Среда, 18.10.2017, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 18«12161718
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Течь ТНВД Lucas CAV
NikemercomДата: Вторник, 26.04.2016, 22:56 | Сообщение # 256
Мой город: Brest
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Паша, спасибо огромное за ответ, а то я не знавши что там за этой заглушкой боялся туда лезть. Будем пробовать!))) о результате отпишусь, и если не забуду сделаю пару фотографий.

Добавлено (26.04.2016, 22:56)
---------------------------------------------
Как говорил, отписываюсь по результату ремонта.
Первое, что хочется сказать - это спасибо, Паша, информация твоя очень помогла, зная что демонтаж этой заглушки ни на что не повлияет придало мне уверенности и я принялся за ремонт.
Второе, что нужно сказать - это то что насос у меня тек из ТРЕХ мест!
Третье, что нужно сказать, а точнее похвалить себя - это все места течи устранены, что не может не радовать.
Теперь подробнее...
насос Lucas CAV. первая течь была в заглушке (есть ссылка на ее фото в моих постах выше), сняв стопорное кольцо, аккуратно плоскогубцами достал заглушку, пальцем аккуратно проверил чтобы больше ничего не выпало и принялся за заглушку. Уплотнительная резинка на ней вся усохшаяся, потресканая. В ближайшем магазине автозапчастей подобрал и купил нужную резинку, ее диаметр 20мм, толщина вроде 2мм стоила она всего 0,2$. Почистив заглушку поставил новую резинку, смазал чистым маслицем и поставил на место, встала на место она с усилием, пришлось чутка надавить, далее поставил на место стопорное кольцо. Завел мотор и о чудо, ни капли топлива из под этой заглушки не просочилось. Радовался я не долго... примерно через пол минуты работы мотора заметил падающую каплю (ранее текло почти струйкой). Заглушил и стал думать, смотреть, щупать в общем искать от куда еще капает. После 5 минутных поисков заметил гайку с которой срывались капли, попробую описать где она находится. Низ насоса, ближе к трубкам которые идут на форсунки, пальцами нащупал гайку которая контрогаит достаточно толстый болт с прорезью под плоскую отвертку. Гайка эта на 24. Ключом подлез и достаточно легко дотянул эту гайку примерно на 1/4 оборота. После этого вторая течь была устранена. Я было уже начал собираться, руки вытирать, как снова заметил капли которые еще с большим интервалом но все же капали. Опять давай искать возможные места утечки. Нашел достаточно быстро. С боку насоса где и стоит заглушка про которую я писал выше есть длинная тяга, нижняя ее часть крепится в низу насоса к маленькому рычажку который в свою очередь сидит на оси с которой собственно и медленно сочилась солярка. Пришлось снять тягу, головкой на 27 открутить гайку-корпус с которой и выходит эта ось. На данной оси есть два маленьких резиновых колечка их пришлось заменить, точный диаметр не помню. Так же нужно заменить резиновое кольцо на гайке-корпусе диаметр его 20мм. Все собрал обратно, завел, долго смотрел, но больше капель не увидел и надеюсь долго не увижу.
Итог таков, насос не течет, ремонт прошел без снятия насоса, затраты - 1,2$ (четыре резиновых колечка).
Отделался легчайшим испугом, морально уже был готов снимать насос и отдавать на переборку (около 70$).
Всем удачи!


Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.

Сообщение отредактировал Nikemercom - Вторник, 26.04.2016, 22:57
 
anisim86Дата: Среда, 27.04.2016, 19:43 | Сообщение # 257
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Nikemercom, прими мои поздравления.
Паша, не подскажешь планирую заказать рем. комплект flag 80 0423 это аналог родного
https://www.emex.ru/f?detailNum=7135-123&packet=-1
если ты при ремонте пользовался таким,то вопрос-не в курсе есть ли в нём сальник поршенька опережения зажигания и поршенёк?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Среда, 27.04.2016, 19:44
 
ПашаДата: Четверг, 28.04.2016, 02:31 | Сообщение # 258
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Anisim86,  поршенька в нем не было. Сальник есть.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
anisim86Дата: Четверг, 28.04.2016, 11:40 | Сообщение # 259
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Паша, спасибо.

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
DimastiiДата: Четверг, 19.05.2016, 17:01 | Сообщение # 260
Мой город: Калужская область, г.Медынь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Доброго времени  суток, форумчане! 
Расскажу свою проблему. Имеется Лукас кав, как и у всех видимо подтекал поршенек клапана опережения. Ну тек себе и тек, внизу была подложена тряпочка, ввиду того что за ремонт никто не брался. В эту весну решили таки заняться этой проблемой, в магазине подобрал колечки и решили заменить, согласно инструкции на форуме. Насос не снимали, сняли снизу всю эту назовем ее "помпу". При разборе оказалось что на поршеньке вообще никакого сальника нету и в помине. Воткнули колечко, сделали прокладку + герметик поставили "помпу" обратно. Завелся кое как, оборотов не набирает, глохнет, оказалось что шток той помпы был установлен другой стороной, поменяли как надо, но лучше не стало, стало хуже. Соляра поперла ручьем откуда то снизу, поршенек очень туго заглублялся. Было ощущение что появилось избыточное давление соляры внутри ТНВД.Поршенек настолько туго работал что каким то образом даже выгнуло лапу, которая его нажимала. Снятие колечка с поршенька эфекта не дало. Так же льет, так же клинит. Отец говорит что поршенек будто бы упирается в фаски, которые внутри. И тем самым на излом идет. Без картинок наверное трудно понять, но в общих чертах что делать то? Самое обидное что ничего не меняли, ничего толком не разбирали(  Уже стали подумывать о замене на бош, обратно. Кто то мне говорил что на моем моторе бош мех.изначально стоял. Была тема Транзит за 30 тыс., там инфа была. Сейчас не могу найти свою тему. Во что выльется замена на бош? Там видимо и форсы другие?


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
 
anisim86Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:43 | Сообщение # 261
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Dimastii ()
сделали прокладку
прокладка какой толщины?если весь механизм опережения(по твоему помпа) отодвинулся от корпуса насоса более чем на 3мм.,то возможно на зашло зацепление в насосе(
http://transit-club.com/_fr/46/9783886.jpg
  в отверстие

из-за этого клинит весь механизм(вмятины рядом с отверстием)

Добавлено (19.05.2016, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата Dimastii ()
+ герметик
лишь на время.в насосе всё устанавливается без герметика.
Прикрепления: 2641717.jpg(166Kb)


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
DimastiiДата: Пятница, 20.05.2016, 16:20 | Сообщение # 262
Мой город: Калужская область, г.Медынь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Прокладочка из тонкого паронита, при установке зацепление ловится трудновато, но ловится, и точно устанавливается в паз, хотя вмятины от неверной установки имеются.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
 
anisim86Дата: Суббота, 21.05.2016, 18:31 | Сообщение # 263
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Dimastii ()
никакого сальника нету
если родной стоит,то это больше и не сальник,а жирное колечко в оправке.

Цитата Dimastii ()
поршенек будто бы упирается в фаски, которые внутри.
какие там фаски не совсем понятно.
Dimastii, постучись в личку к Паша, он точно подскажет.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
DimastiiДата: Суббота, 21.05.2016, 21:58 | Сообщение # 264
Мой город: Калужская область, г.Медынь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
фаски 2, одна которая покрупнее, под уплотнительное кольцо, (скорее всего в нее заскакивает поршенек) а вторая какая то совсем узенькая. Они там 2 рядом прям. Хреново без картинок( anisim86, спасибо за совет.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
 
urann81Дата: Вторник, 28.06.2016, 17:52 | Сообщение # 265
Мой город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
здр подскажите как прибавить лукас каве давление на форсунки почемуто перестал заводится с первого раза

Добавлено (28.06.2016, 17:52)
---------------------------------------------
топливоподкачивающий саляру качает отлично пузырей нет


1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
 
ПашаДата: Понедельник, 04.07.2016, 16:24 | Сообщение # 266
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
urann81 
Цитата
как прибавить лукас каве давление на форсунки почемуто перестал заводится с первого раза

  Таких винтов на ТНВД нет. В моей практике было два случая ухудшения запуска двигателя.
1 случай. Один из пластмассовых колпачков, который надевается на форсунку и по ней уходит в обратку солярка,-подсасывал воздух. Утром запуск чуть не с второй попытки, а потом днем без проблем. Подсос воздуха в топливной хорошо показывает кусок прозрачного шланга врезанный в участок от топливного фильтра-обратка. (в моем случае с завода обратка завязана с топливным фильтром. как будет в других вариантах не знаю). Утверждать не буду, но мои наблюдения за топливной "говорят" о следующем. Солярка самотеком по обратке не идет. Ее по ней гонит подкачивающий насос и ТНВД. Когда мотор "стоит", солярка в обратке так-же "стоит". И если утром откроем капот и увидим, что прозрачный шланг пуст, то значит у нас есть подсос воздух - надо искать.
2 случай. Если ГРМ-овский шкив ТНВД смещен от метки в сторону раннего впрыска и при этом либо стартер, либо аккумулятор будет в плохом состоянии - запуск ухудшится. Если шкив поставить на метку, запуск двигателя будет нормальным, даже с плохим аккумулятором (лишь-бы у него хватило энергии на полтора оборота).
 Есть и третий случай, это когда пришла матушка зима. Здесь кто-как.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
urann81Дата: Пятница, 08.07.2016, 09:11 | Сообщение # 267
Мой город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
хорошо проблема вот в чем снял форсунки посмотреть увидел на них налет помыл ацетоном поставил он перестал тащить почему не пойму?

1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
 
ПашаДата: Пятница, 08.07.2016, 15:38 | Сообщение # 268
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
urann81  Как он не тащит. На всех оборотах одинаково или до средних как-то так, а потом уже по другому? Звук мотора нормальный или "мычит"?  А почему решил посмотреть форсунки?

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
TorboldДата: Пятница, 08.09.2017, 19:26 | Сообщение # 269
Мой город: Шаргород
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот такая проблема с именно таким насосом как на видео https://www.youtube.com/watch?v=iFIt06g4vcU. Где взять этот пыльник напишите его серийный номер. И если такого пыльника нигде нету подскажите какой диаметр этого поршенька попробую что нибудь подобрать.

FT-80 1987 дизель атмосферник
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Страница 18 из 18«12161718
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz