transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » топливная система (ворос по ТНВД)
топливная система
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:13 | Сообщение # 51
носик....
Прикрепления: 1172134.jpg (159.5 Kb)
Профиль
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:25 | Сообщение # 52
так устроен воздушный цикл в машине...на месте креста стоит воздушный фильтр...и скажите откуда на моторе моём турбина взялась...если по вину бьётся без турбины мотор...вроде всё грамотно подключено...

Добавлено (21.04.2009, 22:25)
---------------------------------------------
сегодня пробовал работу мотора без подкачивающего насоса-с канистры...изменений никаких-мотор так же трясёт на холостых...похоже подкачивающий без проблем-наверное всё же тнвд-в нём причина!.... cry

Прикрепления: 3425726.jpg (129.6 Kb)
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:17 | Сообщение # 53
узнаю свой движок...турбину.... аппаратуру...по-пробуй открути болт сзади тнвд и почисти....должно помочь...

Добавлено (21.04.2009, 23:16)
---------------------------------------------
турбина с водяным охлаждением здеся неумирает никогда!!!(поэтому эту систему и неиспользуют - невыгодно в плане запчастей.... ) а подкачивающий эл насос (пиербург) находится на лонжероне под ногами водилы.....

Добавлено (21.04.2009, 23:17)
---------------------------------------------
носик на коллекторе смело глуши .... моща и экономичность повысятся...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.04.2009, 01:30 | Сообщение # 54
В атмосфернике на этот "носик" одет шланг вентиляции картера (из пробки заливной горловины).
Когда "капиталил" движку,не видел, стоят ли на блоке маслянные "писалки" для охлаждения поршней. cool
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 22.04.2009, 05:09 | Сообщение # 55
если здеся так сделать - погонит в картер воздух из турбины......

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.04.2009, 17:44 | Сообщение # 56
спасибо МЕСТНЫЙ!...носик заглушу...попробую поездить...а болт на тнвд какой открутить и почистить? их там вроде 2...или я ошибаюсь?...открутить болт которым топлива подача регулируется??...уточни пожалста!... да-насос стоит под ногами водилы подкачивающий! у меня родной заклинил с пол-года назад...найти не смог в Волгограде-посоветовали поставить бошевский от инжекторной газели...поставил-катаюсь до сих пор...нареканий нет!... biggrin
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 22.04.2009, 18:39 | Сообщение # 57
НАСЧЁТ НАСОСА - всё правильно сделал - и я через энто прошёл...
болт, крепящий полую шайбу ,от которого отходитштуцер с трубкой...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:23 | Сообщение # 58
Quote (aleks)
-всё поменял-поршни взвесил и шатуны...

Изначально разница в компрессии может быть из-за разной длины шатунов.Проверяется при сборке двигателя измерением высоты выступания поршня в ВМТ над уровнем блока.Мануал описывает методу измерения и допустимый разброс.
Quote (aleks)
а по поводу спецов-форсунок и насоса-наши спецы говорят так-Ч-образные форсунки транзита НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!..

Регулируются,и очень просто.При мне мой земляк мне настраивал давление открытия Ч-образных форсунок.
RooFERу тоже он настраивал.
Я где-то на Форуме описывал,как на своей машине настраивал под ТНВД,только такая настройка -занятие не совсем правильное.
Quote (Andsys)
Quote (aleks)
а стенды тока под камазы и трактора у нас!!!

Вот как раз на таком стенде и выставляют давление на форсах


И мне на таком стенде форсунки регулировали.
Quote (Andsys)
Если хорошо заводится на горячую-то плунжер скорей всего нормальный,

Скорее всего. aleks, смотрел я фото коллектора.Этот патрубок служит для отбора управляющего вакуума управления клапаном ЕГР,как я понял,его сняли до тебя.Патрубок нужно заглушить.
Смотрю,очень продуктивно поработали над твоей машиной:ЕГР ликвидировали,система впуска переделана,ТНВД от атмосферного мотора.
Класс!

Добавлено (23.04.2009, 22:23)
---------------------------------------------
ТНВД и часть впускного коллектора от "Краба".
Во всех ТНВД,ставившихся на Транзиты, в корпусе ТНВД смонтирован лопастной подкачивающий насос и хотя бы один клапан-регулятор давления для поддержания давления топлива в корпусе ТНВД в определенном диапазоне.ЭТО давление управляет опережением впрыска,от него зависит правильная работа плунжерной пары.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:56 | Сообщение # 59
тоесть хочешь сказать что в моей машине всё переделали и переделали не правильно?? так??...но почему ж тогда после пригонки машины из Дании больше года машина работала без нареканий и поломок со стороны двигателя-турбины тнвд и прочего?!...если б всё было не правильно-думаю такого бы не было!?!...тут один парень-катается тоже на транзите сказал-у него тоже был транзит конца 1991 года рождения-переходная модель...и в нём не пойми что было напихано по движку...он мучался-потом продал-купил 93 года и забыл про проблеммы!...может у меня тоже такая ПЕРЕХОДНАЯ модель...а точнее сборная солянка??? sad ...чёт я уже не понимаю что делать-куда лезть-в чём и где искать причину неисправности и вообще: если всё переделано и переделано не правильно-то как и вообще можно ли сделать как должно быть??? sad
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:22 | Сообщение # 60
aleks, да- да тот самый штуцер с калибровачным отверстием !! тама ещё фильтр должен стоять...пара перепускного клапана с калибровачным отверстием создают нужное давление в корпусе тнвд... а когда калибровачное отверстие забивается д...ом в виде ворсинок и смиолы то тутто и все проблемы начинаются...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » топливная система (ворос по ТНВД)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06