transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не держит холостые (Не держит холостые, заводится не сразу)
Не держит холостые
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:13 | Сообщение # 21
Quote (passat191)
СКОРЕЕ ВСЕГО ОН САМ НАКРУТИЛ,КОГДА РЕМОНТИРОВАЛ ТНВД

Сразу оговорюсь: никаких регулировок в процессе ремонта я не крутил, так как полез в насос я не по причине неисправности, а потому, что надо было поменять резиновое кольцо плунжерной пары (большое такое), заодно сменил ремень.
Quote (passat191)
Андрюха-2, КОГДА МЕНЯЛ КОЛЬЦО НА КОРПУСЕ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ НАВЕРНЯКА ОТКРУЧИВАЛ ВИНТ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ

Да, откручивал я этот винт, чтобы посмотреть состояние резиновоно колечка, но предварительно запоминал его положение - и по числу витков резьбы, которую видно, и по углу - все сделал очень точно.
Попробую послушаться Вашего совета, потихоньку попробую покрутить, очень осторожно, слушая работу двигателя...
Quote (lkti)
как я понимаю менял резинку на ТНВД он сам.Он что спец по ТНВД?.Очень возможно он испортил плунжерную пару

Я действительно абсолютно не спец по ТНВД. Полез туда по бедности своей. Только ради замены резинового кольца плунжера, так как оттуда капало очень сильно, 3-4 крупных капли в секунду.Но, как я уже писал в своем первом посте, начиная тему, после правильной установки опережения мотор завлся с пол-оборота и прерасно работал - и на ходу, и на холостых. Мое вмешательство, следовательно, ничего не испортило.
На настоящий момент состояние таково. Система топливом заполнена, даже пузырьки уже не идут из входного штуцера в трубку подачи, как раньше (трубка у меня прозрачная). Аккумулятор за ночь зарядился, пойду сейчас прокачаю еще раз трубки на форсунки и потом попытаюсь завести и поманипулировать винтом цикловой подачи.
Quote (черный_чак)
просто натянут трос газа.


Трос газа имеет свободный ход порядка 8-10 мм. Так было всегда, и все было прекрасно.
Ладно, пойду работать, по результатам отпишусь.

Добавлено (22.01.2012, 11:08)
---------------------------------------------

Quote (bys-transit)
А все внимательно посмотрели на его винт. сколько я видел фордовских насосов там стоит другой винт. для сравнения посмотрите на фото винта может я их мало видел. но этот ни с этого насоса. может я не прав поправьте

Жаль, не догадался я сфотографировать винт, когда снимал, чтоб посмотреть состояние резинки. Но я сравнил с Вашим фото - по-моему, один в один...

Добавлено (22.01.2012, 11:13)
---------------------------------------------
Только что попробовал завести. Не завел. Снял с обратки штуцер, в котором сеточка и жиклер. Опять через него ничего не идет... Продувал раньше компрессором, одновременно прокапывал растворитель. потом промывал, ставил назад на ТНВД - при прокручивании мотора из штуцера била тоненькая струйка топлива. Сейчас не бьет. Опять забило чем-то, что ли? Или это так надо, так как сеточка густая? Попробую сейчас опять прочистить растворителем и продуть сжатым воздухом...


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:59 | Сообщение # 22
Доброе утро Андрюха-2, я через часик выйду на форум все раскажу.

Добавлено (22.01.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Андрюха-2, Этот винт отвечает за дозировку топлива перекрутишь будет большой расход. не до крутишь будет плохо заводится или вообще не заведешь регулировать надо так если на улице минус то надо прогреть двигатель если в гараже хотябы плюс 10. заводишь машину открутил пол оборота заглушил постоял не много заводишь. завелась ещё открутил пол оборота. покамест будет плохо заводится. после этого добавляешь пол оборота и контрогаешь гайку. если будут низкие обороты добавишь холостого. если высокие уберёшь но эту процедуру надо проделать хотябы ещё раз потому когда будешь добавлять или уменьшать холостой оно там всё не много меняется.

Добавлено (22.01.2012, 12:59)
---------------------------------------------
штуцер может забивается и парафином. но тебе надо прокачать насос когда выкручивал винт он завоздушелся.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:26 | Сообщение # 23
bys-transit, спасибо большое за разьяснение, все приму к сведению. Если сейчас заведу - буду следовать Вашим рекомендациям. Только что промыл растворителем и продул сжатым воздухом штуцер обратки. Пойду ставить.

Добавлено (22.01.2012, 15:07)
---------------------------------------------
Ситуация на настоящий момент: не заводится. Вообще. Чтобы не высаживать аккумулятор, подсоединил параллельно пусковое (сварочный аппарат). В довершение всего в баке кончается топливо (пузырьки пошли по подводящей трубке от фильтра и насоса ручной подкачки). Чтобы не завоздушить систему, пока прекращаю попытки запуска. Сейчас поеду на заправку покупать топливо. Потом буду прокачивать - до тех пор, пока с обратки не вытечет литр топлива. Потом заполню трубки к форсункам. Если и после этого не заведется - то я не знаю...

Добавлено (22.01.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Только что заказал резиновое колечко на винт дозировки топлива. Завтра будет.


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:07 | Сообщение # 24
Прокачал ручным насосом через обратку. Не заводится. Снял одну из форсунок, подсоединил так, чтобы она была не на двигателе. Сколько ни крутил стартер, сколько ни подкачивал ручным насосом - форсунка не пылит. Ни капли. Знаю, что она абсолютно исправна - неделю назад делал точно так же, она тоже не пылила. Я тогда снял ее,разобрал и, убедившись, что она в порядке, собрал, поставил точно так же, как на фото. На следующий день попробовал запустить - бесполезно! Что я только не делал - и прокачивал, и якорь электроклапана остановки двигателя вынимал - ничего. И вдруг, в очередной раз, сидя в салоне и включая стартер, слышу - двигатель ЗАВЕЛСЯ! Прямо на трех цилиндрах. Троит, конечно, стреляет в отверстие для форсунки, но , пока держу газ нажатым где-то на треть - РАБОТАЕТ! Пустил педаль газа - заглох. Подхожу к мотору, завел оттуда (проводок от "+" АКБ на стартер кинул на пару секунд), опять то же самое - двигатель работает на трех цилиндрах, а форсунка, вися в воздухе, так прекрасно пылит! Не"льет", не брызгает, а именно пылит! И это при том, что я ее ничем не промывал! Поставил ее на место.
Вот с тех пор и началось - Завестись заводится, а холостые не держит. Газ пускаешь потихоньку, обороты падают, падают, и все.
А сейчас вот вообще не заводится - оно и неудивительно, из форсунок ничего не поступает, с чего бы ему заводиться? Короче, виноват насос однозначно. Не дает он высокого давления. Предполагаю, что где-то, возможно, занесена грязь. И еще грешу на резиновое колечко винта цикловой подачи - топливо капает оттуда крепко. Завтра заберу колечко в магазине, уже заказал.
Прикрепления: 4941044.jpg (183.5 Kb)


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:17 | Сообщение # 25
Quote (Андрюха-2)
А сейчас вот вообще не заводится - оно и неудивительно, из форсунок ничего не поступает, с чего бы ему заводиться? Короче, виноват насос однозначно. Не дает он высокого давления. Предполагаю, что где-то, возможно, занесена грязь. И еще грешу на резиновое колечко винта цикловой подачи - топливо капает оттуда крепко.

Заменишь кольцо-заверни винт до упора в ограничитель.
После этого пробуй заводить,не заведется-будем думать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:19 | Сообщение # 26
Купил колечко на винт цикловой подачи. Пойду ставить.

Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:00 | Сообщение # 27
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Купленное резиновое колечко поставил на винт. Старое сняться по-хорошему не пожелало, при попытке снять — разорвалось. Очень жесткое, твердое было, «калянае», как у нас в Беларуси говорят. Одел новое. Ввернул в ТНВД. По совету Черного Чака ввернул до конца, до упора в ограничитель. Пару-тройку раз подкачал ручным насосом. Запускаю. Запустился с пол-оборота! Работал при нажатой наполовину педали. Тарахтел, как «запорожец», стреляя в отверстие форсунки – я еще вчера писал, что снял одну из форсунок. Из снятой форсунки «пылит» топливо. Холостых опять не было, да и глупо было их требовать при снятой форсунке. Пустил педаль —заглох. Повторил запуск из моторного отсека. Завелся неохотно. Если заводится – то работает натужно, обороты не развивает. Пытался менять положение винта – безрезультатно. В конце концов выставил так, как было прежде, как на моем прежнем фото. Завел из салона — мотор даже и обороты пытается набрать побольше, прямо с тремя форсунками, но делает это неохотно, педаль «тупая». Глушу.
И тут скорее интуитивно решаю проверить установку ремня по меткам. Вставляю штифт 13мм (сверло) в маховик, смотрю – явный перескок на один зуб!!! Я же натянул ремень при установке нормально, когда же он успел?!
Отложил перестановку ремня на завтра. Уже складывая инструмент, обнаружил случайно признак, подтверждающий неправильную установку ремня. Около выхлопной трубы (см. фото). Явно топливо сгорает не вовремя и не полностью. В общем, завтра выставляю опять ремень.
Мужики, подскажите, пожалуйста, есть ли «подводные камни» при установке ремня? Мне вспоминается, что при его установке я его с трудом надел. Хотя все по книге делал, а после натяжения и прокручивания вручную мне показалось, что на каком-то из шкивов зубья не очень четко ложились на свои места. Вот, наверное, и получился перескок? Ведь сначала, как я уже писал, я даже совершил пару поездок по нескольку километров, все было чудесно, как и до ремонта, а потом все эти проблемы с холостым ходом и запуском вообще.
Да, кстати, в горячности даже не обратил внимания, перестало ли течь из-под винта. biggrin
Вот такие дела на сегодня…
Прикрепления: 5173225.jpg (122.0 Kb) · 4558906.jpg (125.9 Kb)


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский

Сообщение отредактировал Андрюха-2 - Понедельник, 23.01.2012, 23:03
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:21 | Сообщение # 28
Quote (Андрюха-2)
Около выхлопной трубы (см. фото). Явно топливо сгорает не вовремя и не полностью

Это он отхаркивает то, что насобиралось за время твоих экспериментов и что отмочила несгоревшее топливо в глушаке. Смотри зажигание и натяжение ремня( и тот ли ремень). Запуск твой из-за воздуха, отсутствие холостого хода - подача топлива+зажигание(при исправных форсунках и насосе).


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:28 | Сообщение # 29
Андрюха-2, обрати внимание!
На машинах твоего года выпуска ремень и зубчатые шкивы имеют высоту зуба 2,5 мм,с 92 года-3,5 мм.
Шкив ТНВД на твой год крепится тремя болтами,с 92 -четырмя.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 23.01.2012, 23:28
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:30 | Сообщение # 30
Quote (Горыныч)
Это он отхаркивает то, что насобиралось за время твоих экспериментов и что отмочила несгоревшее топливо в глушаке

Согласен, и это тоже сказывается...
Quote (черный_чак)
На машинах твоего года выпуска ремень и зубчатые шкивы имеют высоту зуба 2,5 мм,с 92 года-3,5 мм.

Да-да, спасибо Вам, я помню - в книге было написано.
Quote (черный_чак)
Шкив ТНВД на твой год крепится тремя болтами,с 92 -четырмя.

Специально сбегал посмотрел - тремя...

Добавлено (24.01.2012, 00:06)
---------------------------------------------
Я извиняюсь за философское отступление, но начинаю думать – не искал ли я добра от добра?
Ну, настал срок менять ремень ГРМ по пробегу, ну, лило из ТНВД топливо – но мотор работал же! Заводился в любой мороз без свечи накала, я ни разу не пользовался никакими присадками, антигелями, керосином, вволю ездил на биотопливе. Мотор работал прекрасно. Но я захотел, чтоб все было культурно – и ремень вовремя заменить, и течь устранить… Потому и заменил ремень ГРМ и поменял большое резиновое кольцо в ТНВД. А вышло – месяц уже не езжу… Переживаю вот…

Добавлено (24.01.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Ладно, это все слова. Пойду переставлять ремень. Я даже догадываюсь, почему он перескочил...


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не держит холостые (Не держит холостые, заводится не сразу)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван