Quote (aleks)
-всё поменял-поршни взвесил и шатуны...
Изначально разница в компрессии может быть из-за разной длины шатунов.Проверяется при сборке двигателя измерением высоты выступания поршня в ВМТ над уровнем блока.Мануал описывает методу измерения и допустимый разброс.Quote (aleks)
а по поводу спецов-форсунок и насоса-наши спецы говорят так-Ч-образные форсунки транзита НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!..
Регулируются,и очень просто.При мне мой земляк мне настраивал давление открытия Ч-образных форсунок.
RooFERу тоже он настраивал.
Я где-то на Форуме описывал,как на своей машине настраивал под ТНВД,только такая настройка -занятие не совсем правильное.Quote (Andsys)
Quote (aleks)
а стенды тока под камазы и трактора у нас!!!
Вот как раз на таком стенде и выставляют давление на форсах
И мне на таком стенде форсунки регулировали.Quote (Andsys)
Если хорошо заводится на горячую-то плунжер скорей всего нормальный,
Скорее всего. aleks, смотрел я фото коллектора.Этот патрубок служит для отбора управляющего вакуума управления клапаном ЕГР,как я понял,его сняли до тебя.Патрубок нужно заглушить.
Смотрю,очень продуктивно поработали над твоей машиной:ЕГР ликвидировали,система впуска переделана,ТНВД от атмосферного мотора.
Класс!Добавлено (23.04.2009, 22:23)
---------------------------------------------
ТНВД и часть впускного коллектора от "Краба".
Во всех ТНВД,ставившихся на Транзиты, в корпусе ТНВД смонтирован лопастной подкачивающий насос и хотя бы один клапан-регулятор давления для поддержания давления топлива в корпусе ТНВД в определенном диапазоне.ЭТО давление управляет опережением впрыска,от него зависит правильная работа плунжерной пары.