доброго дня!Создал и я себе проблему собственноручно-при замене топливного фильтра завоздушил систему,посадил акум...Вопрос в следующем-как выгнать воздух?Читал на форуме про трубки над форсунками,пошел пробовать-открутилась только одна(крайняя справа)покачал лягушкой над топливным фильтром-вышло немного пузырьков и пошла "чистая"солярка.Хватит ли этого чтоб запустить двигатель?Или надо откручивать еще три (прокручиваются с форсами) если да - то как лучше это сделать чтоб не отломать чего нибудь?(Завести не пробывал т.к. акум на зарядке).Машина форд транзит 2001г. 2.0 (85T300) форд транзит 2001 2.0
vg2804, удостоверься, что фильтр полный,аккуратно вставь его в стойку,гайку заверни до щелчка(почувствуешь).Для успокоения совести покачай подкачкой,но это мало что даст-маловероятно,что она продавит насос.Затем отпусти трубки форсунок,удерживая форсунку от проворачивания ключом и крути стартером,пока из трубок не пойдет чистая соляра.Трубки закручиваешь и на старт!Прокачку лучше проводить вдвоем.Появляется соляра-помощник закручивает трубки и машина начинает запускаться.Если после замены фильтра машина не заводится-не держит обратный клапан,соляра уходит и такие пляски с бубном будут постоянно. LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.