Среда, 18.10.2017, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
ФелuксДата: Среда, 16.07.2014, 15:23 | Сообщение # 151
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3922
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Тогда действительно, нужно попробовать запитать с канистрочки. Если и это не не поможет (и сетка на входном штуцере ТНВД чистая) - то насос явно просится на отдых...

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
viktor_seamanДата: Среда, 16.07.2014, 19:15 | Сообщение # 152
Мой город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 105
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата черный_чак ()
Еще может быть некорректная работа клапана отсечки. Нужно снять клапан,вынуть сердечник и снова поставить клапан.
Если мотор заработает-дело в нем.
Пока блин до него доберёшься что бы открутить, матов столько ,сколько за жизнь не наговорил..)))


Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
 
черный_чакДата: Среда, 16.07.2014, 19:28 | Сообщение # 153
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата FAGOT ()
сегодня ставил топливный эл.насос.чутка получше стало.с холостых до средних с трудом но набирает обороты. без насоса не хочет.
Мало давление в корпусе насоса.
Мерить и загонять в тест-план.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
ярос_лавДата: Четверг, 17.07.2014, 07:00 | Сообщение # 154
Группа: Удаленные





Цитата черный_чак ()
Еще может быть некорректная работа клапана отсечки.

 -- а вот этот вариант,- уже по-ближе к телу... wink с него надо было начинать..

Цитата FAGOT ()
51 квт краб

  -- хммм,- это только мне в глаз "кинулось" ? smile я чё то думал 56-59....

Цитата viktor_seaman
Пока блин до него доберёшься

 -- Вить у Вас насос, был, как бы другой,- или это уже новому "мозги" вправляете ?
 
FAGOTДата: Четверг, 17.07.2014, 17:25 | Сообщение # 155
Группа: Удаленные





добрый день.сегодня запитался напрямую от канистры. никаких изменений.крутил стартером по 8 - 10 сек. 3 раза. не заводится. грешил на воздух в системе.затем подошел автобусник с WDшкой. брызнул. завелся с полпина. почти сразу заглушил и опять не заводится. в общем все хуже чем вчера.обороты с ХХ не набирает. завтра если дождя не будет буду промывать.  только вот на 1 странице написано что 1 режим промывки - ХХ 15 мин. а на ХХ двиг сильно колбасит и обороты совсем низкие. как быть? может не заводить? пусть эл.насос крутит? подскажите.
 
черный_чакДата: Четверг, 17.07.2014, 21:23 | Сообщение # 156
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
FAGOT, насос снять и на стенд.Промывка в твоём случае-что мёртвому припарки.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
ярос_лавДата: Четверг, 17.07.2014, 23:37 | Сообщение # 157
Группа: Удаленные





FAGOT, не хочу Вас расстраивать, но есть подозрение, что промывка в Вашем случае, поможет как мёртвому припарка.... то что хуже не станет,- это факт, но и не решит проблему ...

Виталя,- афигеть, как мысли то сходятся wink были проблемы с инэтом не смог отправить...
 
FAGOTДата: Пятница, 18.07.2014, 13:26 | Сообщение # 158
Группа: Удаленные





здравствуйте.снимать ТНВД пока не стал-дождь.открутил опять перепускной клапан.вопрос. на нем чатыре отверстия внизу и два вверху. когда клапан перевернут видно что поршенек не плотно прижимается. в нижних отверстиях просвет. подстучал 2-3мм. может зря?  и еще. открутил штуцер обратки  - грязи с чайную ложку. еще включал эл.насос при снятом клапане - пенится.когда пена оседает видны крупицы темные.наверное грязь. может всетаки попробывать промывку?  подскажите что еще открутить где грязь собирается? завелся полегче но ХХ такой же. еще на полном газу слышу что обороты не максимальные и с рывками.

Добавлено (18.07.2014, 13:26)
---------------------------------------------
Фелuкс, и сетка на входном штуцере ТНВД чистая  ---- сетки вообще нет. может не там смотрю?

 
ярос_лавДата: Пятница, 18.07.2014, 16:16 | Сообщение # 159
Группа: Удаленные





FAGOT, ну же говорили Вам вынуть сердечник с глушилки, что ж Вы ждёте ?
 
v_aДата: Пятница, 18.07.2014, 17:36 | Сообщение # 160
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата FAGOT ()
подстучал 2-3мм. может зря?

Разумеется зря! стучать по нему нужно с подсоединенным манометром, а не абы как и чтобы выбить заглушку обратно, клапан надо разобрать, но в вашем случае можно поставить и новый ( 1 460 362 419 ), благо в экзисте он 15 баксов стоит.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Пятница, 18.07.2014, 19:35 | Сообщение # 161
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
FAGOT, чудится мне хватанул насос грязи... воды... советую все же снимать и проверять. Попутно снять и помыть бак, там гавнеца видимо тоже, и фильтр топливный обязательно сразу заменить. Редукционный клапан новый не надо покупать, надо выстучать будет его обратно и подбивать потом до тех пор легонько, пока не перестанет продуваться. Это описано гдето в темах.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
alex2006Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:32 | Сообщение # 162
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, прочитал, вроде всё  понятно, НО что делать с обраткой с форсунок? у меня на транзите 98г.в. 2,5 краб шланг обратки с форсунок идет от дальней форсунки (считая от ремня грм) и соединяется через тройник со шлангом обратки от топливного фильтра в бак. Т.е. я так понимаю, что в процессе промывки, через шланг обратки с форсунок жижа винс (или любая другая) будет попадать в бак. Или я не прав?

FORD Transit 2006 (дельфин) 2.0 TDCI грузопассажир короткий низкий
 
3tonДата: Среда, 11.05.2016, 20:46 | Сообщение # 163
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 784
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
дык у ВСЕХ...обратка форс. соединяется с обраткой тнвд...и далее в бак (в вариантном исполнении---есть закольцовка на фильтр...нет ее...закольцовка через клапан обратки в топл.фильтре...или он в тнвд.... и т.п....и п.д. )

обычно ,- для тнвд бош , группы VE , ---  кл.обратки стоит в тнвд ( дроссель 50 микрон с сеткой +подпружиненный плунжерок...по которому, Вы сгоряча , гупали кувалдометром)
перед забиванием НАДА было :

1. продуть сетку жиклера
2.померять заглубление штангеном
3.манометром корпусное давление 

забил на 2 сотки---увидел изменение давления,сравнил с заданным значением---сделал вывод---забивать дальше или выкручивать клапан и стучать обратно...если набил слишком много.


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 11.05.2016, 20:59
 
Андрей90Дата: Четверг, 05.01.2017, 14:27 | Сообщение # 164
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем доброго времени суток. А скажите пожалуйста почему у меня с трубки обратки Тнвд не течёт соляра? Внутрикорпусное давление вроде как в норме. Будь то холостые или прогазовка, нету вообще ни капли.

Добавлено (05.01.2017, 14:27)
---------------------------------------------
Забыл, тнвд бош.


Транзит 2.5D 1997г.
 
черный_чакДата: Четверг, 05.01.2017, 19:02 | Сообщение # 165
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Андрей90, отпусти болт соединения "банджо" на обратке и заведи мотор.Должна пойти.
Если пойдет-забит жиклёр обратки.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz