Четверг, 19.07.2018, 01:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Разговоры про форсунки
черный_чакДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:18 | Сообщение # 1156
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата 555 ()
Кстате , мажет кто подскажет, почему форсунки льют в обратку, и чем это черевато
Износ уплотнительных поясков на игле и гильзы,или как там она называется,в корпусе форсунки.
Чем чревато?
Уменьшением мощности из-за завышенных протечек внутри форсунки и большей неравномерностью работы мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
555Дата: Вторник, 03.10.2017, 23:13 | Сообщение # 1157
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;447667]Износ уплотнительных поясков на игле и гильзы,или как там она называется,в корпусе форсунки.[/quote]

Добрый день, Спасибо за ответ!

Подскажите как выложить фото, разобрал тнвд, есть вопросы, на словах объяснить сложно.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
черный_чакДата: Среда, 04.10.2017, 19:09 | Сообщение # 1158
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
555, зайди на любой сайт фотохостинга и выкладывай ссылку на фото.
Например,сюда:   http://piccy.info/
Или сюда:   http://ifotki.info/


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
555Дата: Четверг, 05.10.2017, 01:00 | Сообщение # 1159
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо. постараюсь вы выложить, но в теме по ремонту ТНВД Спасибо.

Добавлено (05.10.2017, 01:00)
---------------------------------------------
[quote=san_san;447648]у меня у шурина уже второй насос такой. Плавают обороты на горячем.[/quote]
У меня предыдущий насос, плавали обороты от 400 до 1000, на прогретый постоянно, и глох на холостых, в ветке по ремонту, я пытался выложить фото плунжеров, с износом, но не пойму, получилось или нет.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
machoДата: Воскресенье, 08.10.2017, 10:36 | Сообщение # 1160
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Товарищи, есть ли хотрость при снятии колпачков обратки те что с металлом, ни в какую, ссыкатна сломать отвод

Чем хуже, тем лучше!
 
Vasya1986Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 11:31 | Сообщение # 1161
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
macho, я ради любопытства взял одну из старых, начал разбирать дошел тока до гаечки регулировочной, а дальше ничего не разбиралось и я ее тупо крашить стал, там короче не разборная она дальше...могу завтра еще одну поломать и фотки скинуть...надо ???
а тебе зачем лезть в нее ??? у тебя ж новьё...


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
555Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 13:01 | Сообщение # 1162
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=macho;447953]Товарищи, есть ли хотрость при снятии колпачков обратки те что с металлом, ни в какую, ссыкатна сломать отвод[/quote]
Если разговор за турбированные, не нечего сложного, открутить колпачок, покрутить влево в право если присохло, и окуратно с умеренной силой, сдернуть, вовсяком случае у меня проблем не было.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
machoДата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:01 | Сообщение # 1163
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vasya1986, у меня еще есть комплект старых

555, да обычные красные, те что пошли с 97г


Чем хуже, тем лучше!
 
Vasya1986Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:25 | Сообщение # 1164
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата macho ()
у меня еще есть комплект старых

так твои может рабочие...а мне не жалко над ними произвести уничтажающую экзекуцию


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
555Дата: Понедельник, 09.10.2017, 14:19 | Сообщение # 1165
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=macho;447967]да обычные красные, те что пошли с 97г [/quote]
С железными колпачками, конструкция у всех одинаковая, если не хочешь рисковать, я постараюсь с фоткать(есть разобранные) и как нибуть выложить если надо. А там глянеш и разберешься.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
machoДата: Понедельник, 09.10.2017, 23:42 | Сообщение # 1166
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
555, спасибо

Чем хуже, тем лучше!
 
andrej553Дата: Суббота, 21.10.2017, 07:35 | Сообщение # 1167
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята подскажите немножко, выставил разное давление открытия форсунок, выглядит так : 1) форса старая 220, 2)форса старая 230 ,3 и 4) форсы новые 240( думаю за недельку пружина сядет и давление немного упадет). Не сильно ли разброс по давлению я сделал, а то как то на оборотах 1000-1200 как вроде немного троит, на остальных режимах нормально.

Форд Транзит 1995г
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 21.10.2017, 15:05 | Сообщение # 1168
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1298
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата andrej553 ()
выставил разное давление открытия форсунок,
А кто мешает выставить одинаковое в старых - подогнать под новые - 240 ?


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
andrej553Дата: Суббота, 21.10.2017, 18:38 | Сообщение # 1169
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=GREENDRAGON;448455]А кто мешает выставить одинаковое в старых - подогнать под новые - 240 ?[/quote]
По опыту знаю,станешь старую регулировать начнёт "лить" как со шприца ... уж лучше новые подогнать под старые. Вопрос в том , не чревато ли такая разница в открытии ? Вчера погонял на новых, пружина села с 240 на 230, пробил на стенде.


Форд Транзит 1995г
 
machoДата: Понедельник, 20.11.2017, 09:11 | Сообщение # 1170
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так что там с разбором Ч форсунок с металл колпачком?

Чем хуже, тем лучше!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:McSimoff13, ov1, SB

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz