Клапан отсечки топлива.
|
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:29 | Сообщение # 31
Подскажите пожалуйста , проблема в том, что всё чаще начинает глючить иммобилайзер - не даёт завестись двигателю. Со стартером разобрался быстро ,а с клаппаном вопросы. На него идёт три провода коричневый,бело-красный ,чёрно-фиолетовый - внимание вопрос на какой провод подать плюс ( или как подать напряжение) чтоб клаппан не зависел от иммо? Интересна ещё распиновка , эл.схема этого клаппана. Да , забыл уточнить , что ТНВД бош, двигатель самый простой ( атмосферник) ,мозгов нет.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
fosbos
Меня здесь нет
Город: Питер
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:38 | Сообщение # 32
Обращаюсь ко всем кто знает и может помочь.
Пропала тяга на автобусе. Обороты поднимаются не более 2000, такое впечатление, что ему не хватает солярки. Check engine не загорается.Топливный фильтр поменян.
Снял клапан отсечки топлива на Lukas epic. Сам клапан находится в катушке и при включении зажигания он должен убираться внутрь катушки открывая доступ солярке. При выключении зажигания он вылезает наружу и перекрывает доступ. У меня же при включении зажигания он убирается внутрь и сразу выскакивает обратно. Это нормально или нет? Если нет, то как это лечится? Если да, то в чем может быть проблема? Сейчас клапан вынул, тяга появилась, все работает, но глушусь передачей или резким нажатием на педель газа.
P.S. Клапан вот такой.
Транзит 2200TD; ; короткий; средний; 2008 г.в.
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 16:58 | Сообщение # 33
fosbos, по поводу появления тяги без клапана отсечки-полный бред. на 95-,97-, модельных годах насосов клапан так себя и ведет: при включении зажигания втягивается во внутрь и отходит назад.
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
fosbos
Меня здесь нет
Город: Питер
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:25 | Сообщение # 34
А в чем тогда может быть проблема, если без клапана он работает идеально? За исключением того, что глушиться приходиться повторным поворотом ключа. Может пропадает напряжение на катушке?Добавлено (28.05.2013, 21:25) --------------------------------------------- Может кто знает каталожный № катушки? Подскажите!!!
Транзит 2200TD; ; короткий; средний; 2008 г.в.
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 11:42 | Сообщение # 35
попробуй сними с клапана егр или воздушной заслонки на впускном коллекторе вакуумную трубку
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
patsikailik
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:55 | Сообщение # 36
пропало напряжение на клапоне ТНВД где искать какието релюшки или предохранители есть?
Ford Tranzit 1996. 2.5D краб с кондиционером длинный подвышенный грузопассажир 5+1. ТНВД Bosh.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2053 поста
Дата: Пятница, 21.06.2013, 20:23 | Сообщение # 37
Цитата (Andrey_FT98) мозгов нет. прости Андрей, но это ключевая фраза если мозгов нет,а если даже и есть на клапан отсечки подается только ОДИН провод +, либо подает топливо, либо нет.... как в компьютере 1 и 0. и ВСЁ
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:16 | Сообщение # 38
Добрый день. Проблема в следующем: глушу машину, она не глохнет, пару раз нажимаю на газ и тогда глохнет. У меня топливный насос Lucas epic, прочитав про него и посмотрев стоимость я понял что мне "повезло" , подскажите пожалуйста что это может быть ( я прочитал на форуме, что это клапан отсечки) на неделе повезу на диагностику, подскажите на что обратить внимание, чтобы не развели на деньги. Спасибо всем за помощь!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:18 | Сообщение # 39
fosbos, замени ты клапан и будет тебе сачстьеДобавлено (14.09.2013, 15:15) --------------------------------------------- zh3nya, Цитата (san_san) замени ты клапан и будет тебе сачстье Добавлено (14.09.2013, 15:17) ---------------------------------------------
Цитата (zh3nya) подскажите на что обратить внимание, чтобы не развели на деньги есть другой вариант- купить клапан баксов за 20-30 и заменить самому минут за 20, с учетом что все винтики закрутишь на крышке обратно) запасись мелкими шестигранниками и звездочками(с дыркой)Добавлено (14.09.2013, 15:18) ---------------------------------------------
Цитата (patsikailik) пропало напряжение на клапоне ТНВД где искать какието релюшки или предохранители есть? я в таком случае просто кинул другой плюс от замка, мне было так проще)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:23 | Сообщение # 40
Вот такой вопрос.....пользовал ли кто-нибудь Bosch-евские неоригинальные клапана (аналоги), как они по качеству исполнения? Должна же в чем-то выражаться тройная разница в цене.... А проблема в следующем, намедни начал делать могз клапан, причем не в сторону глушения а в сторону заводки, то есть клапан вроде и щелкает, но сердечник видимо недотягивает (или подклинивает), пока особо разбираться нет времени, пару раз многократным перещелкиванием зажигания проблема решилась, а пару раз нет.....пробовал переставить сердечник с другого (б/у) проблема повторилась (хоть и не сразу), но он тоже люфтит в катушке, ибо б/у есть б/у, грешу на износ в самой катушке (все-таки 14 лет к клапану никто не притрагивался). Пока вынул сердечник нафиг, но это не есть гуд....
|