Среда, 19.09.2018, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Разговоры про форсунки
v_aДата: Пятница, 23.02.2018, 14:32 | Сообщение # 1186
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата stas2070 ()
Я так понял , что только с оранжевой меткой?

Оранжевые, 2я строчка в таблице - это твои. Или красные, или любые другие для атмосферника с тнвд Бош.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ПолиграffДата: Понедельник, 26.02.2018, 15:18 | Сообщение # 1187
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Приветствую всех. Подскажите кто знает. Беда с форсунками. Машиной владею недавно очень плохая тяга. Прошлый хозяин перед продажей поменял форсунки на новые но поставил не от 76 лс а от 70 лс сказал что пока не приработаются будет плохая тяга. Проехал уже около 15 тысячь но тяги так и нет. Старые форсунки он толи выбросил толи отдал комуто вобщем понять какие стояли до этого некак. Слышал что 76 лс форсунки должны быть на 7 дырок может в этом причина. Форсунки снимал на стенд все в идеале зажигание компресия тоже. Спецы говорят что это из за того что неродные форсунки по цвету. Подскажите так ли это. И чем вобще отличия форсунок, может вообще лучше поставить от ТД. Заранее спасибо.

FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
 
fordtransit1Дата: Понедельник, 26.02.2018, 15:26 | Сообщение # 1188
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Полиграff ()
Прошлый хозяин перед продажей поменял форсунки на новые но поставил не от 76 лс а от 70 лс сказал что пока не приработаются будет плохая тяга. Проехал уже около 15 тысячь но тяги так и нет.
Полиграff, прошлый хозяин подкинул Вам лапши на уши, и Вы её удачно съели!
Оставьте форсунки в покое (если Вы их проверяли), ищите проблему в ТНВД.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
ФелuксДата: Понедельник, 26.02.2018, 15:43 | Сообщение # 1189
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4349
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Полиграff ()
сказал что пока не приработаются будет плохая тяга.
 
Цитата fordtransit1 ()
Оставьте форсунки в покое
Именно.
На 7 дырок - для 115 или 125-сильных моторов.
Давайте лучше от простого пойдем:
1) Судя по сообщению в соседней теме, я так понимаю, что холодный запуск затруднен?
2) Есть ли масложор.
3) При попытке резкого ускорения, есть ли дым? Если есть - какого цвета.
4) Если стоя на месте, на нейтрали, газовать - какого цвета будет дым? На прогретой и на холодной машине?
5) Заглушен ли клапан ЕГР (наверняка нет).
6) Вымыт ли начисто впускной коллектор (наверняка, тоже нет).


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ПолиграffДата: Понедельник, 26.02.2018, 15:58 | Сообщение # 1190
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=fordtransit1;454866]Оставьте форсунки в покое (если Вы их проверяли), ищите проблему в ТНВД[/quote]
Но спецы которые смотрели форсунки тоже сказали что и тнвд и форсунки в порядке а плохо работает потомучто форсунки не соответствуют тем что должны стоять.
[quote=Фелuкс;454869]На 7 дырок - для 115 или 125-сильных моторов[/quote]
Ого даже такие двигателя были? Я думал что 100 лошадей потолок. Не подскажете случаем где глянуть можно, или здесь может у кого есть ради интереса
1. нет проблем с запуском нет никаких просто хотелось бы восстановить свечу но боязно если опять сгорит
2. нет от замены до замены практически тоже количество
3. черного точно нет да и не скзал бы что вобще дымит
4. дыма в принципе нет но такое ощущение чтокакой то он вялый чтоли была возможность сравнить с таким же мотором машину разница очевидная
5. да
6. заглядывал все чисто
Думаю все таки попробовать подкинуть форсунки от другой машины если словлю.
Получается все форсунки на пять дырок? А в чем же различие, не могут же на разных мощностях стоять одинаковые форсунки, да и цветом зачем то их различают.


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
 
fordtransit1Дата: Понедельник, 26.02.2018, 16:15 | Сообщение # 1191
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Полиграff ()
Но спецы которые смотрели форсунки тоже сказали что и тнвд и форсунки в порядке а плохо работает потомучто форсунки не соответствуют тем что должны стоять.
Полиграff, если Ваши спецы это утверждают, настоятельно рекомендую сменить - специалистов!


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
ПолиграffДата: Понедельник, 26.02.2018, 16:17 | Сообщение # 1192
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот сейчас позвонил еще одному товарищу проконсультироватся и он тоже сказал что для такого насоса как у меня с номером 145 нужны свои форсунки именно от 76 лс

FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
 
ФелuксДата: Понедельник, 26.02.2018, 16:17 | Сообщение # 1193
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4349
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Не в форсунках дело.
fordtransit1 правильно про ТНВД сказал.

Личный опыт: у меня был атмосферник на 76 сил. Форсунки были старые, я поставил новые от 70-сильного. Потери тяги не ощутил, ходя расход стал поменьше. И однозначно стало меньше дыма.
После этого, я на мотор поставил турбину, не меняя форсунки. Машина поехала просто отлично.
Короче, этих форсунок хватает. А вот ТНВД мало солярки дает.
Если дымности нет - то можно потихоньку добавлять цикловую подачу (болтик с торца ТНВД, на салон смотрит, сам мелкий, законтрен гайкой под 13-й ключ). Т.е. от силы на 1/4 оборота ВВОРАЧИВАЕМ, и пробуем так ездить. Стало лучше, но не дымит - еще на 1/4 вворачиваем.
Там еще есть гидрокорректор на ТНВД, но давайте пока его не трогать, начнем с простого.

Цитата Полиграff ()
Но спецы которые смотрели форсунки тоже сказали что и тнвд и форсунки в порядке а плохо работает потому что форсунки не соответствуют тем что должны стоять.
Это не спецы. Так, гаражники-дизелисты-трактористы.
Ваш мотор будет хорошо работать и на родных форсунках, и на 70-сильных, и на 85-сильных.

Цитата Полиграff ()
Ого даже такие двигателя были?
Да, уже с электронной педалью газа, с "умным" ТНВД Лукас. На форуме есть парочка таких самолетов  biggrin .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ПолиграffДата: Понедельник, 26.02.2018, 16:19 | Сообщение # 1194
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=fordtransit1;454872]если Ваши спецы это утверждают, настоятельно рекомендую сменить - специалистов![/quote]
ну я конечно не уверен что они правы. то есть получается все форсунки одинаковые и неважно какие с какими ставить?


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
 
v_aДата: Понедельник, 26.02.2018, 16:40 | Сообщение # 1195
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата Полиграff ()
Вот сейчас позвонил еще одному товарищу проконсультироватся и он тоже сказал что для такого насоса как у меня с номером 145 нужны свои форсунки именно от 76 лс

Вот на таком ТНВД 145 и оранжевых форсунках для 70 л.с. с турбой мой автобус разгонялся почти до 160км/ч по спидометру(~4200 об/мин на 5й), причём делал это стремительно.

Конкретно по вашему вопросу:
1) попробуйте сделать зажигание(момент впрыска) немного раньше
2) добавьте цикловую подачу на тнвд, примерно по 1/4 оборота винта между пробными поездками.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Понедельник, 26.02.2018, 16:58 | Сообщение # 1196
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4349
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Полиграff ()
ну я конечно не уверен что они правы. то есть получается все форсунки одинаковые и неважно какие с какими ставить?
Не совсем так. Скорее, на один и тот же ТНВД, можно смело ставить "соседние" форсунки.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ПолиграffДата: Понедельник, 26.02.2018, 17:43 | Сообщение # 1197
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо всем за советы буду пробовать.
[quote=Фелuкс;454874]Да, уже с электронной педалью газа, с "умным" ТНВД Лукас. На форуме есть парочка таких самолетов[/quote]
Уже нагуглил, нашел что такое 115 лс, а вот 125 что-то ненаходит


FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
 
ФелuксДата: Понедельник, 26.02.2018, 18:00 | Сообщение # 1198
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4349
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Другая прошивка ЭБУ, интеркуллер.
И кстати, мне кажется, что на 115 и 125 сил - одинаковые форсунки. Вот они - семидырчатые.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
555Дата: Понедельник, 26.02.2018, 18:09 | Сообщение # 1199
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Полиграff;454865]Приветствую всех. Подскажите кто знает. Беда с форсунками[/quote]

Добрый день, была ситуация, товарищ купил машину, Транзит 2.5ТД, 85 сильный, при первой же замене масла, машина перестала ехать, пропала тяга, тупила по страшному, что только не делали, ничего не помогло, но заметив что произошло все, после замены масла, предложили слить масло и проверить обем залитого, он(хозяин) поленился слить все, начал сливать по пол литра, после полутора литра, машина поехала как надо, но на щупе показывало минимум, оказалось неродной щуп, он короче родного на три сантиметра,а в процессе поиска причины, никто не догадался проверить щуп, по длине, а лишнее масло делало свое дело, залито было на два слишним литра больше, верхнего уровня, на изначальный вопрос по маслу и уровню ответ-все в порядке,уровень, а мы, все транзитоводы, кто пытался помочь, не догадались спросить залитый обем. Вот так, Абсурд а геморроя добавило. Проверите на всякий пожарный и у себя, эту причину.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
v_aДата: Понедельник, 26.02.2018, 18:09 | Сообщение # 1200
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Может я конечно и ошибаюсь, хотя врятли), но мои 115-сильные коричневые 33710 - 5-дырые!

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, митрич, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Gypsy, bumer750, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz