transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Повышенный расход топлива (адреса автосервисов в СПб)
Повышенный расход топлива
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:33 | Сообщение # 31
Подскажите пожалуйста у меня форд транзит 1992 года инжнетор бензин повышенный расход 28 литров на 100 км В чем проблема?
Профиль
MP0123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:51 | Сообщение # 32
черный_чак, привет купил ещё один точно такой же. пробег 40000 . таже фигня копейка в копейку. машины одинаковые вин отличается на 1 последнюю цифру. Двигатель 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma тнвд Бош vp4
Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 5.88
клапан чистили в бошсервисе. вторую машину пока не рыл.
дыма нет нигде и никогда. только при резком нажатии на педаль. грам чёрного. и то если кто то нажмёт а я под машину гляну.
когда дороюсь до причины обязательно отчитаюсь.
если есть предположения намекните.

клапан попробую проверить ещё раз.

да не помню писал или нет . машины стояли больше двух лет.


Ford Transit грузовик/шасси (FM_Y,FN_Y) 350 2006<Г.В. двиг. 2,4 FXFA 115л/с.
дизель.


Сообщение отредактировал MP0123 - Пятница, 15.04.2011, 22:53
Профиль Сайт
prosto_drug Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.04.2011, 22:28 | Сообщение # 33
Чтоб не создавать новой темы, спрошу здесь (прошу прощение за множество букв):
у меня по городу пустым при спокойной езде до зимы был расход 8л. Перед зимой поменял ремень ГРМ, чуть позже заметил что расход увеличился на 3,5л, стало 11,5-12л. С одной стороны то понятно, зима: прогревы, пробуксовка и т.д. Но по весне понял что расход составляет 10-10,5л при равных условиях до зимы. Может ли быть связано с растяжением ремня ГРМ и вследствии чего расход на 2-2,5л больше? (воздушные фильтра были новые, топливо с одной заправки)

Заехал на СТО поменять выжимной, заодно спросил за повышеный расход, на что мне ответили что могут посмотреть и поиграть с зажиганием. В результате забрал через перу дней:
машина стала работать намного громче, особенно когда разгоняешся со 2 на 3 передачу - это ужас, как трактор, я даже музыку перестаю слышать из магнитолы sad . А до этого машина работала очень тихо. Хлопцы на СТО переставили ремень ГРМ на 1 зуб и установили "ранее зажигание" ("было позднее", а есть ли вообще такое понятие для дизельного движка - ведь на бензине я согласен, там свеча и раннее и ли позднее зажигание), попросили покататься дней пять и замерять расход чтобы понять что теперь с ним. Сказали, что "ранним зажиганием" убрали дымление из трубы ( до этого при заводке на холостых был виден сизый дымок, видно что работает;), а при хорошей прогазовке появлялся черный дым), а шас на холостых не видно выхлопа, только когда начинаешь сильно газовать - появляется немного черного дымка, но не то что было раньше.
и еще стал сильнее греться движок, при равных условиях я проезжал 7 км у меня температурная стрелка была на N ( N O R M ), а щас между O и R ( на шкале разница существенна)/

Расскажите, что сделано правильно, а что нет, или где чего исправлять? Или все вернуть обратно и смерится с расходом в 10л дизеля


FT 1991г.в. 2.5D, ТНВД-Bosh, MT75, model 100 (низкий коротыш) со штатной автономкой EBESPEHER.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:40 | Сообщение # 34
prosto_drug, возможно,ТНВД побывал в ремонте и слегка неправильно был установлен шкив.
Это очень возможно,ступица шкива без шпонки,просто конусная посадка.
Пусть твои ремонтники срочно всё "вертают в зад",т.е.,переставляют шкив ТНВД на зуб назад и будет тебе счастье.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
prosto_drug Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:22 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак)
возможно,ТНВД побывал в ремонте и слегка неправильно был установлен шкив

старый хозяин делал профилактику года 1,5 назад( меняли прокладку) и после этого был расход 8. А когда до зимы меняли ремень ГРМ, то его не снимали...

Добавлено (28.04.2011, 14:22)
---------------------------------------------
черный_чак, а сильно ли играет положение зажигания ( ранее или дозднее), мне например лучше было когда позднее стояло (тихо работал, не грелся)?
И что дает ранее зажигание (слышал, что лучше заводится, хотя после ремонта стартера я и в -20 без подогрева заводил нормально на позднем)?


FT 1991г.в. 2.5D, ТНВД-Bosh, MT75, model 100 (низкий коротыш) со штатной автономкой EBESPEHER.
Профиль
Tank3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.03.2012, 12:21 | Сообщение # 36
Всем привет!
Подскажи пожалуйста, после покупки гнал машину домой, показала расход около 9 л., а следующий замер почти 14 л. в смешанном типе!
Езда по месту АГРЕСИВНАЯ, трасса 100- 110.
Летит как самолет!
ТНВД Лукас электронный, 2,5 турбо + интеркуллер, короткий, низкий.
Немного появляется мокрота в районе форсунок, с шланга обратки наверное, но не думаю что были бы потери в таком количестве!
Чего такой жор???
Это нормально?
Что делать?
СПАСИБО ВСЕМ!


Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1.
Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
Профиль
cetramon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Умань
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:49 | Сообщение # 37
Привет всем транзитоводам!
Взял недавно Transit 2007 г средний высокий 2.4 TDCI 100л.с. КПП 5-ступенчатая. Опишу проблемы по-порядку. Расход топлива на трасе переваливает за 15 литров при скорости 100-120 км/час. Если обороты не поднимать выше 2 тис. расход держится в пределах 10-11 литров (скорость 80 км/час). Вижу чёрный дым из выхлопной. Иногда на спусках (только когда еду вниз, при этом переключаю передачу на более низкую или просто притормаживаю) выскакивает ошибка в виде шестерни с знаком восклицания и после этого пропадает тяга. После этого нужно заглушить двигатель и опять запустить, ошибка пропадает и машина едет нормально. До этого менялась одна форсунка и клапан ЕГР. На местной диагностике сказали что ещё одна форсунка на подходе, но ещё можно ездить, а так всё в пределах нормы. Вопрос: могут ли все эти проблемы быть связаны с одной форсункой или их настройкой? Или это что-то другое?
И ещё, есть другой транзит, тоже 2007 года, только 140 л.с., КПП 6-ступенчатая,длинный высокий. По ощущениям он в два раза мощнее, просто ракета, и расход никогда не переваливает за 10 литров, даже на скорости 150 км/час. А этот до 90км/час розганяется ещё нормально, а потом начинает тупить, очень медлено набирает скорость. Когда еду под горку сбрасывает скорость до 95 и хоть педаль в пол, хоть пинками бей не едет никак.


Ford Transit 2007 2.4TDCI
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Повышенный расход топлива (адреса автосервисов в СПб)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Юра, SergMFord, Ford2023, master_disel