transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка Ч-образных форсунок
Регулировка Ч-образных форсунок
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:22 | Сообщение # 121
Цитата (mikro36)
И давление впрыска чуть изменяется от регулировки высоты подъёма.
Высотой подъёма иглы - регулируется количество топлива.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:28 | Сообщение # 122
CERGIO1985,попробуйте на стенде. Я сам это видел: отрегулируешь давление,допустим, 165 бар, закручиваешь упор иглы натри четверти оборота от произвольного положения, и давление становится уже 167 бар.

Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:31 | Сообщение # 123
Цитата (mikro36)
,попробуйте на стенде.
Пробывал.

Добавлено (12.08.2013, 23:31)
---------------------------------------------
Честно не помню меняется давление или нет, теоретически 2 БАР погоды не сделает.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:31 | Сообщение # 124
Ну не знаю.... У меня всё именно так...

Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:32 | Сообщение # 125
Цитата (mikro36)
может чуть провернуться игла форсунки... и тогда всё,
А игла разве по оси не крутится при работе?


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:45 | Сообщение # 126
Из опыта понял, что нет. Это как раньше считалось, что жигулёвские клапана тоже при работе должны чуть прокручиваться (девяточные), а в итоге крутится только нажимной стакан. Нечему её(иглу) там крутить.

Добавлено (12.08.2013, 23:45)
---------------------------------------------
[quote=CERGIO1985] теоретически 2 БАР погоды не сделает[/quote]
Ну это для утончённых натур...


Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:47 | Сообщение # 127
Если смотреть на иглу с верхнего конца, то видно отпечатки, что игла крутится по оси.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:52 | Сообщение # 128
Отпечатки от того, что игла стучит об упор, её давлением подбрасывает из - за конической конструкции. а высота подпрыгивания всего навсего 0,3 - 0, 4 мм. Там никаких завихрительных потоков топлива: просто всё в соляре под переодическим давлением.

Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:58 | Сообщение # 129
Цитата (mikro36)
Отпечатки от того, что игла стучит об упор,
Сделаю фото и посмотрим отпечаток на игле. И увидим что отпечаток будет типо притертости по оси, а не ровный след от удара.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
misha1984 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:16 | Сообщение # 130
Добрый день! Сегодня снизил давление до 180 атм двигатель перестало трясти на холостых. На какие параметры влияет снижение давления в форсунках?

форд транзит 1991г. 4са, BOSH,короткий, средняя крыша.

Сообщение отредактировал misha1984 - Вторник, 13.08.2013, 14:17
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка Ч-образных форсунок
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, snigko, Musha, Sany1994, Путник