86Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:43 | Сообщение # 248
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Паша, спасибо.узнавал у продавана рем.комплекта на насос.он тоже сказал,что он один идёт на все лукасы после 86г. без проблем и все детали взаимозаменяемы тоже.короче нечего смотреть на бирку.лукас кав на транзите после 86 г. был один.
и да не используйте селикон в топливном насосе.это я погорячился  в посте 245.
Паша, у меня к тебе вопрос.чтобы поменять передний сальник насоса это надо весь насос разобрать?и тогда -чем ты откручивал фигню,которая торчит из отверстия на фото пост245?и надо ли после замены сальника чего регулировать?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ПашаДата: Вторник, 29.03.2016, 02:49 | Сообщение # 249
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
anisim86
    При замене сальника тнвд разбирать не надо. Цепляешь старый сальник крючком или саморезом и вырываешь. После замены сальника подстройка насоса особо и не нужна.
    Про ту деталь которая торчит из отверстия. У меня она с завода в место этой "шестеренки" сделано под нормальный ключ. Открутить ее в твоем случаи наверно стоит применить кусочек резины и газовый ключ. Маленький совет- если разбираешь тнвд эту деталь открути в последнию очередь.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
anisim86Дата: Вторник, 29.03.2016, 20:28 | Сообщение # 250
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Паша ()
стоит применить кусочек резины и газовый ключ.

не совсем понял газовый-это разводной,а резинка тогда нужна чтоб не покоцать им шестерёнку?если я прав,то именно так я и делал-не хочет откручиваться эта зараза.так и застрял на ней после снятия лопастного.
Цитата Паша ()
если разбираешь тнвд эту деталь открути в последнию очередь.

просто мне надо поменять треснутый корпус насоса на другой.а дальше не могу разобрать.так всё открутил.
за сальник спасибо-действительно всё оказалось проще,разобрался.
у меня ещё такой вот вопрос-если мне удастся всё же поменять корпус и я всё вкручу в него так же как было на старом корпусе(по меткам и количеству витков)надо будет регулировать насос после его сборки?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ПашаДата: Среда, 30.03.2016, 07:13 | Сообщение # 251
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
anisim86
  Газовый ключ- он так и называется. Главный инструмент сантехника. Резина нужна, что-бы не повредить газовым ключом поверхность торчащей "пимпки" у этой "шестеренки". Откручивать против часовой стрелки-резьба стандартная. Можно попробовать отверткой типа зубилом бить по зубьям "шестеренки". Здесь только боюсь не пострадают-ли кольца цикловой подачи от ударов. Но если аккуратно, то попробовать можно. Если зубья пострадают, то ни-чего страшного-на скорость не повлияет. Как ее еще открутить не знаю.
   После замены корпуса ТНВД, что-то подстроить может и нужно будет. Категорично ДА или НЕТ не скажу. Если и нужно, ни-чего сложного и тайного в этом деле нет. Волноваться по этому поводу не стоит.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
NikemercomДата: Понедельник, 18.04.2016, 23:15 | Сообщение # 252
Мой город: Brest
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
приветствую всех!!!
мужики, течет мой лукас кав, на фото показано от куда, подскажите что это, и что нужно для устранения течи. спасибо.

p.s. блин а как фото добавить?

вот ссылка на фото - http://www.fordtransitclub.ru/_fr/5/8971674.jpg


Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.

Сообщение отредактировал Nikemercom - Понедельник, 18.04.2016, 23:20
 
anisim86Дата: Вторник, 19.04.2016, 00:38 | Сообщение # 253
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Паша ()
После замены корпуса ТНВД, что-то подстроить может и нужно будет. Категорично ДА или НЕТ не скажу. Если и нужно, ни-чего сложного и тайного в этом деле нет. Волноваться по этому поводу не стоит.
Ок.
короче открутили мне эту байду.она зажимается в тисках и просто за корпус руками  откручивается против часовой.прикручена она была знатна-это сказал спец бош-сервиса под два метра росту и с руками как моя голова.уважуха ему.
Nikemercom, без фото сложно.хоть на словах расскажи.сам сейчас уже пол года борюсь с лукасом.понемногу приближаюсь к завершению.только не известно к какому.я думаю тебе здесь помогут.один Паша, чего стоит.почитай тему.хоть озвучь на словах свою проблему.думаю здесь твоя проблема описана.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
NikemercomДата: Четверг, 21.04.2016, 07:25 | Сообщение # 254
Мой город: Brest
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
anisim86, если не трудно, скопируйте текст ссылки - http://www.fordtransitclub.ru/_fr/5/8971674.jpg        и вставьте в адресную строку, перейдете на фото. это фото из сети но у меня течет от туда же.
Попробую описать на словах от куда течет. Если открыть капот и смотреть на насос, то с левой его стороны примерно по середине есть пластиковый колпачок, вот от него ближе к шкиву тнвд есть круглое отверстие диаметром примерно 2 см, в котором стоит что-то в виде заглушки которая фиксируется стопорным кольцом. вот из этой так называемой мной заглушки и течет. ну как смог объяснил. Помогите если кто в теме, очень нужна помощь. Всем за ранее спасибо.


Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.
 
ПашаДата: Четверг, 21.04.2016, 14:55 | Сообщение # 255
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Nikemercom  
   Снимаем стопорное кольцо. За "пимпочку" у этой заглушки руками или плоскогубцами тащим на себя. Резьбы там нет. Заглушка держится за счет уплотнительного резинового колечка, которое и "сопливит". Размер уплотнительного колечка не знаю, но подобрать в магазине по старому можно. Надеваем новое колечко на заглушку, обязательно его смазать соляркой или маслицем. И вставляем все на место, предварительно вставив обратно поршенек который выйдет вслед за заглушкой.(может и не выйдет).


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz