transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2017, 11:22 | Сообщение # 411
Убедили, по поводу воды, в субботу привезу новый аккумулятор, нагрею двигатель и попробую слить воду, где то читал что нужно открыть какую то пробку с верху фильтра для захода воздуха, где искать. Немного посже сделаю фото запасного бака, для размышления этих двух лишних трубок. Подскажите как вставить фото

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.

Сообщение отредактировал andrej553 - Среда, 01.02.2017, 12:16
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 01.02.2017, 15:41 | Сообщение # 412
Цитата andrej553 ()
Убедили, по поводу воды, в субботу привезу новый аккумулятор, нагрею двигатель и попробую слить воду, где то читал что нужно открыть какую то пробку с верху фильтра для захода воздуха, где искать. Немного посже сделаю фото запасного бака, для размышления этих двух лишних трубок. Подскажите как вставить фото
Всем привет! Имею высказать следующее по поводу скопления мути и воды в баке... Скопления как такового НЕ МОЖЕТ БЫТЬ , т. к. топливозаборник сразу-же  забирает весь мусор и воду ввиду своей конструкции - бак под заборником - в виде улитки, и всё стекает прямо к заборнику. А заборник забирает топливо с самого дна этой улитки , и там нету ни сетки, ни какого-либо фильтра... На трубку ,,тупо,, надет кусочек шланга, а он ложится на дно улитки ... Как-то так... wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2017, 22:43 | Сообщение # 413
в двух баках видел на конце трубки резиновый шланг,на его конце что то вроди отливки в виде грибка,а вней сеточка.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:49 | Сообщение # 414
GREENDRAGON, у меня то же сеточка. Но дело в другом - когда заправил машину, в бак может попасть какое то количество мелкого мусора и воды. Недаром ведь АЗС рекомендуют отпуск топлива не раннее 0,5 - 1 часа после слива из бензовоза ( а всегда ли это соблюдается?). Что бы муть осела на дно. Но несмотря на это и фильтра на АЗС, грязь все равно попадает в бак.
В течении какого то времени всё это осаждается на дно бака. Мотор ведь у нас не постоянно работает, значит и непостоянно засасывается топливо. А мусор то осаждается, причём по всей поверхности дна, необязательно возле заборника. И когда топлива мало и оно во время движения болтается по баку, весь осадок, до этого "мирно" лежащий на дне, опять поднимается и смешивается с топливом.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:46 | Сообщение # 415
Может кто пробовал или знает, становится ли топливный бак от 95г на 93 г

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 18.02.2017, 11:08 | Сообщение # 416
До 08.93г горловина прямая, а после и до 2000г уже косая, т.к. бак представляет цельнопластиковую конструкцию, заменить один на другой будет проблематично.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
RoninBlade Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.12.2019, 21:05 | Сообщение # 417
Всем привет, сегодня снял бак для промывки, при осмотре в баке были какие-то палочки с виду напоминающие салому. Вопрос такой как и чем промывать? также на баке имеется какая та трубка идущая с самой верхней точки бака зачем она там как проверит работает она или нет? Также все трубки свободно выдёргиваются какое должно быть усилие то есть как свободно они должны отсоединятся? Можно ли использовать герметик в соединениях? Можно ли установить памперс от бензиновых двигателей на конце трубки топливоприёмника или что то можно сделать чтобы грязь или что то лишние не попадала в топливо приёмник. И ещё вопрос как можно загерметизировать места соединений трубок с корпусом топливного фильтра ( местные фордисты дали совет намотать фум), (также местные фордисты дали совет снять резиновый патрубок с топливо приёмника для того чтобы не сосало грязь с дна тем самым уменшить бак примерно на 10л , но мне что-то этого делать не хочется). Дайте пожалуйста совет что да как. 
P.S. Это моя первая машина и у меня она шесть месяцев прошу учесть это не мало важный факт.


Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 07.12.2019, 21:36 | Сообщение # 418
Насчёт трубок. На датчике бака(что сверху стоИт) две трубки. Подача и обратка. Они должны быть на быстросъёмах. Остальные трубки на баке- для отвода воздуха, который остаётся в верхних пустотах бака при его заполнении топливом. При желании можно поставить небольшие хомутики. На баке есть клапан. Он может не работать и тогда топливо (если надо "по плешку" заправиться) придётся заправлять, поставив машину под уклоном. Если этот клапан не работает, то можно его исключить из системы и засунуть трубку в отверстие лонжерона. Промыть бак можно просто солярой. На конце топливной трубки в баке изначально стоит резиновый шланг и на нём - фильтр. Я у себя ни на одной машине эти фильтры не видел. Всё снято , на трубке только кусок шланга. Снимают их, думаю, чтоб зимой парафином не забивались...Шланг у себя не снимал, т.к. больше топлива будет оставаться неизрасходованным. Снимать его или нет- думаю надо посмотреть опытным путём. А вообще по поводу топливных магистралей- лично я заменил все на резиновые шланги ГЕЙТС.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
RoninBlade Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.12.2019, 21:49 | Сообщение # 419
У меня не быстросъёмы на обратке стоит штуцер пластмассовый причём всё крепится и отсоединяется от руки а вот на подаче установлен кусок шланга который соединяет шланг и трубку соединён хомутами. К сожалению таких шлангов у нас нет есть какие-то прозрачные синие шланги из ПВХ вроде больше данных о них нет короче выбор бедный да и вообще в Узбекистане дизель не востребован 99% на газе. А про герметик и памперс что можете подсказать?

Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 07.12.2019, 22:52 | Сообщение # 420
На обратке, думаю, ничего страшного если снимается от руки. Хотя я бы чем-нибудь зажал....Что за памперс? А герметик там зачем? Я мажу герметиком только резиновую прокладку, которая стоИт между датчиком и баком...
Цитата RoninBlade ()
короче выбор бедный да и вообще в Узбекистане дизель не востребован 99% на газе
Что, и шлангов бензомаслостойких нет???


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh