Среда, 18.10.2017, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ, ТЕЧЬ МАСЛА (0.5 Л НА 1000 КМ)
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ, ТЕЧЬ МАСЛА
nazar_1990Дата: Среда, 02.08.2017, 13:03 | Сообщение # 31
Мой город: Львов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=MadMaks;444685]Это должно струей фигачить, там капает каплей, по моему наблюдению хватало на пару недель[/quote]
Так вот я тебе обясняю масло с этих дырочек не капает, а вытикает под давлением когда я еду!Когда я стою ничего не течет и так как ты говоришь у меня с насоса капает на Глушытель и весь глушитель в масле по низу трубы и когда нагриваеться глушытель воняет гореным!) и чево тебе хватило на пару недель я так и не понял?

Добавлено (02.08.2017, 13:03)
---------------------------------------------
[quote=MadMaks;444685]У себя неоднократно видел дорожку от масла по низу трубы от экрана до загиба (там видимо капля отрывалась) - и ничего не горело[/quote]
да и вопрос в чем?..в том почему оно начало так течь если такова до этова не было с этих дырочек просто должен был выходить воздух с чего отудова начало течь масло??? sad


Форд Транзит 1991, 2,5 дизель!

Сообщение отредактировал nazar_1990 - Среда, 02.08.2017, 12:51
 
MadMaksДата: Среда, 02.08.2017, 13:24 | Сообщение # 32
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата nazar_1990 ()
Так вот я тебе обясняю масло с этих дырочек не капает, а вытикает под давлением когда я еду
Сама фраза прикольная, интересно каким образом ты сидя за рулем в движении буса засовываешь туда голову, чтобы посмотреть. biggrin Вот это и объясни!
Цитата nazar_1990 ()
почему оно начало так течь если такова до этова не было с этих дырочек просто должен был выходить воздух с чего отудова начало течь масло???
Вариантов несколько. Струи по дыркам быть не должно - это нонсенс.
1) может течет как раз не из дырок, а ослаблены гайки крепления насоса, и хлещет из-под привалочной.
2) у тебя больше нигде соплей нету? по сальникам например? из щупа брызги или сильный дым из картера?
Есть жесткое подозрение на повышение давления картерных газов, может сапун засорен. Вот масло и прет под давлением. Ниже насоса только сальники.
Не могут же все три насоса подряд быть хреновые


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 02.08.2017, 13:25
 
san_sanДата: Среда, 02.08.2017, 13:41 | Сообщение # 33
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
есть еще один вариант, когда зашел в тупик, поставить электронасос покачки)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
nazar_1990Дата: Среда, 02.08.2017, 14:18 | Сообщение # 34
Мой город: Львов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;444698]Сама фраза прикольная, интересно каким образом ты сидя за рулем в движении буса засовываешь туда голову, чтобы посмотреть. Вот это и объясни![/quote]
1)Так вот я тебе и обясню что каждый день когда я выхожу на Роботу я проверяю щуп скока масла в моторе, и так каждые 1,2 день я доливаю по 0.5л масла то как ты думаеш оно отудова капает или хлещит?
2)Я ездил и снимал сам эти насосы и когда я их снимал и вытаскивал то с этих мелких дырочек вытекало масло при каждом повороте насоса в руках, там где он закручиваеться ничего не течет это проверено, ездил я к Мотористу и он ничего мне сказать не может, говорил что штык на этом насосе задлиный как у оригинала и подточил мне его и это ничего не дало!
Моторист проверял больше нигде не течет!по сальникам и сапун проверяли, и дыма сильного нету, я просто в шоке незнаю в чем может быть проблема![quote=san_san;444698]есть еще один вариант, когда зашел в тупик, поставить электронасос покачки)[/quote]
у меня Насос Работает!Причина в Масле которое течет через мелкие дырочки в Насосе, а там не масло должно течь а выходить воздух!
Да и моторист говорил если были бы картерные Газы то масло бы с всех сальников вытекало под давлением а оно тока отудова течет!(((((


Форд Транзит 1991, 2,5 дизель!
 
MadMaksДата: Среда, 02.08.2017, 16:07 | Сообщение # 35
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
или ты чего-то не договариваешь (может для тебя не важное), или у вас на хуторе близ Львова чертовщина завелась biggrin
возьми заглуши эти дырки - оберни полоской резины ножку насоса и обожми хомутом.
или вскрой хоть один и посмотри причину поломки. Причина протечки сальника: износ резины, задиры на штоке (тоже износ), картерное давление.
Чудес не бывает. Может у тебя заднего сальника уже почти нет, а его не видно!
Тряпка под насосом должна показать размеры утечки, может ты не там роешь.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 02.08.2017, 16:09
 
nazar_1990Дата: Среда, 02.08.2017, 20:11 | Сообщение # 36
Мой город: Львов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=MadMaks;444705]или ты чего-то не договариваешь (может для тебя не важное), или у вас на хуторе близ Львова чертовщина завелась
возьми заглуши эти дырки - оберни полоской резины ножку насоса и обожми хомутом.
или вскрой хоть один и посмотри причину поломки. Причина протечки сальника: износ резины, задиры на штоке (тоже износ), картерное давление.
Чудес не бывает. Может у тебя заднего сальника уже почти нет, а его не видно!
Тряпка под насосом должна показать размеры утечки, может ты не там роешь.
[/quote] да вскрывал один и толку там ничего нету всё стоит на месте и ничего не изношеное говорю 3 Насоса новые я покупал в Магазине что там может износиться за 3 дня а после этого за 10 км!
Моторист сказал если заглушыть дырки то оно наберется в насосе и пробет мембрану которая стоит на насосе чтоб туда не попало Масло!
Вопрос как провертиь краторное давление?и какой там должен быть сальник насосы новые менял раз за разом!И какова заднего сальник я не понимаю?что я могу не договаривать я уже незнаю может в масле проблема я давно его менял оно стало очень редкое ?или фильтр забилься масленый я уже нензнаю что проверять и мастер тоже не догадываетсья!я так понял что мне надо всё там поменять чтоб пропала причина! sad sad

Добавлено (02.08.2017, 20:11)
---------------------------------------------
[quote=MadMaks;444705]Тряпка под насосом должна показать размеры утечки, может ты не там роешь.[/quote]
Как тряпка может показать розмер утечки?)вот мне Чорный Чак говорит что это проблема в насосах что они не оригинальные потому и постоянно течет такое может быть?....хорошо если я куплю орыгинал и он тоже потечьет тогда что мне делать и в чем проблема?


Форд Транзит 1991, 2,5 дизель!
 
san_sanДата: Среда, 02.08.2017, 21:21 | Сообщение # 37
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата nazar_1990 ()
Моторист сказал если заглушыть дырки то оно наберется в насосе и пробет мембрану которая стоит на насосе чтоб туда не попало Масло!
я имею в виду электронасос поставить чтоб заглушить отверстие где стоит насос подкачки на блоке, сразу увидишь пропала течь масла или нет, тем более раз уже сменил 3 насоса, электро не такой уж и дорогой.

Добавлено (02.08.2017, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата nazar_1990 ()
куплю орыгинал и он тоже потечьет тогда что мне делать и в чем проблема?
поставь электронасос и не дури голову ни себе ни людям


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
nazar_1990Дата: Среда, 02.08.2017, 22:43 | Сообщение # 38
Мой город: Львов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;444712]поставь электронасос и не дури голову ни себе ни людям[/quote]
и скока он стоит? и пойдет ли он на мою машыну и если можна фото скинь как он выгледит!


Форд Транзит 1991, 2,5 дизель!
 
черный_чакДата: Четверг, 03.08.2017, 06:04 | Сообщение # 39
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата nazar_1990 ()
и скока он стоит?
Как два механических,а если для Жиги и (Л)ануса,то как один.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
MadMaksДата: Четверг, 03.08.2017, 09:12 | Сообщение # 40
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
nazar_1990, ответил в личку, все что сказал совпадает со сказанным выше, сначала тряпкой оцени размеры утечки.
Скорее всего это задний сальник колена.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
san_sanДата: Четверг, 03.08.2017, 09:12 | Сообщение # 41
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
nazar_1990http://transit-club.com/forum/28-3647-31
вот тут почитай все поймешь


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Четверг, 03.08.2017, 10:23 | Сообщение # 42
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3922
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Да выкинуть это насос подкачки, и дело с концом! Я когда турбину на "краб" пихал, пришлось тоже насос снять, турбина в него упиралась. Просто снял насос, вырезал из "уголка" 50х50мм пластинку, просверлил в ней два отверстия, и вырезал из паронита прокладку. Хотя меня тут пугали, мол дальше двора без насоса не уеду biggrin . Я-то электроподкачку поставил, но и без нее мотор так же работал.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Четверг, 03.08.2017, 11:56 | Сообщение # 43
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Фелuкс ()
Я-то электроподкачку поставил, но и без нее мотор так же работал.
Да уже не раз обсуждали. По лету - нет вопросов, по зиме - тяжеловато. Если Бош еще поднимет соляру , Эпик уже фиг-наны.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
nazar_1990Дата: Четверг, 03.08.2017, 15:16 | Сообщение # 44
Мой город: Львов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Фелuкс;444729]Да выкинуть это насос подкачки, и дело с концом! Я когда турбину на "краб" пихал, пришлось тоже насос снять, турбина в него упиралась. Просто снял насос, вырезал из "уголка" 50х50мм пластинку, просверлил в ней два отверстия, и вырезал из паронита прокладку. Хотя меня тут пугали, мол дальше двора без насоса не уеду  . Я-то электроподкачку поставил, но и без нее мотор так же работал. [/quote]
я вот щас масло поменяю и все фильтра, потом сделаю розборной насос и поставлю, если будет течь тогда сделаю заглушку как ты говориш и посмотрю а то непонятно почему оно отудова течет!Как проверить Картерное Давление? да и где ставить эту Электроподкачку в каком месте а то понять не могу? sad


Форд Транзит 1991, 2,5 дизель!

Сообщение отредактировал nazar_1990 - Четверг, 03.08.2017, 16:30
 
san_sanДата: Четверг, 03.08.2017, 15:32 | Сообщение # 45
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
nazar_1990, а вот вместо вопросов почитай сначала тему по электроподкач насосу. Я ссылку дал. Тему обсосали уже донельзя. Читай, думай. Что тут не понятного, вход выход есть в мех насосе, такой же в электро, надо тольк придумать как запитать. Это поле деятельности широкое

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ, ТЕЧЬ МАСЛА (0.5 Л НА 1000 КМ)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz