двигатель выбит : 4CAME81718 МОЩНОСТЬ ДВИАТЕЛЯ : кВт/л.с. 51,5/70Добавлено (20.04.2009, 11:39)
---------------------------------------------
может стоит заменить все 4 форсунки?...только какой маркировки по цвету они должны быть...есть разница?...
Добавлено (20.04.2009, 11:52)
---------------------------------------------
мне тут наши СПЕЦЫ наговорили...не знаю что и думать... ...говорят так не должно быть-что б на блоке стояла заглушка а подкачивающий насос стоял электрический на днище...типа-это переделка и стоит этот насос потому что ТНВД плохо качает(не даёт нужного давления-пара плунжерная слабая..)...и я пробовал отключить электро насос на днище-без него машина не заводится вообще!...а эти спецы говорят что если ТНВД хороший-то машина и без электро насоса на днище-должна заводится и ездить!...в общем не понятно-что и как!...до ТРАНЗИТА был Фольксваген транспортёр дизельный-таких проблемм не было вообще....
Добавлено (20.04.2009, 12:00)
---------------------------------------------
нет-не меняли тнвд мне-я сам его менял...мне ребята из Минска прислали этот насос на обмен на мой заклинивший с доплатой моей!!!...а вот стоял по моему лукас-НО ЭТО НЕ ТОЧНО....не помню...но по моему так было-стоял лукас-он заклинил...позвонил я в минск-сказали по лукасу напряг с ремонтом-запчастей нет-ставь БОШ-разницы никакой-зато ремонт возможен...и прислали мне БОШ вместо ЛУКАСА...я его поставил и ездил около года..всё отлично было-а потом началось недержание оборотов на холостых и по сей день так!...вот как было!!!!!