transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Механический ТНВД Лукас. (Lucas CAV)
Механический ТНВД Лукас.
carlsson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:02 | Сообщение # 1
Доброго всем времени суток! Принимайте в ряды транзитоводов.Наконец-то я стал счастливым обладателем Форд Транзит , 95 г.в.,2,5 дизель Лукас(механический), грузовой ,низкий и корткий. И вот первые проблемы:
1.Течет ТНВД сбоку,не сильно но неприятно.
2.При разгоне до 100км/ч, обороты 3000 об.мин думаю многовато
3.При заводке на холодную обороты около 500 об/мин.,потом прогреется и нормально 850.
4.Холодная дымит а прогреется вроде нет но на холостом черный дымок есть(уровень масла постоянно в норме),наверное грешу на форсунки (форсунки не Ч -образные).

Может это все так и должно быть и я зря загоняюсь по все этому. Просто привык чтобы машина работала как часики .


Сообщение отредактировал carlsson - Четверг, 02.04.2009, 16:03
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:11 | Сообщение # 2
Цитата carlsson ()
1.Течет ТНВД сбоку,не сильно но неприятно.

Где то тут обсуждалось. В общем прокладку менять.
Цитата carlsson ()
4.Холодная дымит а прогреется вроде нет но на холостом черный дымок есть(уровень масла постоянно в норме),наверное грешу на форсунки (форсунки не Ч -образные).

Попробуй выставить зажигание, дальше видно будет.
Фото форсунок можно?
Цитата carlsson


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
carlsson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:20 | Сообщение # 3
Спасибо за помощь!!! Сказали что форсунки старого образца,хотя воздушный коллектор (краб )вроде так называют его!
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:24 | Сообщение # 4
Цитата carlsson ()
форсунки старого образца

Понятно.
Цитата


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 02.04.2009, 20:03 | Сообщение # 5
Цитата
Цитата carlsson ()
но на холостом черный дымок есть

В первую очередь проверь опережение впрыска. Обычно проблема в нем.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
carlsson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:00 | Сообщение # 6
насос у меня такой ,

Но больше меня пугает тяга авто, при 90 под гору не набирает скорость а тупит . Потом чуть-чуть отпускаю педаль и он начинает ехать.Может сначла попробывать промыть всю топливную систему средством wynnis, троит когда заводишь если непрогазовать. Да и вот еще беда ,в холодные морозы пока не накочаешь насосом фильтра минут 15 не хотел заводиться шайтан а потом заводился тяжело но заводился.Но с заводкой это совсем отдельная тема. В мороз сперва надо включит подогрев фильтра(фильтр стоит от опель-фронтера с подогревом) минут на 10 и качаешь насосом а потом можно заводить. Мне кажется что солярка уходит хотя может и завоздушивать из-за потека ТНВД,в моторном отсеке все трубки сухие.Осталась трубка до бака. Хочу довести машину до ума а то стоит работяга и денег просит а не приносит biggrin
Прикрепления: 1191871.jpg (97.1 Kb)
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Пятница, 03.04.2009, 11:37 | Сообщение # 7
день добрый, воздух может подсасывать в самом фильтре, если бы текла трубка, то под машиной была бы лужа соляры........

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:52 | Сообщение # 8
Quote (carlsson)
Течет ТНВД сбоку,не сильно но неприятно.

Sirrega писал. Повторюсь, поменяй резинку, течь пропадет.

Quote (carlsson)
При разгоне до 100км/ч, обороты 3000 об.мин думаю многовато

У тебя на 70л.с? Win-код можешь скинуть? Максимально допустимые что-то около 4100...4200 об/мин.
Если по пропорции, то это около 135..140км/ч (ее тебе нельзя превышать ;-).
Все зависит от передаточного числа твоего редуктора.

Добавлено (03.04.2009, 21:52)
---------------------------------------------

Quote (carlsson)
(форсунки не Ч -образные).

Win-код в подписи облегчит общение smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
carlsson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.04.2009, 19:59 | Сообщение # 9
Да вы правы 70 л.с.. Я боюсь этого насоса ,так как меня прежний хозяин настрашал, мол не трогай ничего а то потом не отрегулируешь.. cry ,
Профиль
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
956 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:47 | Сообщение # 10
Quote (carlsson)
Но болше меня пугает тяга авто, при 90 под гору не набирает скорость а тупит

Воздушный фильтр тоже может быть причиной.


С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Механический ТНВД Лукас. (Lucas CAV)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06