Среда, 18.10.2017, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 12«12101112
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
Андрей90Дата: Четверг, 05.01.2017, 21:21 | Сообщение # 166
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ага, разобрался. Вывернул штуцер, потом втулку с этим отверстием калиброваным, там внутри сеточка была наглухо забита)
черный_чак, а подскажите, на что это влияет, если забьется обратка? На ходовых характеристиках это как-то сказывается?


Транзит 2.5D 1997г.
 
черный_чакДата: Пятница, 06.01.2017, 18:42 | Сообщение # 167
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Андрей90, забитая сетка увеличивает внутрикорпусное давление ТНВД и сдвигает момент впрыска раньше.
Кроме того,нагретая в ТНВД обратка подогревает топливный фильтр и солярку в баке около топливозаборника.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Андрей90Дата: Суббота, 07.01.2017, 08:50 | Сообщение # 168
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Благодарю за ответ .

Транзит 2.5D 1997г.
 
andrej553Дата: Вторник, 31.01.2017, 17:42 | Сообщение # 169
Мой город: Березанка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
подскажите новичку как промыть ТНВД, я только как пару дней купил транзит и не совсем в нём знаюсь. С ТНВД идет две трубки, с виду как пластиковые (хрупкие), как к ним подключить обыкновенные шланги для промывки и какая из них подача и обратка, та что ближе к радиатору это подача ? ТНВД Бош. И ещё, подскажите как достать такой самый "пластмассовый" шланг с зади двигателя что идет от форсунок ? Можно как то эти " дубовые" шланги заменить на нормальные шланги ? Как я понимаю промывка идёт на прямую в тнвд, сможет он сам закачать без механического насоса низкого давления что стоит сбоку двигателя ? Простите что много вопросов, всю жизнь ездил на ВАЗ )))

Форд Транзит 1995г
 
ФелuксДата: Вторник, 31.01.2017, 18:58 | Сообщение # 170
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3922
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Зачем его мыть? Он что, воду хватанул?

Цитата andrej553 ()
сможет он сам закачать без механического насоса низкого давления что стоит сбоку двигателя ?
Сможет. Я ездил вообще без этого насоса (заглушку на блок поставил).


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
andrej553Дата: Вторник, 31.01.2017, 19:32 | Сообщение # 171
Мой город: Березанка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я не совсем уверен в предыдущем хозяине, вот и решил промыть, думаю лишним не будет. Если не прав поправте. Как быть с этими пластиковыми трубками ?

Форд Транзит 1995г
 
Trans025Дата: Среда, 01.02.2017, 09:13 | Сообщение # 172
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
andrej553,  промыть ТНВД не трудно. Принцип такой - отключаешь от ТНВД трубки подвода топлива и обратки. Сразу закольцуй их. То есть соедини их посредством гибкого шланга - таким образом топливо будет после фильтра сразу попадать в бак.
Посмотри на резьбу, с помощью которой крепились эти трубки к насосу. И подбери под такую резьбу два штуцера, что бы на них можно было одеть трубочки.
Далее собирается простая "схема" - под капот подвешивается ёмкость около 1л. (например вверх ногами обрезанная пластиковая канистра, в крышку которой ввёрнут штуцер. С него, при заполнении этой ёмкости промывочной жидкостью, будет питаться ТНВД. Обратка с ТНВД соединяется трубкой с этой же канистрочкой сверху. Сами трубочки желательно применить прозрачные, силиконовые. И на подводящей части поставить топливный дизельный сетчатый фильтрик.
Далее, с форсунки 4го цилиндра отсоедини тонкую трубочку обратки. И сделай так, что бы топливо с этой обратки ( а это будет топливо со всех четырёх форсунок) возвращалось или в подвешенную ёмкость, или  собирай топливо в баночку, и потом переливай его.
Короче, получается приспособа для промывки ТНВД.
Я себе немного "окультурил" её, поставил маленький краник на впускном трубопроводе, подобрал два комплекта штуцеров (для Бош и для Лукас). Учти - сильно штуцера в корпус ТНВД не закручивай, можно "от руки".
Промывочная жидкость - или ВИННС, или наша отечественная ЛАВР. Применяй по инструкции - в несколько этапов, с паузами, с прогазовками, с временем для остывания. На флаконах всё подробно расписано.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 01.02.2017, 09:15
 
andrej553Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:38 | Сообщение # 173
Мой город: Березанка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Выручайте с промывкой ТНВД БОШ 6241, двигатель 2,5D обычный, 1995г . Дело было так: начал мыть, обратки не было вообще, открутил Банджо обратки (промыл сетку и калибровочное отверстие),обратка пошла как и должна, после 10-ти минут работы на холостых, заглушил. Через 10-ть минут завел, выбрал обороты 1000-1200 поработал минут 5-ть и заметил что напор обратки уменьшился вдвое и ещё через 5-ть минут при перегазовке заметил что холостые стали не стабильные с сильной вибрацией, заглушил. Через 10-ть минут еле завел (на холостых заводится упорно не хотела), пришлось не много дать газу, сейчас на холостых глохнет сразу, обратки нет вообще (банджо обратки откручивал опять, чисто), такое чувство что ещё где то стоит сетка и в ТНВД не пускает промывку, подскажите что делать.

Добавлено (19.02.2017, 16:38)
---------------------------------------------
Сегодня проблема была решена, система была полностью завоздушена, на будущее когда делаете промывку очень-очень внимательно смотрите все стыки и хомуты. Сейчас нет обратки, может перепускной клапан ?


Форд Транзит 1995г
 
00Жанна00Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:57 | Сообщение # 174
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4131
Репутация: 263
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
andrej553, посмотрите по перепускному клапану в этой теме:
http://transit-club.com/forum/28-2475-1


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz