Понедельник, 06.07.2020, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
andrej553Дата: Вторник, 31.01.2017, 17:28 | Сообщение # 406
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Огромное спасибо, буду знать, вот только по поводу "мути" не совсем понял, она если есть, то есть как при пустом так и при полном баке.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 
Trans025Дата: Среда, 01.02.2017, 08:02 | Сообщение # 407
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
andrej553, эта самая "муть" - правильней выразиться, осадок. То есть частички чего-то, тяжелее топлива. Например, при несоответствующем топливе - парафины, которые осаждаются на дне. Или грязь с заправки. (Я в большинстве случаев заправляю вначале канистры, а уж затем из них, через лейку с тонкой сеткой - бак. И каждый раз на сетке остаются и какие то комки, и мелкие кусочки чего то, и что то похожее на волосы  -наверно части фильтров на АЗС).
Ну, лежит оосадок на дне, и лежит. Как говорится, никого не трогает. И тут ты на заправке заливаешь топливо, да ещё струя мощная. Естественно всё, что было на дне, смешивается с топливом. И так как ты после заправке сразу едешь, то этот весь осадок "затягивается" в фильтр.
Но это ещё пол беды. На дне может быть вода. Не в огромных количествах, а немного ( в зависимости от качества топлива, от конденсата в баке).
А вот она, если попадёт в ТНВД, может наделать немало бед.
Ну и ещё одно - предположим на заправке качество топлива будет очень низким. Если бак был хотя бы на 3/4 полным, то это топливо, смешавшись с нормальным в баке, не вызовет критическую ситуацию.
Поэтому я и советую - держать бак максимально полным.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 01.02.2017, 08:10
 
andrej553Дата: Среда, 01.02.2017, 08:41 | Сообщение # 408
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Trans025, буду старатся держать как минимум пол бака, просто я живу в силе и до ближайшей заправки 50 км. Подскажите а разве топливный фильтр не должен удерживать воду, или пользоватся только отстойником на фильтре (страшновато крутить что то лишнее), приведущий хозяин дал ещё один бак, но у него как я заметил почему то 4-е трубки, вообще меня завело в заблуждение )))

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 
ovbikovaДата: Среда, 01.02.2017, 08:54 | Сообщение # 409
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Репутация: 201
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
andrej553, подача, обратка, на клапан, и заливная... я так думаю... а может на печку еще.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
Trans025Дата: Среда, 01.02.2017, 09:29 | Сообщение # 410
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
andrej553, по идее, вода в топливном фильтре должна скапливаться в нижней части. И если фильтр оснащён датчиком воды - то загорится контрольная лампочка на панели приборов. Это, как я сказал - по идее. Или - в идеале.
А как получится на самом деле, особенно если воды будет не капля-другая, а побольше - не знаю. Но предполагаю, что часть воды может попасть в ТНВД. По крайней мере, многие насосы выходя из строя по этой причине. Значит - не всё работает так, как задумано было конструкторами.
Да и зимой попавшая вода (и замёрзшая) в питающих патрубках, ещё до фильтра вызовет массу проблем.
Короче - вода главный враг дизельных машин!


ford transit 1997- 1999г
 
andrej553Дата: Среда, 01.02.2017, 11:22 | Сообщение # 411
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Убедили, по поводу воды, в субботу привезу новый аккумулятор, нагрею двигатель и попробую слить воду, где то читал что нужно открыть какую то пробку с верху фильтра для захода воздуха, где искать. Немного посже сделаю фото запасного бака, для размышления этих двух лишних трубок. Подскажите как вставить фото

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.

Сообщение отредактировал andrej553 - Среда, 01.02.2017, 12:16
 
GREENDRAGONДата: Среда, 01.02.2017, 15:41 | Сообщение # 412
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата andrej553 ()
Убедили, по поводу воды, в субботу привезу новый аккумулятор, нагрею двигатель и попробую слить воду, где то читал что нужно открыть какую то пробку с верху фильтра для захода воздуха, где искать. Немного посже сделаю фото запасного бака, для размышления этих двух лишних трубок. Подскажите как вставить фото
Всем привет! Имею высказать следующее по поводу скопления мути и воды в баке... Скопления как такового НЕ МОЖЕТ БЫТЬ , т. к. топливозаборник сразу-же  забирает весь мусор и воду ввиду своей конструкции - бак под заборником - в виде улитки, и всё стекает прямо к заборнику. А заборник забирает топливо с самого дна этой улитки , и там нету ни сетки, ни какого-либо фильтра... На трубку ,,тупо,, надет кусочек шланга, а он ложится на дно улитки ... Как-то так... wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
loyhaДата: Среда, 01.02.2017, 22:43 | Сообщение # 413
Мой город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
в двух баках видел на конце трубки резиновый шланг,на его конце что то вроди отливки в виде грибка,а вней сеточка.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
 
Trans025Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:49 | Сообщение # 414
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
GREENDRAGON, у меня то же сеточка. Но дело в другом - когда заправил машину, в бак может попасть какое то количество мелкого мусора и воды. Недаром ведь АЗС рекомендуют отпуск топлива не раннее 0,5 - 1 часа после слива из бензовоза ( а всегда ли это соблюдается?). Что бы муть осела на дно. Но несмотря на это и фильтра на АЗС, грязь все равно попадает в бак.
В течении какого то времени всё это осаждается на дно бака. Мотор ведь у нас не постоянно работает, значит и непостоянно засасывается топливо. А мусор то осаждается, причём по всей поверхности дна, необязательно возле заборника. И когда топлива мало и оно во время движения болтается по баку, весь осадок, до этого "мирно" лежащий на дне, опять поднимается и смешивается с топливом.


ford transit 1997- 1999г
 
AIACIДата: Пятница, 17.02.2017, 20:46 | Сообщение # 415
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Может кто пробовал или знает, становится ли топливный бак от 95г на 93 г

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
v_aДата: Суббота, 18.02.2017, 11:08 | Сообщение # 416
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5003
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
До 08.93г горловина прямая, а после и до 2000г уже косая, т.к. бак представляет цельнопластиковую конструкцию, заменить один на другой будет проблематично.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
RoninBladeДата: Суббота, 07.12.2019, 21:05 | Сообщение # 417
Мой город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет, сегодня снял бак для промывки, при осмотре в баке были какие-то палочки с виду напоминающие салому. Вопрос такой как и чем промывать? также на баке имеется какая та трубка идущая с самой верхней точки бака зачем она там как проверит работает она или нет? Также все трубки свободно выдёргиваются какое должно быть усилие то есть как свободно они должны отсоединятся? Можно ли использовать герметик в соединениях? Можно ли установить памперс от бензиновых двигателей на конце трубки топливоприёмника или что то можно сделать чтобы грязь или что то лишние не попадала в топливо приёмник. И ещё вопрос как можно загерметизировать места соединений трубок с корпусом топливного фильтра ( местные фордисты дали совет намотать фум), (также местные фордисты дали совет снять резиновый патрубок с топливо приёмника для того чтобы не сосало грязь с дна тем самым уменшить бак примерно на 10л , но мне что-то этого делать не хочется). Дайте пожалуйста совет что да как. 
P.S. Это моя первая машина и у меня она шесть месяцев прошу учесть это не мало важный факт.


Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 
ДимарикДата: Суббота, 07.12.2019, 21:36 | Сообщение # 418
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1586
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Насчёт трубок. На датчике бака(что сверху стоИт) две трубки. Подача и обратка. Они должны быть на быстросъёмах. Остальные трубки на баке- для отвода воздуха, который остаётся в верхних пустотах бака при его заполнении топливом. При желании можно поставить небольшие хомутики. На баке есть клапан. Он может не работать и тогда топливо (если надо "по плешку" заправиться) придётся заправлять, поставив машину под уклоном. Если этот клапан не работает, то можно его исключить из системы и засунуть трубку в отверстие лонжерона. Промыть бак можно просто солярой. На конце топливной трубки в баке изначально стоит резиновый шланг и на нём - фильтр. Я у себя ни на одной машине эти фильтры не видел. Всё снято , на трубке только кусок шланга. Снимают их, думаю, чтоб зимой парафином не забивались...Шланг у себя не снимал, т.к. больше топлива будет оставаться неизрасходованным. Снимать его или нет- думаю надо посмотреть опытным путём. А вообще по поводу топливных магистралей- лично я заменил все на резиновые шланги ГЕЙТС.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
RoninBladeДата: Суббота, 07.12.2019, 21:49 | Сообщение # 419
Мой город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня не быстросъёмы на обратке стоит штуцер пластмассовый причём всё крепится и отсоединяется от руки а вот на подаче установлен кусок шланга который соединяет шланг и трубку соединён хомутами. К сожалению таких шлангов у нас нет есть какие-то прозрачные синие шланги из ПВХ вроде больше данных о них нет короче выбор бедный да и вообще в Узбекистане дизель не востребован 99% на газе. А про герметик и памперс что можете подсказать?

Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 
ДимарикДата: Суббота, 07.12.2019, 22:52 | Сообщение # 420
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1586
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
На обратке, думаю, ничего страшного если снимается от руки. Хотя я бы чем-нибудь зажал....Что за памперс? А герметик там зачем? Я мажу герметиком только резиновую прокладку, которая стоИт между датчиком и баком...
Цитата RoninBlade ()
короче выбор бедный да и вообще в Узбекистане дизель не востребован 99% на газе
Что, и шлангов бензомаслостойких нет???


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, transit150, BoozyteuR, jurij1209, vovanvovanich, tourneo, romann_11, ОлегА, Фелuкс, Trans025, vodek00, rcmk, Tema0900, Pavel67, Zombeer, viktor-akerman, Димарик, Виктория, ScanMax, Светозар, nikola1964

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz