transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Разговоры про форсунки
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 16:15 | Сообщение # 1191
Цитата Полиграff ()
Но спецы которые смотрели форсунки тоже сказали что и тнвд и форсунки в порядке а плохо работает потомучто форсунки не соответствуют тем что должны стоять.
Полиграff, если Ваши спецы это утверждают, настоятельно рекомендую сменить - специалистов!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Полиграff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 16:17 | Сообщение # 1192
Вот сейчас позвонил еще одному товарищу проконсультироватся и он тоже сказал что для такого насоса как у меня с номером 145 нужны свои форсунки именно от 76 лс

FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 16:17 | Сообщение # 1193
Не в форсунках дело.
fordtransit1 правильно про ТНВД сказал.

Личный опыт: у меня был атмосферник на 76 сил. Форсунки были старые, я поставил новые от 70-сильного. Потери тяги не ощутил, ходя расход стал поменьше. И однозначно стало меньше дыма.
После этого, я на мотор поставил турбину, не меняя форсунки. Машина поехала просто отлично.
Короче, этих форсунок хватает. А вот ТНВД мало солярки дает.
Если дымности нет - то можно потихоньку добавлять цикловую подачу (болтик с торца ТНВД, на салон смотрит, сам мелкий, законтрен гайкой под 13-й ключ). Т.е. от силы на 1/4 оборота ВВОРАЧИВАЕМ, и пробуем так ездить. Стало лучше, но не дымит - еще на 1/4 вворачиваем.
Там еще есть гидрокорректор на ТНВД, но давайте пока его не трогать, начнем с простого.

Цитата Полиграff ()
Но спецы которые смотрели форсунки тоже сказали что и тнвд и форсунки в порядке а плохо работает потому что форсунки не соответствуют тем что должны стоять.
Это не спецы. Так, гаражники-дизелисты-трактористы.
Ваш мотор будет хорошо работать и на родных форсунках, и на 70-сильных, и на 85-сильных.

Цитата Полиграff ()
Ого даже такие двигателя были?
Да, уже с электронной педалью газа, с "умным" ТНВД Лукас. На форуме есть парочка таких самолетов  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Полиграff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 16:19 | Сообщение # 1194
[quote=fordtransit1;454872]если Ваши спецы это утверждают, настоятельно рекомендую сменить - специалистов![/quote]
ну я конечно не уверен что они правы. то есть получается все форсунки одинаковые и неважно какие с какими ставить?


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 16:40 | Сообщение # 1195
Цитата Полиграff ()
Вот сейчас позвонил еще одному товарищу проконсультироватся и он тоже сказал что для такого насоса как у меня с номером 145 нужны свои форсунки именно от 76 лс

Вот на таком ТНВД 145 и оранжевых форсунках для 70 л.с. с турбой мой автобус разгонялся почти до 160км/ч по спидометру(~4200 об/мин на 5й), причём делал это стремительно.

Конкретно по вашему вопросу:
1) попробуйте сделать зажигание(момент впрыска) немного раньше
2) добавьте цикловую подачу на тнвд, примерно по 1/4 оборота винта между пробными поездками.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 16:58 | Сообщение # 1196
Цитата Полиграff ()
ну я конечно не уверен что они правы. то есть получается все форсунки одинаковые и неважно какие с какими ставить?
Не совсем так. Скорее, на один и тот же ТНВД, можно смело ставить "соседние" форсунки.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Полиграff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 17:43 | Сообщение # 1197
Спасибо всем за советы буду пробовать.
[quote=Фелuкс;454874]Да, уже с электронной педалью газа, с "умным" ТНВД Лукас. На форуме есть парочка таких самолетов[/quote]
Уже нагуглил, нашел что такое 115 лс, а вот 125 что-то ненаходит


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 18:00 | Сообщение # 1198
Другая прошивка ЭБУ, интеркуллер.
И кстати, мне кажется, что на 115 и 125 сил - одинаковые форсунки. Вот они - семидырчатые.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
555 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 18:09 | Сообщение # 1199
[quote=Полиграff;454865]Приветствую всех. Подскажите кто знает. Беда с форсунками[/quote]

Добрый день, была ситуация, товарищ купил машину, Транзит 2.5ТД, 85 сильный, при первой же замене масла, машина перестала ехать, пропала тяга, тупила по страшному, что только не делали, ничего не помогло, но заметив что произошло все, после замены масла, предложили слить масло и проверить обем залитого, он(хозяин) поленился слить все, начал сливать по пол литра, после полутора литра, машина поехала как надо, но на щупе показывало минимум, оказалось неродной щуп, он короче родного на три сантиметра,а в процессе поиска причины, никто не догадался проверить щуп, по длине, а лишнее масло делало свое дело, залито было на два слишним литра больше, верхнего уровня, на изначальный вопрос по маслу и уровню ответ-все в порядке,уровень, а мы, все транзитоводы, кто пытался помочь, не догадались спросить залитый обем. Вот так, Абсурд а геморроя добавило. Проверите на всякий пожарный и у себя, эту причину.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 18:09 | Сообщение # 1200
Может я конечно и ошибаюсь, хотя врятли), но мои 115-сильные коричневые 33710 - 5-дырые!

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра