transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
НАСОС
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 11
Quote (Sirrega)
Да сколько же времени спецам нужно? Уже 15 лет насосу, и до сих пор слово Лукас вселяет ужас в души топливщиков. Толстый: Ты писал,что плавают обороты, если правильно помню. У меня с самого начала моего владения на холодном троит. Бывает неровно работает и на прогретом, но я списываю на топливо. Собственно хотелось бы уточнить, у тебя обороты просто плавали или двигатель троил?

Дело не во времени, а в том, что не так уж и много Луксов, может ещё сама политика луков такая, бошевск5ие конторы есть практически в каждом обл центре и крупном городе, а луков - увы. неровно работал с самого начала, в Минске мне ребята чуть подняли обороты ХХ и нормуль, по их версии небольшая неравномерность (но по факту это не троение) связана тем что на машинах с пробегом далеко за сотню умирает EGR. Но это мелочи - у меня обороты плавали, т.е. машина несанкционировано газовала, едешь например на 4 передаче по городу около 50-60км/ч - рррр и погнал или на ХХ на семафоре стоит тик-так-так - ррррр. В 90% не надо лезть в лук или его менять - замена датчика температуры на термостате который для мозгов/ либо проводка к нему обычно контакт пропадает в разъеме этого датчика либо на изломе у разъёма обрыв.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 12
Симптомы точно у меня не такие. Холостой ход тоже поднял с 850об.мин до 950. Т.К у нас в Брянске нет диагностов, поднял обороты педалью. Судя по тому, что по мере прогрева обороты падают, значит датчик еще живой. Спасибо за более подробное описание данной проблемы.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 13
Quote (Sirrega)
У меня с самого начала моего владения на холодном троит.

А ты не пробовал отрегулировать форсунки ? троение возможно из-за разного давления .


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 14
Отрегуллировать-это типа подобрать с одинаковым распылом? А вобще собираюсь менять их вскоре. Кстати после химии терапии ситуация меняется в лучшую сторону. Видимо дело в них.

Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 10.02.2008, 22:39
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:33 | Сообщение # 15
Quote (Sirrega)
Отрегуллировать-это типа подобрать с одинаковым распылом?

Ну да. давление "распыла" можно отрегулировать на любом автопредприятии где доминирует дизельный парк. А нормы давления есть в книге по транзиту. Если пробег авто значительный надо давление немного снизить от нормы ( по памяти норма 275 атм. ) а делаем 250 он тогда легче пускается на холодную да и работает мягче.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 16
[img][/img]
КЕН, а такие разве регулируются?
Профиль
nadja-samjjlva Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 17
Не поступает топливо на форсунки и датчик блока двигателя неработает.Машина незаводится а стартер крутит.
Помогите что делать?


201070
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 18
Quote (nadja-samjjlva)
Не поступает топливо на форсунки и датчик блока двигателя неработает.Машина незаводится а стартер крутит.

Привет Надежда ! О каком авто идет речь и как проявилась проблемма изначально ?


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 19
Quote (nadja-samjjlva)
Не поступает топливо на форсунки и датчик блока двигателя неработает.Машина незаводится а стартер крутит. Помогите что делать?

у меня такое было когда в ключе зажигания умер чип
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:34 | Сообщение # 20
Quote (Sirrega)
КЕН, а такие разве регулируются?

Извини -- только увидел ! да регулируются (вообще любые) это не насос где нужен кроме опыта еще и стенд . а форсунки можно отрегулировать в домашних условиях необходима лишь рампа с манометром и ручным насосом.


Кен
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh