Воскресенье, 17.12.2017, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
ovДата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:01 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





не правильно выразился насчёт защёлок! трубочки крепяться на защёлках,так вот сами трубочки снять трудно! боюсь как бы не сломать!

Добавлено (17.05.2009, 20:01)
---------------------------------------------
размеры болтов подкладываемые для поддержания оборотов! biggrin а то нет тахометра! angry

 
VovaДата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:34 | Сообщение # 17
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (ov)
не правильно выразился насчёт защёлок! трубочки крепяться на защёлках,так вот сами трубочки снять трудно! боюсь как бы не сломать!

Я просто снимал их. Вместо оригинальных ставил самодельные топливопроводы, чтобы не повредить оригинальный топливопровод, т.е. откручивал топливопровод от ТНВД и фильтра.

Добавлено (17.05.2009, 21:00)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
размеры болтов подкладываемые для поддержания оборотов

На глаз. В автосервисе тебе вообще 15 мин. на ХХ, затем 10 мин. стоишь, затем 15 мин. на повышенных. И этого достаточно...

Главное, больше 3000 об. не поднимай. По звуку услышишь.

Добавлено (17.05.2009, 23:34)
---------------------------------------------
На рынке есть еще один вариант промывки. Разбавляется с дизтопливом, хватает на 2..3 промывки. Не такой сильно выраженный моющий эффект, дешевле на порядок.

http://mannol.ru/text/production4.html?id=136&brand=3&type=6&subtype=16

DIESEL FLUSH Professional — это эффективная комбинация веществ с высоким чистящим действием, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные присадки обеспечивают дополнительную защиту от коррозии; восстанавливают форму факела распыления топлива, оптимизируя процесс его сгорания; предотвращают образование нагара и смол на иглах форсунок, устраняя их зависание; восстанавливают мощность двигателя, ровный холостой ход; снижают шумы мотора; сокращают выделение вредных веществ и оптимизируют состав выхлопных газов; очищают форсунки и систему подачи топлива от вредных отложений без разборки двигателя.

НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!!!

Предназначено для профессионального применения.

Варианты упаковки: 500 мл.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
wavecarverДата: Вторник, 19.05.2009, 09:29 | Сообщение # 18
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вобщем и я промыл вчера.
В оригинальный топливопровод трубку подачи непосредственно на ТНВД, врезал сантиметров 7 прозрачного шланга. Разогрел про-феном, и натанул. Закрепил хомкутами. Теперь удобно конторолировать нет ли завоздушки. И так же с него, просто подключить фильтр, а дальше шланг на подачу Винса.
С братной, еще проще просто на штуцер шланг натянул, и тоже в бутылку.
При промывке холосные были меньше чем обычно, порядка 700об. И колбасило. Промывал по схеме, прогазовками. Да и еще, важно не забыть снять штуцера с подкачивающего насоса! Литра хватило на минут 45работы. Потом заглох, завоздушилось. Восстановил топливную. Холостые выросли до 910об. Работа стала кажется более похожана бензиновый двигун. Попробывал прокатиться, конечно это субьективно, но вроде лучше принимает. Но надо еще тестировать, это позже. Я на автобусе обычно на дальняк, а по городу на легковой. Как куда поеду, отпишусь о результатах. Спасибо за советы!


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
ovДата: Среда, 20.05.2009, 20:11 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





сегодня затарился ВИНСМ. на днях возьмусь за это дело. возникло пару вопросов!
1. прочитал что надо сначала завоздушить ТНВД! делать это?
2. какие сеточки чистить? если можно покажите на фото, а то боюсь не то ещё откручу! cool
пока всё
 
wavecarverДата: Среда, 20.05.2009, 20:29 | Сообщение # 20
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Надо не завоздушить систему, а слить солярку которая осталась. Просто сначала, не опуская обратку в бутылку с ВИНСом, а в другую какю нибудь. Слить грамм 700 надо. У меня не вышло, ибо один промывал. Не могу быть и там, и здесь.
Да и думаю, от лукавого это все. Если эффект есть, то и при смешивании с соляркой будет.
2.Я забил болта, и не чистил. Не хочу в ТНВД лезть. Думаю, это не для меня. Ну нах, что нидь сорвать или сбить.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
ovДата: Среда, 20.05.2009, 22:04 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





я в принцепе тоже в ТНВД лезть не хочу! но кажется что ничего сложного там нет! просто не хоцца чё-нибудь не то открутить! а так можно сказать ты и так ужо залез! biggrin
 
wavecarverДата: Четверг, 21.05.2009, 09:18 | Сообщение # 22
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1#301

---
Ну это я так понимаю ты уже видел? Насосов много. Сеточек, еще больше:) Осталось понять, какой насос стоит на Транзите?

Все вроде бошевские, но разных типов. сеточки тоже в разных местах. Но я как понимаю, единственная в нашем насосе сеточка без разборки ТНВД, в обратке под банджо уплотнением.
Но я не ковырял, вроде Murzik ковырял. и вроде как не совсем успешно. Надеюсь, он напишет.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Сообщение отредактировал wavecarver - Четверг, 21.05.2009, 09:21
 
MURZIKДата: Четверг, 21.05.2009, 10:34 | Сообщение # 23
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Вот этот чудо болт обраточный выворачиваешь и акуратненько чистишь грязь которая будет там внутри, сетка эта не достается она там запаяна намертво. Когда достанешь и будешь чистить , то увидишь что в болте ентом есть такая маленькая дырочка -тока не пробуй ее сделать больше,т.к. это отверстие калибровочное для создание нужного давления внутри ТНВД. А так там ничего сложного акуратненько почистишь и все обратно собирай,у меня грязи было предостаточно после промывки.
 
wavecarverДата: Четверг, 21.05.2009, 12:02 | Сообщение # 24
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
То есть, я откручиваю банджо уплонитель с топливоотдающей трубкой, и сетка на конце болта как бы? Или ее надо выковыривать?
И еще вопрос, чем чистить? Просто продувать, или отмачивать в чем то надо?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
MURZIKДата: Четверг, 21.05.2009, 12:25 | Сообщение # 25
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Отварачиваешь штуцер обратки полностью и внутри в нем сетка она запаяна,а чисти чем найдешь подручным.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-2 читай тут все написано.


Сообщение отредактировал MURZIK - Четверг, 21.05.2009, 12:32
 
wavecarverДата: Пятница, 22.05.2009, 10:13 | Сообщение # 26
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вчера выкрутил этот болт. Нашел сеточку. Мыл, продувал, смотрел-она девственно чистая была. После промывки катался по МКАДу ночью. Проверял результаты. До 110км.ч по GPS, (3500об.мин) вроде ничего, а дальше как и было тяжело набирает. Может конечно это не надолго, но холостые стали постабильнее. Раньше гуляли 900-750об. Сейчас, 870-850об. Да, еще странно но при резком нажатии на газ, появился черный дым. Раньше он был, но сильно меньше. Может срань которая вымылась выходит?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
delica_blackДата: Понедельник, 20.07.2009, 09:59 | Сообщение # 27
Мой город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток. Мужики подскажите не могу вьехать, какие сеточки чистить, все ссылки просмотрел. Может есть у кого фото наглядное? в полевых условиях возможно почистить? жду ответ. всем спасибо.

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
 
sanek3Дата: Вторник, 11.08.2009, 19:01 | Сообщение # 28
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 672
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Всем привет! Давно уже небыл на форме-весь в работе. Но вот сегодня решил промыть топливную промывкой Винс. Странное дело - изменений в работе никаких: как дымил черным за полпедали в пол и дальше,так и дымит,как реагировал неадекватно на педаль в пол,так и осталось.Одно изменение было во время промывки-заметно упали холостые,когда пошел чистый Винс. Может я чегото не догоняю?

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
 
SirregaДата: Вторник, 11.08.2009, 19:33 | Сообщение # 29
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (sanek3)
когда пошел чистый Винс.

Всмысли? До этого шел грязный? Или просто с соляркой?
На прошлой странице про болты и держание ногой писалось.
Quote (sanek3)
как дымил черным за полпедали в пол и дальше,так и дымит,как реагировал неадекватно на педаль в пол,так и осталось.

Регулировка ТНВД, нехватка воздуха, убитые наглухо форсунки.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
STДата: Вторник, 11.08.2009, 21:45 | Сообщение # 30
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Vova, а что у тебя за штуковина примотана к топливному фильтру что на фото? Я так понимаю, что подогрев?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz