Пятница, 16.11.2018, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Помогите по ТНВД Бош
JonДата: Пятница, 17.04.2009, 18:27 | Сообщение # 1
Мой город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня фордешник ФТ 190 ЛД 1998 г.в. 2,5 дизель двигатель 4 НВ, стоит насос БОШ. После длинных поездок по городу наченает глохнуть. Как будто фоздуха насосал. Но глушу, немного постоит и работает некоторое время и опять тоже самое. Прокачивал на рабочем саляру льет как не своя т.е много. На оборотах идет отлично в горы вытягивает на 5-й гружонный. Заезжал на ТО в контору БОШ, спец говорит, что якобы навернулся какой-то насос подкачки, который стои в ТНВД. Помогите разобраться, правильно ли говорит спец или разводят за ремонт просят 5000 рубл. + зап.части. Если х-нь прогоняет, то в чем же причина. Очень прошу о помощи т.к. опыту мало в дизелях год гоняю на транзите.

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
 
TranziterДата: Пятница, 17.04.2009, 19:10 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





подкачивающий насос стоит на блоке под выпускным коллектором ,он может и выпендривается ,он у тебя на горячую так работает ?или на холодную тоже?попробуй сним разберись удачи.
 
VovaДата: Пятница, 17.04.2009, 21:28 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Jon, проверить проще простого. Слей все топливо с топливного фильтра (т.е. завоздушь систему). Заведи, не нажимай педаль акселератора... заработал нормально через некоторое время - все ОК, лучше не меняй. Глохнет... на замену топливоподкачивающий насос. Метод грубый, но рабочий.

Добавлено (17.04.2009, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (Jon)
навернулся какой-то насос подкачки, который стои в ТНВД.

Он стоит не в ТНВД. Читать здесь


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 17.04.2009, 21:25
 
JonДата: Суббота, 18.04.2009, 10:29 | Сообщение # 4
Мой город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
т.е. че получается в сервисе развести пытались. Спасибочки за информацию от Вас ребята. Попробую метод от Vova. По поводу насоса подкачки топлива он вроде месяц назад был новый оригинал в Москве обошелся 2400. Заменил когда колечки в движке менял. На место экран даже поставил. Так вчера налазил и узнал, что на бачке стоит какая-то х...ь, которую убираю и вставляют фильтр, тоже хочу попробовать. sad

Добавлено (18.04.2009, 10:29)
---------------------------------------------
Да хотел добавить, что он восновном на горячую мозги парит, пока нахолостых греется в роде все ни че. После немного нагривается т.е. в последних испытания работал на холостых около часу после вышел стал трогаться опять начелось,т.е сам стал потихоньку обороты терять. Так же ставил когда насос подкачки обратил внимание, что сверху болт какой то был, но ялазить не стал туда т.к. новый!!! иностранного производства, если кто знает, что это за болтик бул на насосе подкачки напишите.


Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
 
VovaДата: Суббота, 18.04.2009, 10:54 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Jon)
Да хотел добавить, что он восновном на горячую мозги парит, пока нахолостых греется в роде все ни че. После немного нагривается т.е. в последних испытания работал на холостых около часу после вышел стал трогаться опять начелось,т.е сам стал потихоньку обороты терять.

Попробуй когда начинает "глюк" проявляться проехать без крышки топливного бака. Если тупить перестает - виноват клапан вентиляции топливного бака.

Quote (Jon)
По поводу насоса подкачки топлива он вроде месяц назад был новый оригинал в Москве обошелся 2400. Заменил когда колечки в движке менял

Рискну преподложить, что проблема не в нем.

Quote (Jon)
т.е. че получается в сервисе развести пытались

Мы с тобой в сервисе небыли, разговора вашего не слышали. Возможно, ты их неправильно понял, или они тебя.. или ... сам понимаешь. 4HB - чистая механика, "никаких мозгов".


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
JonДата: Суббота, 18.04.2009, 13:41 | Сообщение # 6
Мой город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да хотел спросить еще про сеточку в ТНВД, она в каком месте на боше стоит, нарвался на описание по теме на фруме но не понял, что это за насос на картинке, может её тоже надо почистить. sad

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
 
MURZIKДата: Суббота, 18.04.2009, 22:09 | Сообщение # 7
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Тут про сеточки в БОШе
А ТУТ описание как их чистить.


Сообщение отредактировал MURZIK - Суббота, 18.04.2009, 22:12
 
JonДата: Суббота, 02.05.2009, 16:42 | Сообщение # 8
Мой город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вчера на премки из канистру без насоса подкачки подключал к ТНВД, проработал около минут 20-30 на холостых, топливо ТНВД сам тянет, видно хорошо. Работал уже прогретый до рабочей температуры, вроде не чё нормально. Так же срезал клапан на баке, хотел попробовать поездить, но обнаружил разрыв пыльника на рулевой рейке, решил сначало заменить. Потом погоняю напишу.

Добавлено (02.05.2009, 16:42)
---------------------------------------------
Заезжал к топлившику т.к. после пробега на растояянии 1200 км опять все началось и дым стал синий- сизый. Топлившик сказал что льют форсунки. Вместе с ним стал откручивать трубки для проверки форсунок. Короче из четырех он сказал, что две ваще не работают. Снял их на стенд для опресовки. При мне он стал их продавливать, а они сут из всех пяти дырок. Сказал, что надо их менять т.к. отходили свое. На мой вопрос, их что не льзя отрегулировать, он сказал, что нет. Я в чате читал сегодня читал, что вроде можно отрегулировать. Вот поэтому хотел спросить можно или нет их отрегулировать, кто регулировал напишите пожалуйста. Может надо новые купить форсунки.
Да хочу добавить, что топлившик работает с иномарами около 10 лет. cool


Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
 
VovaДата: Суббота, 02.05.2009, 20:09 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Jon)
Топлившик сказал что льют форсунки. Вместе с ним стал откручивать трубки для проверки форсунок. Короче из четырех он сказал, что две ваще не работают

Есть такой метод

Quote (Jon)
На мой вопрос, их что не льзя отрегулировать, он сказал, что нет

Регулируют давление подъема иглы, используют подкладки под пружину. Но если форсунка льет, то регулировкой вряд ли ты это уберешь. Обычно их меняют. Обычно все 4 сразу.
Вот если форсунка не льет, рабочая, но каждая из 4-х выдает свое давление (например так:241/250/275/260), тогда их регулируют на одно давление.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 02.05.2009, 20:11
 
tactДата: Среда, 13.05.2009, 18:11 | Сообщение # 10
Мой город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
люди добрые, если у кого снят ТНВД, то сделайте плиз чертеж или просто обведите на бумаге кронштейн топливного насоса (6) и опорный кронштейн насоса (7)... а то у меня его нет и не было при покупке авто, найти пока не могу, но сделать надо... и чем больше катаю, тем все стремнее, как-бы не было беды... sad

Прикрепления: 6752440.jpg(52.9 Kb)


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
 
francusДата: Среда, 13.05.2009, 23:55 | Сообщение # 11
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1730
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
кстати езда без кронштейна чревата поломкою плиты... а энто уже что-то...

Добавлено (13.05.2009, 23:55)
---------------------------------------------
кстати лило из всех пяти дырок - пшыкало ? облако пыли солярки было ? или лило струёю ? с носика не капало ?
мастер кстати может отчасти и прав, но лукавит ...давлени внутри тнвд действительно создаётся внутренним шриберным насосом..и оно действительно со временем меняется под действием износа плунжерной пары и засорением фильтра стоящего на обратке.... регулируется при помощи подбивания редукционного клапана и чистки фильтра.....
Vova, давление на форсунке регулируется не при помощи прокладок, а путём ввёртывания-вывёртывания болта, зажимающего энту самую пружину...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
tactДата: Четверг, 14.05.2009, 01:21 | Сообщение # 12
Мой город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (francus)
кстати езда без кронштейна чревата поломкою плиты... а энто уже что-то...

вот поэтому и прошу нарисовать эскиз кронштейна, что-бы самому сделать...


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
 
VovaДата: Четверг, 14.05.2009, 12:25 | Сообщение # 13
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (francus)
Vova, давление на форсунке регулируется не при помощи прокладок, а путём ввёртывания-вывёртывания болта, зажимающего энту самую пружину...

Форсунки есть разные. На WV, Мерс - подкладки ложат под пружины.
А на Транзите откровенно у нас ничего не вышло. Stanadyne неразборные. К пружине не добрались, прокладки не получилось подложить. Винтом регулируется только величина подъма иглы, но на давление оно не влияет... в общем такая вот лажа у нас вышла.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
lexaДата: Среда, 20.05.2009, 10:52 | Сообщение # 14
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 482
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
не знаю актуально или нет, но рисунок задней пластины ниже.........

FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
lexaДата: Среда, 20.05.2009, 10:59 | Сообщение # 15
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 482
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
почему то не прикрепилось
Прикрепления: 2096084.jpg(151.2 Kb)


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:zh170671iaa, lexa, Бендер, 00Жанна00, valrgo, Dron, vovanvovanich, петрен, GREENDRAGON, AIACI, Vecheslav, matavadim, didar1987

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz