transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не держит холостые (Не держит холостые, заводится не сразу)
Не держит холостые
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:13 | Сообщение # 1
Здравствуйте! У меня проблема такого рода. Форд-Транзит, 1989, ТНВД Bosch. Купил два года назад. По мотору не было никаких проблем. Один только раз вышел из строя электроклапан отсечки топлива. А так все было нормально. Заводился прекрасно в любой мороз. И это при том, что свеча накала у меня не функционировала никогда!!! Прошлогодней осенью съездил к одному опытному дизелисту. Не по неисправности - просто хотелось, чтоб он послушал мотор, сказал, не грозит ли ему скорый ремонт и хорошо ли он работает. Еще меня беспокоила течь из-под ТНВД - Из-под того места, находится плунжер, квадратная такая плита с выходами на форсунки. Дизелист, послушав двигатель, гоняя его на разных оборотах и смотря на выхлоп, сказал, что и мотор и ТНВД в хорошем состоянии, ни в чем не нуждаются. Посоветовал заменить только ремень. ( Я это и сам предполагал, по моему пробегу). По поводу течи сказал, что там есть резиновое кольцо, которое надо заменить. Но предупредил, что неумелому человеку в ТНВД лучше не лезть. Однако рассказал, как все сделать, и про ремень тоже. В декабре прошлого года я решился заменить ремень и резиновое кольцо в ТНВД. Все прошло без сучка без задоринки. Но мотор завелся не сразу после прокачки - из выхлопной шел белый дым. Тщательно просмотрев все, увидел, что опережение стоит не так, как было изначально. Я поставил так, как было - мотор завелся с пол-оборота, работал прекрасно. Я поставил радиатор и все остальное, что снималось, и сделал пару пробных поездок, каждая по пять-шесть километров. После последней мотор перестал держать холостые. Если работаешь насосом ручной подкачки - мотор тут же работал хорошо. Потом и это перестало помогать - "грибок"насоса ручной подкачки уже невозможно толкнуть, система заполнена, а двигатель работает, только если держишь трос газа. Трубка подвода топлива у меня прозрачная, пока мотор работает - пузырьков нету. Как остановился - из насоса лезут пузырьки (хоть и не очень много). Откручиваешь штуцер - там давление, как будто ТНВД не засасывает топливо, а выталкивает его... Полазив тут по форуму и по Интернету в общем, проверил штуцер обратки - там, где жиклер. Топливо через него не шло. Промыв его растворителем и продув компрессором, поставил назад - теперь топливо пошло. Еще проверил клапан давления подкачки (с трудом открутив) - он не завис в открытом состоянии, как тут описывалось, все в порядке. А мотор все равно после стоянки и за водится не сразу, и холостых нету вообще...
Есть у меня еще предпололжение, но хочу сначала спросить уважаемых форумчан - может, кто сталкивался? Кто что может предположить? Буду очень благодарен за любые конструктивные советы.


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Андрюха-2, сними колпачки с форсунок,проверь обратку форсунок.
Нормальная обратка форсунок пара капель на ХХ.
Если на какой-либо заметно больше,её в мусор.
Такая форсунка не работает на малых оборотах из-за высокой утечки,на больших-недодает.
На остановленном двигателе из-за неё происходит завоздушивание системы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:48 | Сообщение # 3
Спасибо, посмотрю... А еще хочу спросить Вас - что это на ТНВД? (Попробую прикрепить рисунок). И может ли быть в этом причина? Дело в том, что оттуда тоже капает...
И еще... Судя по тому, что у меня, как я описал выше, забило штуцер обратки (жиклер и сеточку), может, я случайно занес грязи в насос и забило что-то еще, например, регулятор оборотов?
Прикрепления: 4284104.jpg (69.7 Kb)


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:23 | Сообщение # 4
Андрюха-2,
Quote (Андрюха-2)
А еще хочу спросить Вас - что это на ТНВД?
Здравствуйте всем. это дозатор топлива этим винтом вы добавляете топливо но на фото его я не вижу вы что его выкрутили на нем стоит резиновое колечко если от туда капает то будет и под сос воздуха это и будет не стабильно работать а если постоит через неё завоздушится вообше не заведёте.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:44 | Сообщение # 5
bys-transit, скажите, пожалуйста, а где это колечко должно стоять? А фото, возможно, не очень. Я сейчас сфотографирую прямо на двигателе (как сумею, может, и получится) . На рисунке еще напишу свои подозрения, только что заметил, что там слишком много свободной резьбы... Может, у меня этот винт случайно вывернулся, а я, не заметив этого, просто поджал контргайку?

Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:08 | Сообщение # 6
Выкладываю рисунок. Там подписаны мои подозрения и вопросы. И еще, такое наблюдение. Когда все-таки удается завести, держа трос "газа" натянутым примерно на треть, потом я начинаю потихоньку, плавно отпускать его. обороты падают, потом появляется такое ощущение, что каждая порция топлива, попавшая в цилиндры, становится все меньше, из-за чего мотор глохнет. Может, этот винт приоткрутился, а колечко резиновое (я даже не знаю пока, где оно там) воздух пускает?
Прикрепления: 5151930.jpg (72.0 Kb)


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:44 | Сообщение # 7
Винт с гайкой,из под которых капает топливо-винт цикловой подачи.За ним трубочка-ограничитель винта.Он должен быть прихвачен точкой контактной сварки к винту.Если трубочка снимается,грош ей цена.
Что-то маловат запас резьбы на винте,потому и думаю,что ограничитель не приварен.На это косвенно указывает и то,что топливо капает по винту.
Если винт выворачивать,покажется проточка,в которой должно быть резиновое колечко.Если его нет,то под гайку можно подмотать пару-тройку витков толстой х\б нитки и поджать гайкой.
То,что ты подтягивал-клапан отсечки топлива.Как он уплотняется,не помню,откручивал раз и давно.
Ребята подскажут.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 21.01.2012, 16:06 | Сообщение # 8
Прикрепления: 2792423.jpg (88.9 Kb)


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.01.2012, 16:15 | Сообщение # 9
Черный Чак, трубочка к винту прихвачена. Но в ветке "Течь ТНВД" я просмотрел фото с другой неисправностью и увидел, что на том ТНВД эта трубочка полностью задействована для ограничения, т.е. винт ввернут полностью. резьбы, как у меня на фото, не видно . Может, и мне попробовать завернуть? На всякий случай сначала помечу нынешнее положение и число виков, которые видно...

Добавлено (21.01.2012, 16:15)
---------------------------------------------
bys-transit, спасибо за фото, пойду смотреть состояние кольца... А у Вас, как я посмотрю, трубочка-ограничитель тоже закрывает всю резьбу...


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 21.01.2012, 16:43 | Сообщение # 10
Вы смотрите сильно не увлекайтесь это трубочку (ограничитель) поставили специально если её снять там все равно надо поправлять резбу снимают её тогда когда не хватает регулировке и то на стенде. сам винт можно выкрутить чтобы поменять уплотнительное колечко но замерять точно сколько он был в вкручен. потому что это регулировка и пол оборота винта играют большую роль. на ура тут не пойдет.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не держит холостые (Не держит холостые, заводится не сразу)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor