transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ, ТЕЧЬ МАСЛА (0.5 Л НА 1000 КМ)
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ, ТЕЧЬ МАСЛА
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 03.08.2017, 09:12 | Сообщение # 41
nazar_1990http://transit-club.com/forum/28-3647-31
вот тут почитай все поймешь


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 03.08.2017, 10:23 | Сообщение # 42
Да выкинуть это насос подкачки, и дело с концом! Я когда турбину на "краб" пихал, пришлось тоже насос снять, турбина в него упиралась. Просто снял насос, вырезал из "уголка" 50х50мм пластинку, просверлил в ней два отверстия, и вырезал из паронита прокладку. Хотя меня тут пугали, мол дальше двора без насоса не уеду biggrin . Я-то электроподкачку поставил, но и без нее мотор так же работал.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.08.2017, 11:56 | Сообщение # 43
Цитата Фелuкс ()
Я-то электроподкачку поставил, но и без нее мотор так же работал.
Да уже не раз обсуждали. По лету - нет вопросов, по зиме - тяжеловато. Если Бош еще поднимет соляру , Эпик уже фиг-наны.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
nazar_1990 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львов
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.08.2017, 15:16 | Сообщение # 44
[quote=Фелuкс;444729]Да выкинуть это насос подкачки, и дело с концом! Я когда турбину на "краб" пихал, пришлось тоже насос снять, турбина в него упиралась. Просто снял насос, вырезал из "уголка" 50х50мм пластинку, просверлил в ней два отверстия, и вырезал из паронита прокладку. Хотя меня тут пугали, мол дальше двора без насоса не уеду  . Я-то электроподкачку поставил, но и без нее мотор так же работал. [/quote]
я вот щас масло поменяю и все фильтра, потом сделаю розборной насос и поставлю, если будет течь тогда сделаю заглушку как ты говориш и посмотрю а то непонятно почему оно отудова течет!Как проверить Картерное Давление? да и где ставить эту Электроподкачку в каком месте а то понять не могу? sad


Форд Транзит 1991, 2,5 дизель!

Сообщение отредактировал nazar_1990 - Четверг, 03.08.2017, 16:30
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 03.08.2017, 15:32 | Сообщение # 45
nazar_1990, а вот вместо вопросов почитай сначала тему по электроподкач насосу. Я ссылку дал. Тему обсосали уже донельзя. Читай, думай. Что тут не понятного, вход выход есть в мех насосе, такой же в электро, надо тольк придумать как запитать. Это поле деятельности широкое

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Четверг, 03.08.2017, 16:07 | Сообщение # 46
Цитата nazar_1990 ()
если будет течь тогда сделаю заглушку как ты говориш и пиздец а то хуй его знает почему оно отудова течет!
nazar_1990, что словарный запас иссяк? rtfm Рекомендую самому отредактировать пост, пока модераторы не приняли меры! wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
nazar_1990 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львов
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.08.2017, 16:29 | Сообщение # 47
[quote=san_san;444741]а вот вместо вопросов почитай сначала тему по электроподкач насосу. Я ссылку дал. Тему обсосали уже донельзя. Читай, думай. Что тут не понятного, вход выход есть в мех насосе, такой же в электро, надо тольк придумать как запитать. Это поле деятельности широкое[/quote]
да там что тока не пишут мне надо знать куда он ставиться и как? и для чего он нужен!и если есть фото по этой теме что розпичатать и показать мотористу а читать там дох... надо и толку мне от этого я и так недаю дупля в этой теме, так что мне это толком не поможет мне надо фото и обяснить толком что к чему! sad


Форд Транзит 1991, 2,5 дизель!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.08.2017, 16:39 | Сообщение # 48
nazar_1990, меньше эмоций!
При 10 сообщениях  и такие выражения... surprised 
Ты истчо мал и глуп и не видал бооольших за...катов солнца! (с) biggrin 
Мотор вполне нормально работает вообще без подкачивающего,но,возможно,придется держать уровень топлива в баке не менее четверти.
Иначе может из системы уходить топливо и пуск становится настоящим приключением.
Электронасос по гидравлике подключается аналогично механическому,можно поставить на моторном щите возле рулевого вала.
По электрике-минусовый провод на массу,плюсовой-параллельно клапану отсечки ТНВД.
Между баком и насосом нужно установить топливный фильтр грубой очистки чтобы грязь из бака не смогла заклинить ротор насоса.
Вот и всё.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 08:07 | Сообщение # 49
Привет знатокам!
Снизилась тяга,на затяжных подъёмах подымался 60 на 3-ей,сейчас 40 на 2-ой...
Грешу на подкачивающий насос....может заменить?
2.5,ТНВД Bosh...
Двигатель не дымит,но масло подьедает,0.25л/1000км
Обычный краб,без турбины...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 08:39 | Сообщение # 50
pasha210, скорее всего гидрокорректор подклинивает. У меня такое было. Отправлял насос на проверку, проверка ничего не дала, но видимо при разборке чтото с тронули и накрученный ранее, перед проверкой насоса, гидрокорректор заработал, дымища повалила как из паровоза, я вернул все назад, и тяга появилась. По ощущениям как вторая камера на 2 камерном карбюраторе.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ, ТЕЧЬ МАСЛА (0.5 Л НА 1000 КМ)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Мелкий, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777