transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Помогите по ТНВД Бош
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 19:04 | Сообщение # 301
80л.с. - это 145 или 146й Бош, он как раз и отличается от остальных плунжером с проточкой и волновой шайбой. Да и если ставить другой хлам(типо рабочий), то лучше с этими номерами.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 23:45 | Сообщение # 302
Цитата Рауль ()
А почему не поехать в фирму на 9 января или Обликова ,которую советует surprised ????Там дешевле чем в Бош!!!
Рауль,ремонт в Бош рассматриваю.только как край нездоровой фантазии дизелиста .для примера-у них диагностика насоса 6 т.р.В то время как у других от 2300 до 4000р.на 9- го января несколько фирм про Обликова первый раз слышу.если подскажешь телефоны или адреса этих контор буду очень признателен.
lexa, согласен.перепутал вроде 76.

Добавлено (11.11.2018, 23:58)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
80л.с. - это 145 или 146й Бош
нет на табличке насоса цифр в такой последовательности.если только так их принято называть.
а так на тнвд-0460414083 VE R 415.это значит обычный неродной насос?

Добавлено (12.11.2018, 00:55)
---------------------------------------------
и как определить.что бош 145 или 146?
Везде.где продают боши на транзиты до 2000г.говорят что они взаимозаменяемы.поэтому так понял у меня два варианта:первый-покупаю 145 или 146.который расчитан на 80л.с.тупо ставлю на авто(возможно регулирую х.х.) и еду по своим делам.второй-покупаю любой другой.ставлю на авто и после его нужно еще немного настроить-увеличить цикловую и подкрутить гидрокорректор.или я ошибаюсь и ничего не надо крутить?

Добавлено (12.11.2018, 01:13)
---------------------------------------------
и еще вопрос.была течь с оси газульки.заменил втулку+колечки.цикловую закрутил на прежнее положение.после завел машину.завелась норм.но на нажатие педали газа  стала сильно тупить+стала пытаться глохнуть при попытке тронуться с места на первой.открутил цикловую на оборот-машина отказ.заводиться.тогда закрутил на 2 оборота(+1 от прежнего положения )цикловую.появился мгновенный отклик на педаль(как и до ремонта)+авто поехало как и раньше.решил еще закрутить цикловую и обнаружил.что винт цикловой вкручен практически до упора.поэтому уменьшал х.х.вопрос-при такой регулировке цикловой нужно ли регулировать гидрокорректор и почему так изменилась работа насоса после ремонта?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 01:18 | Сообщение # 303
Цитата anisim86 ()
и как определить.что бош 145 или 146?

Последние цифры номера 145 или 146.
Сейчас я так понимаю у тебя стоит 083. И раз тебе его достаточно, то и не заморачивайся...

Добавлено (12.11.2018, 01:23)
---------------------------------------------
Когда газульку снимал метку поставил?
Может на зуб промахнулся? От этого и пришлось циклической выкрутить


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 10:06 | Сообщение # 304
Цитата anisim86 ()
а так на тнвд-0460414083 VE R 415.это значит обычный неродной насос?
Возможно не родной, хотя, если речь о крабе 92г, то похож на родной.

Добавлено (12.11.2018, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата anisim86 ()
Везде.где продают боши на транзиты до 2000г.говорят что они взаимозаменяемы

Всё верно, почти. В старых насосах до 92г другой шкив и ступица под него, расчитанные на ремень с низким зубом, с 97г другой плунжер, более производительный, с ним атмосферник веселее бежит, а турбо вообще летит.
К мотору прикрутится любой Бош ВЕ, даже от Ивеки.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 10:59 | Сообщение # 305
Цитата anisim86 ()
Цитата Рауль ()
А почему не поехать в фирму на 9 января или Обликова ,которую советует surprised ????Там дешевле чем в Бош!!!
Рауль,ремонт в Бош рассматриваю.только как край нездоровой фантазии дизелиста .для примера-у них диагностика насоса 6 т.р.В то время как у других от 2300 до 4000р.на 9- го января несколько фирм про Обликова первый раз слышу.если подскажешь телефоны или адреса этих контор буду очень признателен

Я делал там года два назад Мотор дизель ,хорошая контора и топливщик там хороший wink Цены адекватные были. wink Обликову не знаешь? surprised Найди тему "автосервиса Питера" она там много писала,я там где она говорила,покупал запчасти на насос,тоже хорошая фирма wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 12.11.2018, 10:59
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 14.11.2018, 21:15 | Сообщение # 306
Цитата lexa ()
у тебя стоит 083. И раз тебе его достаточно, то и не заморачивайся...

lexa
, ..нет теперь уже попробую найти 145 или 146 и после 97г).
газульку точно не перепутал.все поставил по меткам и циклическую в итоге вкрутил на оборот почти до упора.а вот гидрокорректор нужно трогать или нет при этом так никто и не написал :\'( 
Цитата v_a ()
80л.с. - это 145 или 146й Бош
получается мой насос не с этой машины?хоть тнвд был весь с пломбами.круглые на болтах регулировочных.так понимаю заводские.правда смущает.что при этом еще на насосе в местах сочленений и др. местах присутствуют кляксы желтой краски.как будто после ремонта.кто пометил.хотя точно знаю как авто сюда пригнали в 98 году никто в топливную не лазил.т.к.работала до недавнего времени классно.
Рауль, ок.спасибо.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
alexcuc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 18:18 | Сообщение # 307
Всех приветствую!
Нужна помощь коллективного разума.
Менял сегодня аппаратуру на Москвиче (2141 с мотором Форд 1.8D, аппаратура BOSCH VE )
Ситуация такая, после прокачки топливной системы мотор завелся на высоких оборотах (3700)
Заглушил, заметил, что упорный винт сильно рычага закручен. Выкрутил. Завел, тоже самое, обороты 3700 и много серого дыма.
Аппаратура б\у, состояние не знаю...


М 2141, 1990, Форд 1.8 D
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Суббота, 08.12.2018, 17:24 | Сообщение # 308
Кто скажет чем отличается ТНВД Bosch 0460414123 от Бош 0460414083 ? wacko

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 16:24 | Сообщение # 309
083 старее и там помойму нет штуцера сбоку.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
genri81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бутурлиновка
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.12.2018, 18:36 | Сообщение # 310
привет всем вот и я поменял свой насос был 083 поставил 145 ставил сам. этот насос я купил с движком в сборе двиг турбо у меня отмосферник вот и перикинул насос. старый не устраивал торохтел сильно работал на холостых неровно на регулировку плохо реогировал до меня его ремотировали хавала машина на нем 10л по городу . ребята поставил 145 завел работает как часики ровно тихо насос на пломбах заводских земля и небо. катался прёт как танк расход не замерял

Добавлено (27.12.2018, 12:31)
---------------------------------------------
привет всем.после замены тнвд 083 на 145 заметил такую особеность при заводке на холодную на 145 насосе сильный расколбас движка; такое впечитление что двигло работает на двух котлах это длится секунд 10. потом всё ровно. на старом насосе схватывал сразу но тарохтел сильно.не знаю с чем связано может сконструктивной особенностью насоса145 он на пломбах заводских 99г.в может кто сталкивался напишите. да ещё прмывал топливную лавром.


форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777