выбросил клапан отсечки, машина завелась с полтыка, но на ходу потеря тяги осталась(думаю-топливо), прошел 300км в норме (глушил двумя поворотами). За Ставрополем загорелся джеки и все вернулось в прежнее состояние - схватывает после "мослания", пыхает черным, глохнет, на педаль не реагирует, топливо из-под форсунки прет с пеной. На галстуке доперли до Ростова парни из Дагестана, дорогой пробовал пуститься с тягла - становится на холостых и валит белый дым, на педаль не реагирует. Поймал момент - в положении ключа зажигания выкл (1-е после стоянка) двигатель выходит на обороты в районе 1500-1800 с белым дымом, на педаль не реагирует, скорость на 4-й 60, доехал домой. Когда ключ в полож зажигание, загорается джеки, обороты моментально падают до холостых, белый дым 30-40сек и глохнет. Завтра сливаю топливо и разбираю насос. Как можно проверить реле, которое в коробке рядом с АКБ? Говорит человек, что у кого-то было все похожее - оказалось реле.Добавлено (04.05.2011, 13:38)
---------------------------------------------
Лёликус, из мастеров никто не взялся даже глянуть, все отправляли к Герману, Герман помог Торксом №15 и отправил в Харьков.