Подогрев топлива
|
|
спартак
Меня здесь нет
Город: пермь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:55 | Сообщение # 1
вопрос такой- нужно ли утеплять топливный бак зимой, если да, то нужно ли снимать утеплитель на лето?
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:20 | Сообщение # 2
Quote (спартак) вопрос такой- нужно ли утеплять топливный бак зимой, если да, то нужно ли снимать утеплитель на лето? Смотря что вы хочете этим утеплением добиться и где ваша машина ночует зимой.Если на улице ночует,то никакой утеплитель не сохранит тепло в баке и огнеопасно это.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:28 | Сообщение # 3
утеплять надоть по возможности трубки шланги фильтр а бак
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:59 | Сообщение # 4
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:12 | Сообщение # 5
а может проще ездить на зимней соляре,которая на заправках с октября.А не пытаться сэкономить рублей сто-двести,покупая летнюю в канистры (личный опыт! )
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:29 | Сообщение # 6
Quote (митрич) а может проще ездить на зимней соляре,которая на заправках с октября.А не пытаться сэкономить рублей сто-двести,покупая летнюю в канистры (личный опыт! ) митрич, Полностью поддерживаю,лично я всегда заправляюсь на брендовых АЗС(но и на этих АЗС можно нарваться на некачественное топливо )Лично для себя заменой штатного на нештатный я решил 3 задачи-можно подкачивать топливо,удобство смены фильтрующего элемента и подогрев топлива.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Romanson
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:30 | Сообщение # 7
проточный подогрев - тоже штучка неплохая, Микола - земляк мой из Речицы, обещал несколько самодельных качественных проточников привезти на продажу, которые тосолом греются - тип "Самогонный аппарат" =) Ждемс! =)
F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 05.11.2011, 01:34 | Сообщение # 9
zh170671iaa года два назад я изготовил примерно такое же устройство. У меня было сиденье с подогревом. Когда оно обтрепалось до неприличия я его решил выкинуть, но предварительно его распотрошил(очень любопытный).Оказалось, что внутри обычная нихромовая проволока, которая и грела мою Ж...у И тогда я решил использовать это все для обогрева фильтра. Изготовил каркас из плотного картона в размер топливного фильтра. Намотал нихромовую проволоку и затем покрыл слоем картона и изоляцией. Все это включается в прикуриватель и имеет несколько режимов для прогрева. Фото выкладываю. Скажу честно: утром при минус 15 полчаса прогрева не помогает, т.к. проблема пуска больше зависит от теплого блока (масло, ОЖ, компрессия).Но фото выкладываю.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.11.2011, 01:54 | Сообщение # 10
Quote (Dnepr-Transit) Скажу честно: утром при минус 15 полчаса прогрева не помогает, т.к. проблема пуска больше зависит от теплого блока (масло, ОЖ, компрессия).Но фото выкладываю.
это для случая , когда имеет место соляр неизвестного происхождения. а так . я надеюсь у нас будет на АЗС зимняя , то особых проблем не будет.
PS просто " с миру по нитке" для разширения кругозора - рубрика "и такое тоже бывает"
|