transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Форсунки с двигателя 63 kw на двигатель 74 kw. Возможно??? (замена форсунок)
Форсунки с двигателя 63 kw на двигатель 74 kw. Возможно???
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:32 | Сообщение # 11
Myrchik, у меня на 85 сильном есть интеркуллер.....

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Четверг, 01.09.2011, 01:10 | Сообщение # 12
Интересно в чем отличия 85 л.с. с интеркуллером и 85л.с. без интеркуллера?

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 01.09.2011, 07:35 | Сообщение # 13
Quote (Myrchik)
Интересно в чем отличия 85 л.с. с интеркуллером и 85л.с. без интеркуллера?

У меня снят кем то интеркуллер...
Но когда на улице холодней, то машина прёт лучше! И это факт!
С другой стороны...провал подачи турбиной воздуха у меня должен быть меньше...
Хотя я не ездил с куллером.
Вот куплю новую турбину и тогда поставлю куллер..потом и узнаю smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
zane Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.09.2011, 12:53 | Сообщение # 14
Проблему решил, просто приобрел новые форсунки по 68$ за штуку....
так как на ТНВД стояла синяя метка, то форсунки подбирал те же.....
плохо только тем, что пишет made in USA, а на самом деле Турция.....(((
Вся штука состоит в том, что ТНВД настроен давать давление на определенное отверствие, тоисть, если ставить форсунки от другого двигателя, то:
может либо возрасти давление в сомом насосе, после чего он будет пилить сам себя,
либо не будет давать того давления, что будет черевато созданием плохой смеси......
Да, двигателя выше 100 сил, имеют форсунки с 7-ма отверствиями........ниже - 5.....
Из всего, что мной было прочитано, прослушано от разных мастеров, и личного опыта, могу сказать:
форсунки можно ставить с одного двигателя на другой....), но ее настраивать под определенный тип давления (под ТНВД).


Transit 150L TDI, Lucas Epic, 98
Профиль
UKSUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полтава
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:36 | Сообщение # 15
я вместо зеленых поставил красные .стала работать жестко.и заводится с холодного хуже.

форд транзит 1997 69 лс
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:45 | Сообщение # 16
Доброго времени суток!!!Друзья помоги пожалуйста!!!Откапиталил ДВС Машина до ужаса тупая стала.Я виню форсунки вместо белых поставил оранжевые,в таблице вроде как можно оранж.но у меня выхода не было по Ростову не было белых(Какой есть выход?Старые форсунки были никакие на одной пружина сломана,остальные сыкуны и то разница в тяге примерно одна передача(((Купил стандайн

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:57 | Сообщение # 17
Quote (сава33)
Машина до ужаса тупая стала


Вряд ли это форсунки. Вначале опережение проверь как выставлено, потом проверь тросик акселератора.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:01 | Сообщение # 18
Зажигание и так и сяк выставлял ГРМ сам меняю и зажигание выставляю раньше получалось.С 2500 более менее по резвее.А вот еще клапана поменял ,но не притирали...

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:06 | Сообщение # 19
Quote (сава33)
А вот еще клапана поменял ,но не притирали...

После замены клапанов их по любому притирать нужно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:10 | Сообщение # 20
Но опять -18 со стартера заводил.заводится отлично а такая разница в работе.Может отшлепаются?

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Форсунки с двигателя 63 kw на двигатель 74 kw. Возможно??? (замена форсунок)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777