Цитата pasha210 (
)
Хочу заменить топливный фильтр,стоит Bosh,проехал 20т.км.Может быть,проблема в нем?
Заменить стоит,но проблема не в нем.
Я наездил на одном фильтре поболее 20 тыков и поменял его только тогда,когда поздней осенью на холодной солярке мотор стал глохнуть после "дать газу".
На прогретой солярке мотор тянул без проблем.
Взрезал снятый фильтр и вытащил из него жменю всяких соплей.
Работали у нас подрядчики со своим дизельгенератором и сбывали мне сэкономленное топливо в пластиковых канистрах из-под всякой строительной химии;ошметки этой химии улеглись на входе фильтра и перекрывали ток холодной солярке.
pasha210, вполне возможно,что закис гидрокорректор,возможно,закис поршенек в клапане-регуляторе внутрикорпусного давления ТНВД.
Вообще,засор фильтра или вообще всей топливной магистрали до ТНВД проявляется в том,что на ХХ и при малых нагрузках мотор работает нормально и начинает глохнуть из-за недостатка топлива при высоких нагрузках на двигатель.
Если мотор не тянет до 2 тыс об/мин,а потом как "прорывает",дело не в фильтре,а в настройках ТНВД,вернее,в его расстройках.