transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка Ч-образных форсунок
Регулировка Ч-образных форсунок
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:10 | Сообщение # 151
Цитата DidPornas ()
Ты же новые коричневые поставил-неужели мало???
не мало, но в них поднятие иглы откручено больше оборота. 
Цитата DidPornas ()
Это общие рекомендации для форсунок нашего типа,даже маза-камаза,для скоростных дизелей и того меньше,ну к примеру спринтеровская двухпружинная имеет 0.03-0.05 первая ступень,и 0.2-0.25 вторая.
с начало надо разобраться какая разница между фордовскими форсами.
Цитата DidPornas ()
Попробуй 0.2 выставить-будешь приятно удивлен.
пробовал ставить на пол оборота, динамика сильно упала.
Цитата DidPornas ()
такая динамика вылазит боком-черным шлейфом после 3000об и закоксовыванием распылителя через пару тысяч км,
да всё может быть, но пока я доволен.

Добавлено (27.10.2013, 15:45)
---------------------------------------------
При изменении числа оборотов от 600 до 1000 обмин общий характер зависимости сохраняется постоянным.

На фиг. 53 приведены характеристики подачи топлива, снятые при различных подъемах иглы форсунки. Как следует из приведенных графиков, только при ограничении подъема иглы до 0,1 мм наблюдается заметное влияние этого фактора на характеристику подачи топлива. При этом подъеме иглы появляется дополнительный впрыск топлива, который растет с увеличением числа оборотов. При ограничении подъема иглы до 0,28 мм характеристика подачи топлива в основном совпадает с характеристиками, снятыми при больших подъемах иглы. Только при п = 1000 обj мин появляется незначительный дополнительный впрыск.

Добавлено (27.10.2013, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата DidPornas ()
,подачу нужно добавлять насосом,а не изменением гидродинамики распылителя
ну поднял ты цикловую подачу, и что? если форсунка не предназначена для того что бы за два-три градуса об каленвала сбросить это каличество топлива она его сбросит за два впрыска что растянется на 4-5 градусов. с таким увеличением мощности растёт и расход от чего КПД двигателя падает. порция подаваемая насосом и производительность форсунки должна совподать по всем её требованиям.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:28 | Сообщение # 152
pire111, там же чОтко говорится-критическая высота подъёма для каждого типа форсунок своя.
Для исследованных форсунок-0,4 мм,для форсунок Станадайн рекомендована высота подъёма 0,28...0,35 мм.
Значит,это и есть критическая для нас.
Но ты можешь ставить любую. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:34 | Сообщение # 153
Цитата черный_чак ()
Станадайн рекомендована высота подъёма 0,28...0,35 мм.
а не мог бы меня ткнуть где это написано, буду очень благодарен.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:37 | Сообщение # 154
pire111, ткнуть не могу,где-то на форуме есть статья и ссылка на неё.
Года три назад была.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:44 | Сообщение # 155
Цитата черный_чак ()
,где-то на форуме есть статья и ссылка на неё.
достойный ответ чтобы можно было верить, и с вашего позволения пока нет точной информации, я буду копать дальше. если это не интересно я могу не озвучивать?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:01 | Сообщение # 156
Цитата pire111 ()
если это не интересно я могу не озвучивать?
Отчего же!
Очень интересно!
Так что озвучивай обязательно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 27.10.2013, 17:02
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:42 | Сообщение # 157
ну и. мы знаем что доза (порция топлива) что выпускает плунжер вернуть назад не получится. значит он по любому выйдет через распылитель.
думаю все с этим согласны. или???


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:43 | Сообщение # 158
Цитата pire111 ()
или???
Или.
Всё несколько сложней,чем кажется.
По топливным трубкам высокого давления туда-сюда гуляют волны высокого давления и искажают простую картинку.Одни-двумя поствпрысками.
Для их гашения придуманы нагнетательные клапаны, и еще кое-что,уж не помню.
Почитай по ссылке от Деда Порнаса,там эти поствпрыски поминаются и в зависимости от высоты подъёма иглы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:48 | Сообщение # 159
черный_чак, я сегодня её целый день читал и разбирал. там всё хорошо и грамотно описано на всех режимах работы.
 и тем не мение топливо назад не возвращается?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:09 | Сообщение # 160
Получил ответ с Дизельмастера.
http://dieselmastera.ru/forum/6-3776-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка Ч-образных форсунок
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh