transit-club
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » топливная система (ворос по ТНВД)
топливная система
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:48 | Сообщение # 1
добрый день всем! проблемма вот в чём: у меня транзит 91 года-переходная модель в старом кузове-2.5 турбодизель...стоит ТНВД бош-простой без электрики...на прогретом движке не держит холостой ход-обороты падают до 760 и движок трясёт-как в лихорадке.на оборотах тяга отличная-расход топлива тоже в норме.мастера сказали разница давления в цилинрах-или форсунки...сделал полный кап.ремонт движка-проверил форсунки...теперь всё в норме с этим..движок на обкатке-780 км проехал...всё отлично-проблемма таже- НЕ ДЕРЖИТ ХОЛОСТОЙ ХОД-движок как будто троит! cry подскажите что делать и какая может быть причина!? подозреваю ТНВД барахлит-но у нас в Волгограде даже обратится не к кому...нет спецов по транзитам...кстати-привезли другой ТНВД - как у меня стоит-поменял их местами-результат тот же! неужели на 2 разных насосах может быть один дефект? помогите-заранее благодарен!! cry

Добавлено (18.04.2009, 18:24)
---------------------------------------------
кстати-ещё одна проблемка : после капремонта движка (делал всё сам-кроме гильзовки блока_кстати на стандарт хорошо подходят гильзы от ИВЕКИ ДЭЙЛИ-если кому интересно-) зажигание вроде выставил среднее-что б не звинел-как на раннем и не позднее что б легко заводился...так вот после ремонта-движок дымит пока холодный-как прогреется-дым пропадает...дым бело - сизый-из выхлопной маслом воняет и маслице поджирает движок! допускаю-обкатка...колечки притираются...но как то не понятно-блок загильзован хорошо-антифриз на месте..на колечках тепловой зазор подогнал по науке-как в книжке написано...в общем всё сделал как надо...но дымность эта-как с разбитого камаза на холодную...может ли так влиять на дымность неправильное зажигание? кто что думает? wacko

Добавлено (19.04.2009, 12:48)
---------------------------------------------
что-зря я регистрировался чтоль?....нет знающих людей?? sad

Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:31 | Сообщение # 2
aleks,
Quote (aleks)
что-зря я регистрировался чтоль?....нет знающих людей??

Нет, не зря... и знающие люди есть.... просто они устали и отдыхают... праздники.... как-никак....

Quote (aleks)
неужели на 2 разных насосах может быть один дефект?

может, и на 3-х может....
Quote (aleks)
блок загильзован хорошо

А какие критерии оценки???
Quote (aleks)
в общем всё сделал как надо...но

Я понимаю что все делал сам???
Quote (aleks)
может ли так влиять на дымность неправильное зажигание

Может. Форсунки как проверяли??? Может всётаки льют!!!???


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:18 | Сообщение # 3
да-ремонт делал сам-механик по образованию...да и машин перебывало и пербрал не мало!...форсунки проверял на стэнде у нормальных мастеров-они рабочие и нормальные-дали гарантию! и вот ещё что сказали : скорей всего ТНВД барахлит...либо какой то подкачивающий насос низкого давления-стоит якобы в самом ТНВД либо плунжерная пара села-сказали так! но точно не знают и особого энтузиазма на ремонт у них нет!...вот такая последняя информация! angry

Добавлено (19.04.2009, 14:18)
---------------------------------------------
и ещё не пойму в чём дело: мотор пока холодный-дымит белым дымом-сизо-серым вернее и пахнет горелым маслом из выхлопной!-как прогреется хорошенько-дыма нет вообще!..ведь капиталку делал : блок загильзован...колечки новые...вкладыши...колпачки маслосьёмные...клапана притёр-раковин нет на них...в чём же причина то?..чисто теоретически понятно-на холодную дымит-зазоры большие (но где??)...прогреется мотор-расширяется мотор-зазоры меньше-дым уходит...но где косяк-не пойму!!! wacko

Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:25 | Сообщение # 4
Quote (aleks)
холодный-дымит белым дымом-сизо-серым
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ ТОЖ ДЫМЕЛ ДА ТАК ЧТО МАМА НЕ ГОРЮЙ, ПОДОЖДИ ПАРУ ТЫС КМ ,А ПОТОМ УЖЕ БУДЕТ ВИДНО, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСЕ ПРИТРЕТСЯ ДРУГ К ДРУГУ.
Профиль
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:44 | Сообщение # 5
спасибо за совет...ща прошёл после капиталки около 800 км...обратил внимание-стал вроде поменьше дымить....но на подьёмах-при нагрузке-дымит не слабо!...кстати когда у тебя дымил-масло жрал движок?...у меня уходит потихонику...и кстати-задние двери прямо в точечку...капли масла видать с выхлопной летят...

Добавлено (19.04.2009, 14:35)
---------------------------------------------
кстати-спасибо землякам за советы...я живу то в Волгограде с 92 года...а до этого в ГОМЕЛЕ жил...я БЕЛОРУС.. happy

Добавлено (19.04.2009, 14:42)
---------------------------------------------
мой ТНВД родной-с машиной что был-заклинил года 2 назад...по обявлению в Минской газете нашёл обяву: ТНВД на обмен...гарантия и всё такое..созвонился-договорился..отправил свой поездом с деньгами-в ответ пришёл другой насос...поставил-всё работало примерно с год-потом началось недержание холостого хода на прогретом движкевот так около года и мучаюсь...езжу и подгазовываю на светофорах... cry ...а вроде насос был с БОШ ЦЕНТРА В МИНСКЕ...документы были...накладные и всё такое-до сих пор храню...вот такая история!а пару месяцев назад-знакомые передали из Гомеля другой ТНВД-поменял-поставил его на машину...ничего не изменилось-всё то же недержание холостого хода! неужто одна и та же болезнь у 2 разных насосов может быть? что то я сомневаюсь!!... wacko

Добавлено (19.04.2009, 14:44)
---------------------------------------------
вам то в Минске проще-снял насос -отвёз в бош центр и все проблеммы! а например в Волгограде-нихрена нет...самоучки-которым доверять страшно технику...вот и мучаемся.... sad

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 17:00 | Сообщение # 6
нет связи с недержанием холостого и насосом на турбодизеле бош вместо лукас?

Добавлено (19.04.2009, 17:00)
---------------------------------------------

Quote (aleks)
не держит холостой ход-обороты падают до 760 и движок трясёт-как в лихорадке

у меня обороты на холодную примерно 600 но мотором не трясет, прогреется холостые 800 но никакого расколбаса. Скорее всего форсунка. Попробуй на расколбасе поочередно откручивать гайки на форсах и вычислишь неисправный цилиндр. И дым вероятно оттудова.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 17:48 | Сообщение # 7
1. Детали должны притереться. Первая 1000км - самая сложная после капиталки. Проедь тысяч 5, затем можно будет говорить о чем-либо.
2. Опережение впрыска для дизеля с полуразделенной камерой сгорания, коим является 2.5D , очень сильно влияет на полноту сгорания топлива, дымность и тягу. Если есть проблемы - проверь как ты выставил опережение после капиталки. 1...2 часа работы. Хуже не сделаешь. Играться вперед-назад сейчас не стоит. Проедь для начала 5 тысяч.
3. Работу форсунок проверь методом их поочередного откручивания. Завел. Открутил подачу на одну форсунку. Стало хуже? Если да - закрутил и к следующей. Открутил. Хуже не стало. Эту форсунку на проверку. И т.д... все 4.
4. Кстати, какие форсунки? Новые или нет. Цвет? Какое давление выставляли тебе?
5. Подкачивающий думаешь? Если есть желание и нет возможности проверить давление при нулевой подаче - замени его. Цена вопроса 40$ Турецкого. Оригинал около 80$. Стоит на двигателе возле выпускного коллектора. На него с бака идет подача топлива, с него на топливный фильтр. Кстати, что за топливный фильтр? Давно менял, если он старый?
6. Проверь на предмет протечек и герметичности подачи топлива в ТНВД.

Для начала тебе хватит. Извини, но по интернету тебе никто не поставит четко диагноз, не видя машину.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:28 | Сообщение # 8
спасибо за советы...уже кое что! терь отвечу :на форсунках зелёный цвет-метки..форсунки старые-проверял после капиталки...проверяли на стенде-при мне-пылили хорошо-все! какое давление я не глянул-но мастер сказал что знает давление форсунок по транзиту-при мне в книжке смотрел...надеюсь не обманул..а по поводу подкачивающего насоса-так у меня на блоке-ЗАГЛУШКА стоит-а насос стоит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ-под днищем-рядом с баком...я машину из Дании сам пригнал-так уже было!!! так что его проверять нет смысла-он работает...если его отключить-то машина вообще не заводится-я пробовал! он подключен на клапан отсечки топлива на ТНВД...я имел ввиду подкачивающий низкого давления-который встроен в самом ТНВД-так мне сказал дизелист один...топливный фильтр новый-как и всё практически после кап.ремонта...протечек топлива вроде нет-везде сухо!!! проверю форсунки-отпишу!....спасибо!!!!

Добавлено (19.04.2009, 18:21)
---------------------------------------------
я точный диагноз не прошу...сам вроде не первый день и за рулём и под машиной.. happy ...просто иду потихоньку методом исключения! ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО-А МНОГО ГОЛОВ-НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!..просто в Волгограде очень и очень мало Транзитов моего приблизительно года...в основном совсем новые на маршрутках-так что даже пообщаться особо не с кем-посоветоваться-сравнить...поэтому и вышел на сайт-тем более на РОДИНЕ в Белоруси их оч много-знаю...так что вот!!! спасибо всем - кто откликнулся!... smile

Добавлено (19.04.2009, 18:28)
---------------------------------------------
кто знает-есть разница в маркировке ТНВД для дизеля и турбо-дизеля?! различается маркировка-или без разницы какой насос?

Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:01 | Сообщение # 9
Quote (aleks)
кто знает-есть разница в маркировке ТНВД для дизеля и турбо-дизеля?!

На турбо - только электронный Лукас идет.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:15 | Сообщение # 10
ну у меня стояла и стоит турбина из Дании-сам машину пригонял...и ТНВД стоит простой-механика БОШ!....это что не правильно чтоль?...кстати-насколько я знаю и понимаю-турбина работает!!! smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » топливная система (ворос по ТНВД)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh