transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена топливного фильтра 2001-2005 (Как поменять топливный фильтр самостоятельно?)
Замена топливного фильтра 2001-2005
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 04.02.2010, 09:31 | Сообщение # 21
Ура, теперь все ок. Пол дна промучился и понял в чем дело. Надо начинать закручивать когда стрелка гайки совмещена со стрелкой держака, потом при закручивании гайка как бы просаживается (соскакивает) вверх, а потом дожимаешь, гайка становится вплотную к держаку и вторая стрелка на гайке совмещается со стрелкой держака. При этом фильтр надо поджимать немного пошатывая вверх. Немного соляры посочилось, но это походу та, что находилась во впадине фланца фильтра. Теперь все сухо. biggrin

Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:22 | Сообщение # 22
А мне пришлось проехать 400км совсем без фильтра! После стоянки ночью на 25 градусном морозе(днем 15-10) вечером пошел в рейс. Километров 100 проехал вроде нормально а затем начала пропадать тяга. Под конец движок совсем перестал тянуть и на холостых отключилась форсунка первого цилиндра.При откручивании гайки вовсю перла пена.Пришлось выдернуть трубки и закольцевать напрямую Фильтр прошел 3,5тыс км.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:59 | Сообщение # 23
Для этих целей вожу одноразовый за 20 руб. Пока на нём едешь, штатный в кабине греется. Потом штатный на место, одноразовый- в мусор.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 12.02.2010, 22:17 | Сообщение # 24
Незнаю что там будет с насосом (в бензинках он работает постоянно) но что от етого будет креплению патрубков? sad

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:38 | Сообщение # 25
Пять лет у меня ФОРД меняю топл. фильтр раз на 20 т.км гайку эту огромную ещё ни разу закрутить не смог ( я не один такой, знаю ещё троих маршрутчиков и двух ремонтников ). Обрезаю двухлитровую пласт. бутылку так чтобы пролезла между стартером и фильтром одеваю её на фильтр снизу и при замене вся солярка в бутылке.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22:02 | Сообщение # 26
kott1512, У меня ,у друга машинка как у тебя тока 2002 года там гайку пластиковую надо крутить,фильтр вставляется а гайка играет роль хомута как то так.

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:21 | Сообщение # 27
Транзит 2002 г.в двигло 2.0 . На фильтре сверху есть гайка, она откручивается. 1 -Вопрос: топлива там должно быть "заподлецо" или как-то поиному?
Почему туда сунулся, загорелась спиралька, начал искать, решил поменять фильтр,а он полупустой. Налил туда пол стакана, оттуда шли пузырьки...правда немного, и топливо"опускается" приходится доливать. (на неработающем двигателе).  Вопрос 2 -  оно должно "опускаться"?
вопрос 3 можно ли заводить двигатель если верхняя гайка откручена?
вопрос4 штуцера по олщине разные: потолще - это подача? по меньше это обратка-так?


Сообщение отредактировал Skalodrom - Воскресенье, 06.09.2015, 22:22
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.10.2015, 21:06 | Сообщение # 28
Могу рассказать как поменять топливный фильтр на форд турнео кастум.

Добавлено (28.10.2015, 21:06)
---------------------------------------------
Нигде не мог прочитать как снимать колбу с топливного фильтра. В итоге решил сам разобраться. Машину на яму, слил топливо через клапан внизу колбы, отсоединил эл. штекер и оплётку с проводами, затем вставил короткую монтажку между клапаном для слива отстоя в топливе и эл. штекером (своеобразный упор), монтажку нужно приспособить так, чтобы колбу поворачивать по часовой стрелке, поворачивать внапряг по часовой стрелке до щелчка (это совсем не много получиться), затем монтажку приспособить так, чтобы колбу уже поворачивать против часовой стрелки, отворачивается внатяг до конца. Новый фильтр с двумя маленькими резиновыми колечками и одним большим на колбе. Фильтр вставить в колбу в замок до щелчка. Затем саму колбу вставить в гнездо и поворачивать колбу по часовой стрелке ориентируясь на стрелку на колбе, далее вставить монтажку как было выше и дотянуть до щелчка. Всё подсоединить. Включить зажигание, но не заводить, из бака топливный насос закачает топливо в топливный фильтр (примерно 3-4 минуты) и завести машину. Ну вот и всё, можно ехать, и не платить салонам 1 тыс. руб. Хотя я и любитель, но как дизелист знаю, что нужно всегда с собой возить новенький топ. фильтр и уметь его заменить в дороге. Всем всего хорошего.

Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 17.11.2015, 20:29 | Сообщение # 29
Появилась сегодня проблема.Решил сменить фильтр и как обычно,снял быстросьем с выхода фильтра и давай качать насосом в бутылку.Примерно на десятом качке топливо кончилось и пошёл воздух.Одеваю все назад,откручиваю фильтр а он почти пустой.Доливаю соляру,прикручиваю и пробую все сначала.Результат тот же.Из фильтра высасывает а дальше качает воздух.Заводится и едет нормально.Вопрос в том,почему вручную не качает из бака и откуда воздух...

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 19.11.2015, 22:06 | Сообщение # 30
патамуша....нада руками...а не ногами

мембрана на подкачке,резинка,шток, гайка подкачки, резинки в разъеме подачи\обратки.,+забыл закрутить низ\верх...

ну + ишшо  сто-пицот причин


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 19.11.2015, 22:07
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена топливного фильтра 2001-2005 (Как поменять топливный фильтр самостоятельно?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: