transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Разговоры про форсунки
555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.09.2017, 11:42 | Сообщение # 1141
[quote=GREENDRAGON;447508]Ну не верю я, что в Крыму не найдёся одной б/у форсы оранжевой в норм. состоянии... [/quote]

Добрый день, конечно есть, но мои старые с пробегом 700 тысяч, та которую я могу взять в любом случае будет с давлением выше, и получится тоже самое что у меня сейчас, но продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат, отдать за одну 2500, а вдруг что не так, онаж б/у, то в металлолом, пусть и деньги не большие, или за 12000 комплект, но проверенных на стенде.

Вот я и спрашиваю, можем кто сталкивался стем что мне предлагают, ОТПИШЕТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, за китайские уже отговорили, лучше потерпеть но взять оригинал.

Сомнения в том что все эти б/у форсы, со слов продавцов, имеют пробег 180-250 тысяч, а те что мне отдал товарищ имеют пробег чуть более 200 тысяч, из которых он проехал сам 15-20 тысяч, на нашем топливе , и их уже брокуют по всем статьям.

Вот и встает вопрос, Китайские. Б/У, но проверенные со слов. Или новые, оригинал?


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас

Сообщение отредактировал 555 - Суббота, 30.09.2017, 11:44
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.09.2017, 12:19 | Сообщение # 1142
Цитата 555 ()
но продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат
КАК у вас всё лихо закручено...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.09.2017, 13:29 | Сообщение # 1143
Цитата 555 ()
продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат


По моему этот продаван слишком много кушать , в смысле зажрался и ох..ел , а по делу что бы мотор на эпике ровно работал нужен или комплект новых правильных форсунок , или комплект бу но который стоял с завода и не разбивался , либо берешь десяток просто бу форсунок изначально правильного цвета и несешь их на стенд и там из них тебе выбирают 4 с одинаковыми параметрами .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.09.2017, 22:15 | Сообщение # 1144
[quote=AIACI;447515] либо берешь десяток просто бу форсунок изначально правильного цвета и несешь их на стенд и там из них тебе выбирают 4 с одинаковыми параметрами . [/quote]

В том то и дело, что на сегодняшний день, взять и вернуть не получится, только купить все десять, выбрать комплект, а остальные, в лутшем случае отложить, в худшем в металлолом.

Разобрал одну из своих старых не рабочую форсунку, троила, причина как мне кажется заклинила игла, в верхнем посадочном месте где подводится топливо.

Добавлено (30.09.2017, 22:15)
---------------------------------------------
[quote=AIACI;447461]Они клинят и все , пена из под гайки и не работает цилиндр .[/quote]

Разбирать не пробовали?

Какой фоты были?

Говорят Стандай китайского производства, вроде ходит нормально.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Суббота, 30.09.2017, 22:36 | Сообщение # 1145
Цитата 555 ()
Говорят Стандай китайского производства
Stanadyne давно (как и все) производятся в Китае, других не найдете. Работают не идеально, но лучше чем б\у, которые -
Цитата 555 ()
продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.09.2017, 23:44 | Сообщение # 1146
[quote=fordtransit1;447538]Stanadyne давно (как и все) производятся в Китае, других не найдете. Работают не идеально, но лучше чем б\у, которые -[/quote]

Спасибо, вот уже есть отчего оттолкнутся.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:11 | Сообщение # 1147
Цитата GREENDRAGON ()
Ну как ты не поймёшь - форсунки от разных по моще движков не будут работать на одном движке в унисон...
Будут!
Только нужно настроить на одно давление открывания.
А вот одного цвета,но расстроенные-точно не будут.
По моим наблюдения турбирование мотора снижает требования к точности настроек топливной.
А 85-ти сильный мотор в этом смысле самый малотребовательный.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:31 | Сообщение # 1148
Цитата черный_чак ()
Только нужно настроить на одно давление открывания
Виталий - а почему тогда Ч- образные форсы идут в разной цветовой гамме? По-видимому там по- разному откалиброваны отверстия для распыла, и значит - будет разным кол-во топлива...                      Хотя - может я и ошибаюсь со своей логикой...  wacko   biggrin


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 01.10.2017, 22:35
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:46 | Сообщение # 1149
У отца на ремонте недавно был транзит 92г 100л.с., форсы хозяин тоже поменял, на разноцветную грядку, но подобранные на стенде, мотор работал на них хорошо.

Добавлено (01.10.2017, 22:46)
---------------------------------------------
И тоже, кстати, на Боше с 12мм плунжером smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 07:10 | Сообщение # 1150
Цитата GREENDRAGON ()
Виталий - а почему тогда Ч- образные форсы идут в разной цветовой гамме? По-видимому там по- разному откалиброваны отверстия для распыла, и значит - будет разным кол-во топлива...
Все форсы независимо от цвета имеют пять отверстий диаметром 200 микрон.
Разница в форсах более тонкая и мне неизвестная... sad 
Количество топлива определяет ТНВД и давление открытия форсунок,гидросопротивление отверстий распылителя тоже стандартное-200 атм.
Расположение и форма каналов распылителя определяют форму факела распыла топлива.а его задает форма камеры сгорания в поршне.
Все поршни делятся только на два типа:атмо и турбо.
Мое ИМХО:форсы от более мощных моделей можно использовать на менее мощных,наоборот-сомнительно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06