transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » топливная система (ворос по ТНВД)
топливная система
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:28 | Сообщение # 31
снять патрубок с впускного коллектора
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:32 | Сообщение # 32
Ч образные форсуки регулируются и промываются, не слушай этих спецов, ищи других.У нас такие водятся в сельхозинституте.Некоторое время назад сам носил насос на данную операцию.Результатом доволен

Добавлено (20.04.2009, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (aleks)
извини-не понял! снять патрубок с впускного колектора? и что?снять патрубок и пусть туда воздух с улицы идёт? что то я не пойму! поясни пожалуйста! поподробнее...плиз!...

тогда соедини его с воздушным фильтром
Профиль
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:34 | Сообщение # 33
у нас- НЕТ СПЕЦОВ НОРМАЛЬНЫХ.....НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖЕ ЖИЗНИ Я НА ЭТОТ САЙТ ЗАЛЕЗ!!!... если б были-я б отвёз! ГОД УЖЕ МУЧАЮСЬ... научился на светофорах правой ногой подгазовывать-а тормозить-ЛЕВОЙ! вот и прикинь-от хорошей ли жизни!!!...а стенды тока под камазы и трактора у нас!!!...вот так и живём!!!за год-обыскался уже этих - нормальных спецов!!!! cool
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:35 | Сообщение # 34
Quote (aleks)
а стенды тока под камазы и трактора у нас!!!

Вот как раз на таком стенде и выставляют давление на форсах.Можно и самому собрать такой "стенд": ручной гидравлический насос - манометр - разьем для форсунки.


Сообщение отредактировал Andsys - Понедельник, 20.04.2009, 20:38
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:47 | Сообщение # 35
Quote (aleks)
не пойму о чём говоришь! у меня так-насколько я понимаю...: воздушный фильт..шланг на турбину..от турбины на колектор!...

Кинь патрубок напрямую от коллектора на фильтр.Но лучше так не ездить-турбина будет сосать пыль.Можешь на нее тоже нацепить фильтр.Если будет лучше, там уже тебе решать-демонтировать турбу или подстраивать под нее всю топливную

Добавлено (20.04.2009, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (aleks)
.как думаешь: может причина такой поломки быть износ плунжерной пары???

Если хорошо заводится на горячую-то плунжер скорей всего нормальный, но это косвеный показатель.Плунжер проверяют на стенде
Мне почему то кажется что проблема всетаки в форсунках и турбе, потому какя уже писал что они безнаддувные


Сообщение отредактировал Andsys - Понедельник, 20.04.2009, 20:50
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:52 | Сообщение # 36
Quote (aleks)
на впускном коллекторе торчит носик(литой на колекторе!...диаметр где то 15-20 мм. на него одет шланг и выкинут под машину просто...из него воздух дует на работающем движке!

А на больших оборотах он наверное сосает пыль с земли прямо в цилиндры
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 21:12 | Сообщение # 37
Может быть по каким-нибудь неопределенным причинам упало давление на форсунках(пружина или еще чё-нить).Сначала найди автоколонну где основная масса-дизеля.У них полюбому есть стенд опрессовки и регулировки и сдай туда насос и форсунки, пусть прогонят и то и другое.А потом уже если потребуется-то в ремонт.давление форсунки регулируются гайкой под хитрый ключ на десять которая под колпачком обратки ход иглы шестгранником.
Я свои сначала разобрал, замочил в ацетоне.В итоге принес на стенд-льют.Купил новые-на этот же стенд-выставили давление и в работу.Сначала были небольшие проблему после выставления "зажигания" нареканий пока нет

А турба у тебя плюется маслом?

Сообщение отредактировал Andsys - Понедельник, 20.04.2009, 21:19
Профиль
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 21:16 | Сообщение # 38
спасибо за совет!...завтра поеду в автоколонну!!! кстати мастер-что хочет разбирать насос-тоже с автоколонны!!!...но поеду к другому-в другую автоколонну!! посмотрю что скажет...а потом буду решать! фотки постараюсь побыстрей сделать и выложить по колектору...мож кто что подскажет! спасибки!!! smile
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 21:25 | Сообщение # 39
Quote (aleks)
на больших и на малых оборотах из этого шланга воздух дует на улицу из колектора!!...я пробовал!!

Это твоя турбина сбрасывает излишки воздуха на улицу smile

А сапун куда девает картерные газы? Жаль фото нет. smile

В общем запитай для начала ТНВД напрямую с бачка. Затем ТНВД начнешь крутить.
Кратко: В ТНВД есть топливный насос низкого давления с переспускным клапаном. Автомат опережения напрямую зависит от давления, создаваемого насосом низкого давления с регулирующим переспускным клапаном. Возможно, со временем из-за закисания одной или пары лопастей давление, выдаваемое насосом низкого давления упало, в результате имеем нарушения в автомате опережения. Но вначале нужно запитать наплямую. Вообще рассуждать можно долго. Запитай напрямую.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:48 | Сообщение # 40
привет всем ! такой-же бус 91г из дании был первым и у меня....то-же с эл. насосом пиербург, турбина с водяным охлаждением,и насос бош.... короткий ,низкий,переходная модель...пиербург 100у.е. успешно меняется на волговский 30 у.е. с переходником..то,что турбированный не надо сразу глушить я и не знал, хотя после меня 130т.км. она проехала ещё около 100т.км. и пока стоит...нет и намёка на неисправность турбины...шланг ,что выходит из впускного коллектора,был заглушен наглухо... насчёт спеца, который разберёт - посмотрит, ну его....если с насосом заводится - значит насос работает.... но ! работает-ли он потом ? дело в том, что он жёстко закреплён на раме и после 100т.км. он уменя работал как поворотник- то работает,то нет... взависимости от крутизны кочек.... стукнешь -да, ещё стукнешь - уже неработает.. обязательно проверь !!! насчёт форсунок....моё предположение такое - они рабочие,но аппаратура подсела и поэтому нужно подрегулировать давление на форсунках...спроси у спецов - какое тама давление ? на старой аппаратуре бош вуставляй 220 -230...энто по мануалу... и высоту подъёма иглы 08-09 оборота...насчёт аппаратуры теперь...если есть сомнения по поводу плунжерной пары, делай следующее....
1 найди ещё одну трубочку что идёт от аппаратуры к форсунке и на один конец закрути какую нибудь свою или запасную форсунку...
2 отпусти все гайки на форсунках
3 замени одну из четырёх трубок своей . форсункой на конце...
4 маслай движок стартером и смотри есть ли распыл...
5 если есть распыл , то закручивай втулкуна треть, отпустив гайку на 10..
6 см п 4.
7 если нет распыла - вытащи форсунку,поставь на стенд и проверь давление..
8 свыше 350 - нормально...
советую проверить внутреннее давление насоса тнвд оно должно быть 5 - 6 атм...
но я думаю скорее всего у тебя забилось калибровочное отверстие на болте сзади тнвд... вытащи его и почисти иголкой , промой ацетоном . продуй сжатым воздухом...и всё должно быть ок...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » топливная система (ворос по ТНВД)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Seriivolk, qazwer1345