transit-club
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » топливная система (ворос по ТНВД)
топливная система
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:23 | Сообщение # 11
Quote (aleks)
стоит простой-механика БОШ!....это что не правильно чтоль?

Скинь свой Win-код и код на ТНВД. Поглядим что выдаст...

Quote (aleks)
понимаю-турбина работает!!!

Если не сложно, скинь фото в форум. Посмотрим, что за зверь. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:37 | Сообщение # 12
WFOVXXGBVVME 81718 ЭТО ВИН.....тнвд номер-через минуту кину!

Добавлено (20.04.2009, 10:32)
---------------------------------------------
теперь ТНВД : NR 0 460 414 073 VE R 366 015 в овале потом 164 01738 это всё-больше на насосе нет надписей!

Добавлено (20.04.2009, 10:34)
---------------------------------------------
фотика сейчас нет-но обязательно скину к выходным фото....вообще все удивляются при виде такого движка и машины...говорят переходная модель....

Добавлено (20.04.2009, 10:37)
---------------------------------------------
я когда был в Гомеле у родственников-заезжал к мастерам по тнвд...сказали хорошие мастера....так они удивлены были такой моделью как у меня...а про насос сказали -надо снимать-вскрывать и смотреть...но у них запись была на 2 недели вперёд и я не смог ждать так долго-поэтому ничего не решил... cry

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:32 | Сообщение # 13
Quote (aleks)
WFOVXXGBVVME 81718

Модельный ряд 85-91 г.в. ТНВД Lucas CAV выдает. На шильде какой двигатель выбит, какая мощность в в kW? Почему спрашиваю?
Lucas CAV шли на 70л.с. и на 80л.с. До 91 г.в. были вроде механические Lucas CAV на 2,5TD (для турбо-дизеля) , но я их не видел. Возможно, у тебя особый случай.
Зеленые форсунки - изначально на 70л.с. для ТНВД BOSCH шли, скорее всего их меняли. ТНВД, что стоит у тебя по коду выдает - Bosch на 70л.с. Его тебе скорее всего вместе с формунками поменяли.

В общем интересно, что на шильде выбито, какой двигатель и его мощность.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:00 | Сообщение # 14
двигатель выбит : 4CAME81718 МОЩНОСТЬ ДВИАТЕЛЯ : кВт/л.с. 51,5/70

Добавлено (20.04.2009, 11:39)
---------------------------------------------
может стоит заменить все 4 форсунки?...только какой маркировки по цвету они должны быть...есть разница?...

Добавлено (20.04.2009, 11:52)
---------------------------------------------
мне тут наши СПЕЦЫ наговорили...не знаю что и думать... smile ...говорят так не должно быть-что б на блоке стояла заглушка а подкачивающий насос стоял электрический на днище...типа-это переделка и стоит этот насос потому что ТНВД плохо качает(не даёт нужного давления-пара плунжерная слабая..)...и я пробовал отключить электро насос на днище-без него машина не заводится вообще!...а эти спецы говорят что если ТНВД хороший-то машина и без электро насоса на днище-должна заводится и ездить!...в общем не понятно-что и как!...до ТРАНЗИТА был Фольксваген транспортёр дизельный-таких проблемм не было вообще.... cry

Добавлено (20.04.2009, 12:00)
---------------------------------------------
нет-не меняли тнвд мне-я сам его менял...мне ребята из Минска прислали этот насос на обмен на мой заклинивший с доплатой моей!!!...а вот стоял по моему лукас-НО ЭТО НЕ ТОЧНО....не помню...но по моему так было-стоял лукас-он заклинил...позвонил я в минск-сказали по лукасу напряг с ремонтом-запчастей нет-ставь БОШ-разницы никакой-зато ремонт возможен...и прислали мне БОШ вместо ЛУКАСА...я его поставил и ездил около года..всё отлично было-а потом началось недержание оборотов на холостых и по сей день так!...вот как было!!!!! wink

Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:00 | Сообщение # 15
для начала проверь форсунки на стенде, а по поводу подвесного подкач.насоса встречал я такие а/м и это не переделка(просто их очень мало таких особенных).

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:45 | Сообщение # 16
а лукас стоял-простой-не электрика-механика!!! это точно помню!!!

Добавлено (20.04.2009, 12:03)
---------------------------------------------
форсунки проверял на стенде 2 недели назад-сказали рабочие-проблем нет!...а недержание оборотов уже около года....поэтому на форсунки не грешу!!!...хотя конечно проверю завтра -методом откручивания прямо на рабочем движке....

Добавлено (20.04.2009, 12:14)
---------------------------------------------
скажи такой вопрос : это нормально что без электр-подкачивающего насоса на днище-если его отключить-машина не должна заводиться???

Добавлено (20.04.2009, 12:45)
---------------------------------------------
Вова-ну что там по намеру двигателя пробивается что нибудь?...извини-если тороплю... biggrin

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:03 | Сообщение # 17
Quote (aleks)
кВт/л.с. 51,5/70

Это не турбированный двигатель. Тогда все сходится. Стояла механика Lucas CAV на 70 л.с., ее заменили на BOSCH на 70л.с., тоже механику. От куда у тебя турбина? На твоем двигателе она не должна стоять.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:25 | Сообщение # 18
я не знаю-откуда она взялась-но стоит...я сам удивлён и не я один : на таком годе выпуска 1991 турбина!?... я в Гомеле когда был-там есть парень -торгует запчастями по Транзиту-у него разборка в частном доме...я у него покупал много чего под заказ и себе...так он тоже оч сильно удивлялся-когда турбину у меня на моторе увидел...но она то стоит и подключена и работает вроде... wacko

Добавлено (20.04.2009, 13:11)
---------------------------------------------
турбина и к воздухану подключена и смазка от блока - под ТНВД где датчик-туда подключена и слив масла с тубины в поддон тоже есть...в общем стоит на движке! и что теперь делать-если она не должна стоять-снимать чтоли?

Добавлено (20.04.2009, 13:25)
---------------------------------------------
да уж-странный автомобильчик я приобрёл.. surprised sad переходная модель...хрен поймёшь чего понаставили в неё!...мне говорили что по вину вроде должна пружинная подвеска в ней стоять и гидроусилитель руля тоже...а в ней подвеска ВСЯ И ПЕРЕД И ЗАД рессорная -без гидроусилителя...а редуктор рулевой стоит..червяк!...сборная солянка какя то....а не машина... sad

Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:59 | Сообщение # 19
Quote (aleks)
скажи такой вопрос : это нормально что без электр-подкачивающего насоса на днище-если его отключить-машина не должна заводиться??

бак находится ниже насоса, слишком большое сопротивление. Подключи ТНВД на банку(обратку и подачу из банки с топливом) и проверь будут ли плавать обороты. Если да проверяй насос


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:16 | Сообщение # 20
сечас поеду-проверю форсунки сначала-путём откручивания на работающем двигателе-убежусь-что все рабочие...а потом уж буду выводы делать-что дальше...спасибо!

Добавлено (20.04.2009, 14:06)
---------------------------------------------
ещё проблемма сейчас вылезла...поменял колодки передние-тормозная педаль жёсткая стала...первый качёк тормозит отлично-а на 2-3-4...качках педали-почти не тормозит...педаль каменная!...прокачивал 5 раз-воздуха нет в системе...вакуум проверил-всё целое-подсоса воздуха нет...блин-может колодки такие? что думаешь?

Добавлено (20.04.2009, 14:16)
---------------------------------------------
пойду форсунки проверять... smile

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » топливная система (ворос по ТНВД)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh