transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТРОИТ ДВИГ
ТРОИТ ДВИГ
9092082594 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новый оскол
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:26 | Сообщение # 21
тоже самое на оборотах троит 1600 1700 потом нормально и под нагрузкой норм но форсы новые все 4 в чем дело непонятно
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 28.12.2012, 08:50 | Сообщение # 22
Мое мнение - изза насоса не должен троить.. он же одноплунжерный и всем форсам раздает одинаково.. Главный признак дряхлости насоса - плохой пуск на горячую, но даже на умирающем насосе нет троения, стоит трудов только запустить двиг и он будет работать ровно.. И при троении нефиг лезть в тнвд! Лучше повнимательнее проверить форсунки: установить обороты на которых троит и по очереди ослаблять гайки на форсах.. если заметно меняется работа двигателя, значит эта форсунка исправна.. При откручивании больной форсунки тоже может меняться работа двигателя, но менее ощутимо..

Добавлено (28.12.2012, 08:50)
---------------------------------------------

Цитата (9092082594)
но форсы новые все 4 в чем дело непонятно

Новые и рабочие - близкие понятия, но разные.. Кто их сделал?
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 28.12.2012, 09:51 | Сообщение # 23
madbutcher, +100Новые и рабочие - близкие понятия, но разные.. Кто их сделал?

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 08:31 | Сообщение # 24
Вот тоже затроила в очень узком диапазоне, тахометра нет ну на глаз в пределах 1000-1200, холостые держит отлично, на высоких прет как надо, единственное заводится стала немного хуже, нужно немного дать газу, что скажете тоже форсы смотреть ?

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 10:14 | Сообщение # 25
Быстрей всего да.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:15 | Сообщение # 26
[quote=эйван;438919]Быстрей всего да.[/quote]
На сколько я понимаю мои следующие действия такие. : прогреть - выбрать диапазон оборотов где троит, зафиксировать газ в этом положении - по очереди откидывать топливопроводы на форсы. Когда найду виновника может попробовать его немного подтянуть давление или что с ним делать ?


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 14:23 | Сообщение # 27
Не откидывать ,а просто ослаблять и слушать меняется работа мотора или нет если нет или незначительно померялась (не так когда ослабляют другие)то она и виновата.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТРОИТ ДВИГ
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor