Пятница, 16.11.2018, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Помогите по ТНВД Бош
v_aДата: Воскресенье, 11.11.2018, 19:04 | Сообщение # 301
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4774
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
80л.с. - это 145 или 146й Бош, он как раз и отличается от остальных плунжером с проточкой и волновой шайбой. Да и если ставить другой хлам(типо рабочий), то лучше с этими номерами.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
anisim86Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 23:45 | Сообщение # 302
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Рауль ()
А почему не поехать в фирму на 9 января или Обликова ,которую советует surprised ????Там дешевле чем в Бош!!!
Рауль,ремонт в Бош рассматриваю.только как край нездоровой фантазии дизелиста .для примера-у них диагностика насоса 6 т.р.В то время как у других от 2300 до 4000р.на 9- го января несколько фирм про Обликова первый раз слышу.если подскажешь телефоны или адреса этих контор буду очень признателен.
lexa, согласен.перепутал вроде 76.

Добавлено (11.11.2018, 23:58)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
80л.с. - это 145 или 146й Бош
нет на табличке насоса цифр в такой последовательности.если только так их принято называть.
а так на тнвд-0460414083 VE R 415.это значит обычный неродной насос?

Добавлено (12.11.2018, 00:55)
---------------------------------------------
и как определить.что бош 145 или 146?
Везде.где продают боши на транзиты до 2000г.говорят что они взаимозаменяемы.поэтому так понял у меня два варианта:первый-покупаю 145 или 146.который расчитан на 80л.с.тупо ставлю на авто(возможно регулирую х.х.) и еду по своим делам.второй-покупаю любой другой.ставлю на авто и после его нужно еще немного настроить-увеличить цикловую и подкрутить гидрокорректор.или я ошибаюсь и ничего не надо крутить?

Добавлено (12.11.2018, 01:13)
---------------------------------------------
и еще вопрос.была течь с оси газульки.заменил втулку+колечки.цикловую закрутил на прежнее положение.после завел машину.завелась норм.но на нажатие педали газа  стала сильно тупить+стала пытаться глохнуть при попытке тронуться с места на первой.открутил цикловую на оборот-машина отказ.заводиться.тогда закрутил на 2 оборота(+1 от прежнего положения )цикловую.появился мгновенный отклик на педаль(как и до ремонта)+авто поехало как и раньше.решил еще закрутить цикловую и обнаружил.что винт цикловой вкручен практически до упора.поэтому уменьшал х.х.вопрос-при такой регулировке цикловой нужно ли регулировать гидрокорректор и почему так изменилась работа насоса после ремонта?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
lexaДата: Понедельник, 12.11.2018, 01:18 | Сообщение # 303
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 482
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата anisim86 ()
и как определить.что бош 145 или 146?

Последние цифры номера 145 или 146.
Сейчас я так понимаю у тебя стоит 083. И раз тебе его достаточно, то и не заморачивайся...

Добавлено (12.11.2018, 01:23)
---------------------------------------------
Когда газульку снимал метку поставил?
Может на зуб промахнулся? От этого и пришлось циклической выкрутить


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
v_aДата: Понедельник, 12.11.2018, 10:06 | Сообщение # 304
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4774
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата anisim86 ()
а так на тнвд-0460414083 VE R 415.это значит обычный неродной насос?
Возможно не родной, хотя, если речь о крабе 92г, то похож на родной.

Добавлено (12.11.2018, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата anisim86 ()
Везде.где продают боши на транзиты до 2000г.говорят что они взаимозаменяемы

Всё верно, почти. В старых насосах до 92г другой шкив и ступица под него, расчитанные на ремень с низким зубом, с 97г другой плунжер, более производительный, с ним атмосферник веселее бежит, а турбо вообще летит.
К мотору прикрутится любой Бош ВЕ, даже от Ивеки.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
РаульДата: Понедельник, 12.11.2018, 10:59 | Сообщение # 305
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 813
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата anisim86 ()
Цитата Рауль ()
А почему не поехать в фирму на 9 января или Обликова ,которую советует surprised ????Там дешевле чем в Бош!!!
Рауль,ремонт в Бош рассматриваю.только как край нездоровой фантазии дизелиста .для примера-у них диагностика насоса 6 т.р.В то время как у других от 2300 до 4000р.на 9- го января несколько фирм про Обликова первый раз слышу.если подскажешь телефоны или адреса этих контор буду очень признателен

Я делал там года два назад Мотор дизель ,хорошая контора и топливщик там хороший wink Цены адекватные были. wink Обликову не знаешь? surprised Найди тему "автосервиса Питера" она там много писала,я там где она говорила,покупал запчасти на насос,тоже хорошая фирма wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 12.11.2018, 10:59
 
anisim86Дата: Среда, 14.11.2018, 21:15 | Сообщение # 306
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата lexa ()
у тебя стоит 083. И раз тебе его достаточно, то и не заморачивайся...

lexa
, ..нет теперь уже попробую найти 145 или 146 и после 97г).
газульку точно не перепутал.все поставил по меткам и циклическую в итоге вкрутил на оборот почти до упора.а вот гидрокорректор нужно трогать или нет при этом так никто и не написал :\'( 
Цитата v_a ()
80л.с. - это 145 или 146й Бош
получается мой насос не с этой машины?хоть тнвд был весь с пломбами.круглые на болтах регулировочных.так понимаю заводские.правда смущает.что при этом еще на насосе в местах сочленений и др. местах присутствуют кляксы желтой краски.как будто после ремонта.кто пометил.хотя точно знаю как авто сюда пригнали в 98 году никто в топливную не лазил.т.к.работала до недавнего времени классно.
Рауль, ок.спасибо.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:zh170671iaa, lexa, Бендер, 00Жанна00, valrgo, Dron, vovanvovanich, петрен, GREENDRAGON, AIACI, Vecheslav, matavadim, didar1987

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz