Дата: Четверг, 18.08.2011, 02:18 | Сообщение #
14
Здравия желаю ! Извините если с вопросом не туда,но ... У меня таки троит! И не просто троит, а собирается затроить меня нах. Троить изволит 2,5d 1999г. Кратко о содержании предыдущих серий: Переодически (не часто) проблемка возникала по независящим от меня причинам и так же по не моему усмотрению исщезала . А именно: посреди забега "тяга" делилась пополам и троила вражина аж трусилась от злобы. Но через 20-30км( или поколебасившись 15мин на хх ) видя, что я однохренственно ему помочь ничем не могу, а отечество в опасности, фордык одумывался и скакал как буд-то к маме. Такую картину мой Генри рисовал мне раза 4-е за половину года и хрен бы ему рад,но.... . Не далее как неделю назад симптомы повторяются и ни шагу назад. Еще и запускаться без пожалуйста не желат. О сцуко! Ну виновный в "через ту маму" запуске сыскался быстро - насос подкачки. Нах меняем предателя - едем дальше! Троить "кавбой сраный" не перестает и чем дальше тем злобнее. Ну я в СТОйло с резонным:
-Шо за на? ((со сроками замены все ОК, а сама замена 1500км назад по спидометру). Правда жара стояла сорокет градусов и полусинтеза стал кушать 3л на 10000, ну у меня возможно под каской тоже вязкость понизилась и я промочил кавбойское горло немецким SAE20w50 (во время замены ясен дело)) Насчет предыдущих раундов трясучки я ответа внятного, "без пыток" получить так ни разу и не дождался. Но тут я слышу бодрый рапорт (после проверки форсунков) :
- Форсуночки страдают легким энурезцом, ща как вылечим....! Короче наступать на педальку мне будет не надо, только посмотреть. Ну я расплываюсь в оптимизме и жду стюардессу. Дождался! До Харькова "долетел" с мыслью открыть сейф взять автомат и кашлять обратно в белом халате. Лечить энурез. Сцуко дела на 3-и дня из обоймы выбили, попаду в те края только в пятницу, после диагноза в другом СТОйле . Короче кажучи! Пока я Вас не усыпил, вопрос:
- Как прозрачные топливные поместить между тнвд и фильтром вместо штатных (как обмануть фиксаторы защелки) ? И нужен ли еще куда внедреж прозрачных ? D = 8мм? Жалею, что не настоял на проверке компрессии (вдруг клапан какой?)! Аргумент коновалов был Нех мерять компрессию если масло подкушивает. О сцуки! У знакомого моториста проверил метки(все ОК) и перепускной клапан на боше (не закис,рабочий). Дальше в тнвд он не полез и мне не посоветовал так,что как самочувствие клапана обратки я не узнал. Но я своего кавбоя где-то уважаю, бьется гад в падучей , а запускается с полпинка. Может ему и кашлять уже нельзя,но в СТОйло рискнем поскакать своим ходом.
P.S. Когда пациент заработал неустойчиво, но еще был способен набирать обороты без захлебов (до ремонта форсунок), старые автобусники-трассовики слушали / говорили, что в цилиндро-поршневой стуков,грюков - нет. Дай Бог!
С ув. ко всем кто здесь! Rat