transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » КАК ШЕСТЕРНЮ(ГРМ) с фланцем, СТАВИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛА, ТНВД (Сейчас меняю ТНВД ЛУКАС эпик, на механику БОШ.)
КАК ШЕСТЕРНЮ(ГРМ) с фланцем, СТАВИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛА, ТНВД
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 11.05.2009, 16:55 | Сообщение # 11
Nikolay, лучше с Чаком пока перетри этот вопрос, а потом будем мыслить, но в теории твой подход верный, но это тока в теории,а практика неизвестно что подскажет.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.05.2009, 00:45 | Сообщение # 12
Quote (Vova)
Не, стробоскопом на дизеле Транзита не выставишь опережение.

Выставишь Вова,только пришлось мне пое-ться чтобы точно поставить на шкиве метку (опережение на 11 град).

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 12.05.2009, 12:11 | Сообщение # 13
Nikolay, там ошибиться сложно. По букварю все четко написано.
Дизель четырехтактный. За 2 оборота маховика проходят все 4 такта. ТНВД за это время произведет только 1 оборот.
Соотношение 2/1.
Шкив ТНВД поставь. По букварю посмотришь на фото, и все станет ясно. Шкив, приводной диск для 2,5D и 2,5TD идентичные.
Дальше, все как при замене ремня ГРМ. Выставишь штифты в маховик, распредвал, в шкив ТНВД. Затем смести шкив ТНВД по часовой стрелке, чтобы зуб шкива и ремня (верхние зубцы) находились напротив друг друга. Ремень при этом не стоит на своем месте. Зато мы решаем проблему его натяжения. Закрепил все. Достань штифты. Затем заводи. Скорее всего раннеее опережение впрыска будет (мы стазу для натяжения ремня в раннее сместили на 0,5 зубца). Теперь только откручивая 4 болта на шкиве ТНВД выставь чуть поздже, можешь по установочным меткам.

Затем по приемистости, дымности выставь требуемое опережение. Натяжной ролик старайся установить правильно. Недотянешь - очень плохо, может порвать ремень ГРМ или сломать крепление натяжного ролика. Перетянешь - подшипник натяжного ролика раньше времени завоет.

Если и ошибешься в установке шкива ТНВД, то просто не заведешься, или будет плохо работать. Чаще всего ошибка идет из-за смещения на 1 зуб ремня. Но если сразу выставишь в натяг, ошибки не будет. А если и ошибся, быстро исправишь.

Добавлено (12.05.2009, 10:50)
---------------------------------------------

Quote (Merin)
Выставишь Вова,только пришлось мне пое-ться чтобы точно поставить на шкиве метку

Сколько у тебя времени ушло?..

Добавлено (12.05.2009, 12:11)
---------------------------------------------

Quote (Nikolay)
Может мне на разборке, не ту шестерню,дали????

Номер детали 6517924 поищи на ней.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Nikolay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:41 | Сообщение # 14
Хорошо Вова, я тебя понял,спасибо.
Просто я думал есть ,конкретные метки.....а тут получается,можно весь день проиграться,с установкой зажигания....
Сегодня, снимал фланец с вала, на своем старом ЛУКАСЕ, так там конкретно.....фланец на валу на шпонке сидит.....все поуму....во как.

Но у меня еще вопрос вырос....
Скажите владельцы форда с ТНВД БОШ.
Сзади ТНВД выходят трубки на форсунки, под номирами--- A.B.C.D....так вот...какая трубка идет в какой цилиндр ?????
У меня раньше на ЛУКАСЕ ,номерация была 3.1.2.4.
Соответственно с двойки трубка выходила во второй цилиндр....с тройки в третий...с однерки в первый и с четверки в четвертый, а на БОШЕ стоит ,как подскажите????

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.05.2009, 00:42 | Сообщение # 15
Quote (Vova)
Сколько у тебя времени ушло?..

Да где-то час-полтора.

Профиль
Nikolay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:43 | Сообщение # 16
Здравствуйте, Всем.
Сегодня пишу чтобы поблагодарить,за помощь, всех учасников, моей темы.А особенно ,Виталия-ЧЕРНОГО ЧАКА.
Вчера получил от, Черного Чака, письмо в катором был изчерпывающий ответ на мой вопрос.
Тороплюсь выложить это письмо, т.к. если ктото сталкнется с такой проблемой как я, сможет решить её за 15 минут::
----------------------------------------------
----------------------------------------------
Для того,чтобы правильно установить зубчатый шкив ТНВД можно воспользоваться примерно таким способом:
1Установить новый насос на его место на двигателе.
2 Используя съемник снять фланец шкива со старого насоса.
3 Произвольно установить фланец на вал насоса,но гайку сильно не зажимать.
4 поставить на фланец зубчатый шкив.
5 Выставить метки на коленвалу и распредвалу по инструкции.
6 Поставить ремень ГРМ на двигатель,проверить проворотом К/В от руки,не встречаутся ли поршни с клапанами.
7 Подключить к ТНВД все шланги и трубки,гайки на форсунках не зажимать.
8 Прокрутить двигатель стартером до появления брызг топлива из под всех гаек при включенном питании на клапан "глушилки".
9 При включенном питании на "глушилку" проворачивать двигатель стартером и засечь момент подачи топлива на 1 цилиндр.Провернуть вал двигателя вручную почти на два оборота,до начала впрыска в первый цилиндр.
10 На валу ТНВД острым зубильцем сделать засечку таким образом,чтобы она была съориентирована вверх.
11 Снять ремень ГРМ.
12 Провернуть вал ТНВД на три четверти оборота.При проходе момента подачи топлива в форсунки момент проворачивания резко возрастает,после впрыска-падает.Подвести вал к моменту впрыска в первый цилиндр.В
этом положении снять шкив и фланец шкива.
13 Удерживая вал в положении возрастания момента проворачивания перед подачей топлива в первый цилиндр на вал надеть фланец так,чтобы прорези во фланце совпала с отверстием в корпусе насоса.Сделанная зубильцем метка должна смотреть вверх.На вал навернуть гайку,поджать,но не затягивать.Поставить зубчатый шкив посередине регулировочных пазов и ремень ГРМ.
14 Проверить совпадение впрыска с тактом сжатия в первом цилиндре,для этого снять форсунку первого цилиндра.При несовпадении-работу повторить до совпадения.При совпадении-попробовать завести двигатель.
Если двигатель запустится и будет жестко работать-ранний впрыск.Если пазов недостаточно,перекинуть ремень на зуб назад и попробовать запустить снова.Если в новом положении работа будет нормальная,то нужно снять фланец и чуть повернуть по часовой стрелке.
Если двигатель запустится с сизым дымом,или будет только дымить сизым дымом-впрыск поздний.Все то же,но в другую сторону.
Желаю успеха.
Виталий
------------------------------------------------------
------------------------------------------------------
Сегодня, я сделал,все ,так как рекомендовал Виталий...и мой транзит нормально работает на бошевском тнвд...прощай лукас эпик!!!!
завтра подумаю как лучше приделать к педали тросик и куда вывести глушилку.....ну и все,опять в работу... smile
Еще раз спасибо черному чаку..., мир не без добрых и толковых людей.Всем удачи.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:24 | Сообщение # 17
Quote (Nikolay)
Проверить совпадение впрыска с тактом сжатия в первом цилиндре,для этого снять форсунку первого цилиндра

А не проще выставить по меткам и на 180грд. сделать отметку на шкиве коленвала,это и будет нижняя точка или начало впрыска?

Добавлено (02.07.2009, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (Nikolay)
При проходе момента подачи топлива в форсунки момент проворачивания резко возрастает,после впрыска-падает.

Тут малость непонял:это когда тяжелей вращать или легче?
И еще,когда коленвал на 360грд. пр....л как определить,обязательно снимать крышку клапанов?

Добавлено (03.07.2009, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (Nikolay)
проворачивать двигатель стартером и засечь момент подачи топлива на 1 цилиндр.

Сколько не пытался,невышло. Плюнул и сделал дедовским способом:Зацепил за другой бус(аккумулятор к тому времени здох),рукой прокрутил насос до начала подачи топлива на любую фарсунку,надел ремень дернули-незавелась,повторил но только провернул на следующую так далее.На одном из четырех точно заведется, только зажигание познее.Перекинул 1-2 зуба шкива вперед и готово.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Четверг, 02.07.2009, 22:55
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:00 | Сообщение # 18
А мы делали так,брали к подачи топлива подключали бензанасос жигулевский,и рукой качили одновременно крутили шкив тнвд,и у нас показывала куда льет.
Профиль
Virumen777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.03.2010, 10:37 | Сообщение # 19
привет всем .дымит белым дымом что делать хочу тронуть зажигание куда и насколько.2.5 тд лукас

Transit 1998 4ec 74kw 101ls
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 24.03.2010, 13:30 | Сообщение # 20
На шкиве Тнвд зделай метку чтоб можно было вернуться назад. Приоткрути 4 болта на шкиву.и покрути .по часовой это раньше .дым чорный.ПРОТИВ это поздняя.дым сизый.Передвигай по 1мм . Наиди среднее между раним и поздним зажиганием.

.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » КАК ШЕСТЕРНЮ(ГРМ) с фланцем, СТАВИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛА, ТНВД (Сейчас меняю ТНВД ЛУКАС эпик, на механику БОШ.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: