transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Пропадает тяга
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:09 | Сообщение # 961
KnyazM, обычно двигатель начинает тупить от датчика каленвала (при ранем и позднем зажигании тоже ) и датчиком давления воздуха, далее ТНВД и блок управления, на некоторых машинах и егр но сам лично не видел.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:55 | Сообщение # 962
Цитата (Александр1964)
После повторного запуска может работать нормально, а может сразу газовать. Глушится без проблем. Первый раз такая фигня произошла прошлым летом. Но после того как пробежал 350км. по трассе ушла как то сама по себе, а сейчас опять началось.
У меня и не только у меня эта проблема периодически случается(плавать начинают обороты). В основном это нестабильное топливо. Потому что на Норвежском топливе, такого никогда нет, но я ездил мало нанём.
Ещё может быть, что одна из пружинок на насосе лопнула(так мне сказал очень опытный человек) я пока даже не разбирался где они установлены точно, знаю что они дефицит у нас.  Потом летом этой проблемы нет вообщем, или если она и бывает, то очень редко, поэтому я грешу и на подсос воздуха в зимний период. Потом я ещё думаю, что проблема может быть в датчике температуры впускаемого воздуха, может его нестабильная работа, каким то образом влияет на обороты.
Может так же дело быть в нашей электронной педали.
Короче я за два года владения этим транзитом, уже перестал заморачиваться с этой проблемой. Хотя чего мне только не пророчили всяческие специалисты. Как кто услышит что у меня обороты плавают, так сразу выводы...ВСЁ! Хана насосу. smile Уже вот скоро 90.000 накатаю, а всё пророчат и пророчат. Хотя должен признать, когда я выставил насос по меткам, со штырьками которые мне прислал Passat-191(за что я ему очень благодарен) то обороты плавать перестали. Хотя иногда на светофорах, бывает подёргивает стрелку тахометра.
Пока так. Так что много чего может быть.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Четверг, 21.02.2013, 08:03
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 21.02.2013, 16:58 | Сообщение # 963
Цитата (Кардан)
У меня и не только у меня эта проблема периодически случается(плавать начинают обороты). В основном это нестабильное топливо. Потому что на Норвежском топливе, такого никогда нет, но я ездил мало нанём. Ещё может быть, что одна из пружинок на насосе лопнула(так мне сказал очень опытный человек) я пока даже не разбирался где они установлены точно, знаю что они дефицит у нас.  Потом летом этой проблемы нет вообщем, или если она и бывает, то очень редко, поэтому я грешу и на подсос воздуха

Это действительно частая проблемка,одно я понял точно ТНВД не при чём,и ikti говорил то насос не при чём.Поменял ТНВД,а обороты как плавали так и плавают,я уже на это не обращаю внимания.Причина скорее всего в форсах или датчиках.
Цитата (master)
Но стали высокие обороты холостого хода. Колечко как сказали поставили чуть толще так как ненашли нужное . Могло ли ето повлиять на холостые обороты , или они ещё чтото зацепили. И вобще чем регулируется холостой ход, или что на него влияет.

Да может.Обороты регулируются толщеной шайбочек под штоком датчика вала,под каторый вы подложили толще кольцо,тем самым и увеличили обороты.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 22.02.2013, 00:29 | Сообщение # 964
pire111...Кардан...goncharov. - Спасибо, что не бросаете в беде!. На данный момент имею следующее: -педаль газа проверил- исправна 100%, заодно изучил ее устройство, - Вызывает сомнение исправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе, такое впечатление, что он круто подвисает, -Показание датчиков температуры в ТО, датчик положения воздушной заслонки рабочий. Хотелось бы узнать: 1- как ведет себя ЛУКАС в случае подсоса воздуха в топливную магистраль и 2- Какая реакция двигателя на недостаточную работу подкачивающего насоса (который установлен на блоке двигателя). Кто с этим сталкивался отпишитесь пожалуйста. Завтра беру бубен (по примеру KnyazM) пойду шаманить дальше, о результатах отпишусь.

Сообщение отредактировал Александр1964 - Пятница, 22.02.2013, 00:32
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:27 | Сообщение # 965
Цитата (Александр1964)
- Вызывает сомнение исправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе, такое впечатление, что он круто подвисает
У меня была ошибка датчика температуры входящего воздуха, но я его заменил, а старый прозвонил, так то он  рабочий, но сопротивление на температуру я не проверял. Сейчас очень редко плавают обороты, в основном когда мороз. Я всё же ещё грешу на эти трубочки пластиковые, которые идут с топливного фильтра к насосу и к свече накала.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
KnyazM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:19 | Сообщение # 966
Цитата (pire111)
обычно двигатель начинает тупить от датчика каленвала
Спасибо.Дело было в нем smile


Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
Профиль
Жак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:55 | Сообщение # 967
Всем привет! Уменя вот какой головняк(может кто сталкивался?). После запуска двс 2-3 перегазовки и всё мотор обороты не развивает, на месте 3100, в движении 2500. На ходу перезапускаю секунд 10-15 машина разгоняется а потом как за ж..у хватают. Фильтра поменял, клапан отсечки сделал. НЕ ПОМОГЛО.
Помогите кто может.
За ранее всем спасибо.


F-T, пассаж. средн-средн,1997, 2,5L, TD, LUKAS.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 23.02.2013, 14:25 | Сообщение # 968
Жак, На диагностику! Ошибки сюда.Так гадать,это пальцем в небо тыкать.

Добавлено (23.02.2013, 14:25)
---------------------------------------------

Цитата (Александр1964)
1- как ведет себя ЛУКАС в случае подсоса воздуха в топливную магистраль и 2- Какая реакция двигателя на недостаточную работу подкачивающего насоса (который установлен на блоке двигателя). Кто с этим сталкивался отпишитесь пожалуйста.

Подсказал бы,но не сталкивался.В любом случае будет не стабильная работа,и в случаях подозрения,просто проверить.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 23.02.2013, 14:42 | Сообщение # 969
Цитата (KnyazM)
Спасибо.Дело было в нем
ну вот и славно, тока пибор жалко  smile
Цитата (Жак)
После запуска двс 2-3 перегазовки и всё мотор обороты не развивает, на месте 3100,

похоже на признак сбитого впрыска ( зажигания ) так же датчик каленвала и датчик давления.

Добавлено (23.02.2013, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата (Жак)
клапан отсечки сделал. НЕ ПОМОГЛО.
Люди не лезьте вы в ТНВД, не мешайте работать


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Жак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 08:22 | Сообщение # 970
Делал диагностику сканером, показало три ошибки: ****117,****118,( температурные датчики) третий номер не помню, но при дословном переводе(датчик положения колена). Как уже писал на панель приборов температура не приходит( датчик проверял электрик вроде сопротивление есть). На к/вале ставил с рабочей машины, без изменений. Вообще диагносты ничего внятного и конкретно не говорят.

F-T, пассаж. средн-средн,1997, 2,5L, TD, LUKAS.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh