transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не держит холостые (Не держит холостые, заводится не сразу)
Не держит холостые
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:33 | Сообщение # 31
как я понимаю ты снял ТНВД,что бы заменить реиновое уплотнение на плунжерной паре.потон собрал все обратно.внутри тнвд есть 4 пружинки,дозирующая муфта,в которую входит ножка регулятора.ты уверен что все собрал все назад правильно.Если стартер крутит и соляра поддается нафорсы но не заводится ,связанно с неправильной сборкой тнвд.даже если снимал кулачковый диск и не правильно поставил опять не заведется
Профиль Авто
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:46 | Сообщение # 32
lkti, Вы, наверное, не читали мой первый пост, с которого я начал тему. Я там упоминал, что сборка прошла удачно, мотор завелся после правильной установки опережения с пол-оборота.
Все остальные подробности я описал в следующих своих постах. Сейчас пойду ставить ремень правильно.


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:59 | Сообщение # 33
если так извини
Профиль Авто
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:31 | Сообщение # 34
Quote (Андрюха-2)
Я извиняюсь за философское отступление, но начинаю думать – не искал ли я добра от добра?
Ну, настал срок менять ремень ГРМ по пробегу, ну, лило из ТНВД топливо – но мотор работал же! Заводился в любой мороз без свечи накала, я ни разу не пользовался никакими присадками, антигелями, керосином, вволю ездил на биотопливе. Мотор работал прекрасно. Но я захотел, чтоб все было культурно – и ремень вовремя заменить, и течь устранить… Потому и заменил ремень ГРМ и поменял большое резиновое кольцо в ТНВД. А вышло – месяц уже не езжу… Переживаю вот…

Представь другую картину - из-за течи и соответственно подсоса воздуха в мороз не завёлся, повязал галстук - получил обрыв старого ГРМ со всеми вытекающими. Так что не переживай - хоть в машине разберёшься, возможно пригодится в будущем. Сам такой же- захотел устранить копеечную течь по валу, денег отдал и тра.ался ещё неделю пока "доделал".


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 25.01.2012, 00:19 | Сообщение # 35
Quote (Горыныч)
Представь другую картину - из-за течи и соответственно подсоса воздуха в мороз не завёлся, повязал галстук - получил обрыв старого ГРМ со всеми вытекающими. Так что не переживай - хоть в машине разберёшься, возможно пригодится в будущем. Сам такой же- захотел устранить копеечную течь по валу, денег отдал и тра.ался ещё неделю пока "доделал".

Полностью с Вами согласен.

Добавлено (24.01.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Обстановка на сегодняшний вечер такова. Переустановил ремень, выставил зажигание, попытался завести. Завел. Прямо на трех форсунках опять – вчера специально не ставил ту форсунку, что раньше снял для контроля наличия впрыска. Поставил форсунку на место. Прокачал ее трубку. Зажал трубку. Завел. Работает, но холостых опять нет. Вворачиваю винт цикловой подачи так, как советовал Черный Чак – до конца, до трубочки-ограничителя. Запускаю – холостые есть! Как были раньше, пока я не поменял ремень и кольцо в ТНВД! Погазовал пару раз – нормально. Обороты набирает. Глушу. Пытаюсь вывернуть винт на то положение, как было раньше. Опять нет холостых. Чуть довернул – маловатые, но есть! Еще чуть добавил – нормально! Течи из-под винта НЕТ! А холостые обороты - ЕСТЬ!
Завтра или послезавтра буду доводить до ума - протру мотор от топлива, пережму подводящий шланг – а то, мне кажется, плоховато зажат, пузырек нет-нет да и проскочит. Посмотрю, нет ли где утечек. Потом хочу поставить радиатор, ремень генератора и все остальное и проехать – проверить на ходу. Остается пара вопросов. Надеюсь, кто-нибудь подскажет снова…
Этот винт цикловой подачи – он как у других, сильно выкручен или ввернут до конца, до ограничителя?
Посмотрел я на снег возле выхлопной – опять черная сажа! Но это я списываю на то, что мотор был холодный, не прогретый, во-вторых, я еще не пробовал его на ходу, а в-третьих, как сказал Горыныч -
"Это он отхаркивает то, что насобиралось за время твоих экспериментов и что отмочила несгоревшее топливо в глушаке".
И насчет ремня: не может ли он провернуться из-за перенатягивания? Как проконтролировать, хорошо ли он натянут?
Вот такие дела на сегодня.

Добавлено (25.01.2012, 00:19)
---------------------------------------------
Извиняюсь за выражение "выставил зажигание" - понимаю, что по этношению к дизелю это некорректно, правильно - опережение впрыска... Машинально получилось...


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский

Сообщение отредактировал Андрюха-2 - Среда, 25.01.2012, 00:00
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 25.01.2012, 08:52 | Сообщение # 36
Quote (Андрюха-2)
И насчет ремня: не может ли он провернуться из-за перенатягивания? Как проконтролировать, хорошо ли он натянут?

Перескочить может только слабо натянутый ремень.
Контроль натяжения ремня-пружина ролика.
Натянутый пружиной ремень-правильно натянутый,если пружина оригинал.
После установки ремня и натяжения пружиной зажимаешь болты ролика,проворачиваешь коленвал на два оборота,снова отпускаешь болты,делаешь еще один оборот и зажимай болты.
Всё будет правильно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:30 | Сообщение # 37
Спасибо, Черный Чак, так и буду зажимать!

Добавлено (26.01.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
В последнее время, пока я решал вышеописанную проблему, у меня появилось сомнение - в каком положении должен быть винт цикловой подачи? Тут, на форуме, где-то видел фото, там был винт завернут. Черный Чак посоветовал после замены кольца завернуть до упора, и оказался прав!
Сегодня я просматривал фото, котрые делал по ходу ремонта с самого начала, и которые потом (некоторые, с поправкой в редакторе) выкладывал здесь. На одном из них изображен насос сразу после замены большого резинового кольца под плунжером. Насос сразу после фотографирования я поставил. И четко видно, что винт ЗАВЕРНУТ!!! Похоже, все встало на свои места. Теперь все мне стало понятно. Выглядело все примерно так (в хронологическом порядке).
-Насос успешно отремонтирован и установлен на двигатель, ремень заменен;
-попытка запуска - безуспешная;
-обнаружил, что неправильно выставлено опережение;
- опережение выставлено нормально, следует успешный запуск;
-устанавливаю все снятое (ремень генератора, радиатор и.т.д.)
-заливаю охлаждающую жидкость;
-совершаю две пробные поездки по 5-6 км каждая;
-во время этих поездок от вибрации и незатянутой контргайки винт потихоньку выворачивается;
-ТНВД нахватался воздуха через потревоженное плохое резиновое кольцо на винте, запуск больше практически невозможен;
-многочисленные безуспешные попытки пуска с проверкой всего подозрительного (клапан остановки, клапан давления в полости насоса, штуцер обратки);
-в один из дней - попытка запуститься с помощью "галстука", в результате которой проскакивает ремень;
-замена резинового колечка, запуск, работа двигателя крайне плохая;
-обнаружил перескок ремня;
-переустановил ремень с одновременной установкой опережения;
-успешный запуск, нормальная работа двигателя.
Вот как все было . Осталось теперь все поставить на место, отложу на выходные, может, мороз спадет, да и работать лучше при свете дня, а не при свете налобного фонарика после работы biggrin
Хочу поблагодарить всех откликнувшихся. Особенно:
-Черного Чака - за совет завернуть до конца винт и за общее руководство;
-passat191 - за намек на то, что винт выкрутился;
-bys-transit - за подробнейшую инструкцию по манипуляции винтом.
На выходных соберу окончательно, проеду, посмотрю на ходу, о результатах отпишусь...
Всем спасибо!


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:02 | Сообщение # 38
Андрюха-2, поздравляю с победой над "коварным" мотором! biggrin

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:20 | Сообщение # 39
черный_чак, ГЛАВНОЕ ДОБИЛСЯ,ЧЕГО ХОТЕЛ biggrin

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:52 | Сообщение # 40
Всем добрый день! После всего вышеописанного я еще не собрал все назад. Хотя мотор уже прекрасно заводится даже в мороз, я еще ничего не собирал. Во-первых, морозы стоят под тридцать, а во-вторых, есть сомнение насчет ремня. Точнее, насчет правильности его установки и натяжения. Перерыл всю ветку, посвященную этому, но только больше насеял себе в душу сомнений. Дело в том, что когда я запускаю мотор и смотрю на ремень, то он хорошо бегает, только когда газанешь или сбросишь газ, слегка дергается. А вот когда прокручиваю коленвал ключом, то мне кажется, что зубцы и впадинки на шкиве ТНВД не очень четко совпадают. При этом слышится характерный звук, как будто бы резина по железу щелкает... А когда запускаю мотор, ничего такого нет. Натягивал ремень по вышеприведенному совету Черного Чака. И теперь такая проблема: когда мотор сам работает, то вроде все нормально, ак когда медленно прокручиваешь ключом, то кажется, что плохо совпадает на ТНВД.... Не опасно ли это? Не разрушится ли ремень раньше срока?

Добавлено (05.02.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Сегодня подумал - а не является ли причиной недотягивание ремня? Может, надо натянуть чуть сильней, ведь натяжной ролик находится как раз под этим "проблемным" участком несовпадения?

Прикрепления: 6760646.jpg (62.1 Kb) · 4613939.jpg (40.4 Kb)


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский

Сообщение отредактировал Андрюха-2 - Воскресенье, 05.02.2012, 12:47
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Не держит холостые (Не держит холостые, заводится не сразу)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: