Чтоб не создавать новой темы, спрошу здесь (прошу прощение за множество букв):
у меня по городу пустым при спокойной езде до зимы был расход 8л. Перед зимой поменял ремень ГРМ, чуть позже заметил что расход увеличился на 3,5л, стало 11,5-12л. С одной стороны то понятно, зима: прогревы, пробуксовка и т.д. Но по весне понял что расход составляет 10-10,5л при равных условиях до зимы. Может ли быть связано с растяжением ремня ГРМ и вследствии чего расход на 2-2,5л больше? (воздушные фильтра были новые, топливо с одной заправки) Заехал на СТО поменять выжимной, заодно спросил за повышеный расход, на что мне ответили что могут посмотреть и поиграть с зажиганием. В результате забрал через перу дней:
машина стала работать намного громче, особенно когда разгоняешся со 2 на 3 передачу - это ужас, как трактор, я даже музыку перестаю слышать из магнитолы . А до этого машина работала очень тихо. Хлопцы на СТО переставили ремень ГРМ на 1 зуб и установили "ранее зажигание" ("было позднее", а есть ли вообще такое понятие для дизельного движка - ведь на бензине я согласен, там свеча и раннее и ли позднее зажигание), попросили покататься дней пять и замерять расход чтобы понять что теперь с ним. Сказали, что "ранним зажиганием" убрали дымление из трубы ( до этого при заводке на холостых был виден сизый дымок, видно что работает;), а при хорошей прогазовке появлялся черный дым), а шас на холостых не видно выхлопа, только когда начинаешь сильно газовать - появляется немного черного дымка, но не то что было раньше.
и еще стал сильнее греться движок, при равных условиях я проезжал 7 км у меня температурная стрелка была на N ( N O R M ), а щас между O и R ( на шкале разница существенна)/
Расскажите, что сделано правильно, а что нет, или где чего исправлять? Или все вернуть обратно и смерится с расходом в 10л дизеля