Цитата черный_чак (
)
не могу не согласится. что информация такая присутствует.
Подъём иглы
Важным параметром,с точки зрения гидравлических свойств распылителя и времени впрыска, является величина подъёма иглы (шаг). Шаг иглы должен быть как можно меньшим, но достаточным, чтобы проходное сечение через гнездо было на 30% больше суммарного сечения отверстий распылителя. Слишком большой шаг иглы приводит к запаздыванию закрывания распылителя, нежелательному вытеканию топлива, к прорыву выхлопных газов внутрь распылителя и образованию нагара внутри распылителя.
Шаг иглы в штифтовых распылителях, с учётом шага дросселирования, составляет от 0,4 до 1,1 мм, а
в дырчатых распылителях намного меньше - от 0,2 до 0,35 мм.Добавлено (28.10.2013, 00:45)
---------------------------------------------
ну добавить мне нечего. буду молча пробовать эксплуатировать авто в двух режимах иглы, и оставлю тот который подойдёт мне больше.
но в любом случае должно быть объяснения поведения моего автомобиля, может даже быть что на 33710 коричневых форсунках больше отверстия и требуется немного больше прохождения под иглой. в общем крыша уже едет.
черный_чак, Виталя приношу свои извинения по поводу сложившейся дискуссии. DidPornas большое спасибо за участие.
Добавлено (28.10.2013, 01:35)
---------------------------------------------
И вот снова я в статье приведённой с сайта дизель мастер, не является действительными данными для ч образной форсунки, так как используется распылители с иглой с толщиной в 6 мм что радиус при открытии превышает диаметр отверстий, на наших форсунках игла около двух мм.
Добавлено (28.10.2013, 02:08)
---------------------------------------------
вот осциллограмма в трёх режимах которые начали проявлятся уже после 1000 оборот в минуту
1 подъемом 1.5мм что является большим и мы видим что количество топплива ушло всё в миг
на втором зазор поднятия 0.5 что не отличается от первого.
и третий с высотой подъёма 0.1 мм где уже видно что доза уходит в три цыкла где два последних просто в трубу.
Добавлено (28.10.2013, 02:13)
---------------------------------------------
приведены характеристики подачи топлива, снятые при различных подъемах иглы форсунки. Как следует из приведенных графиков, только при ограничении подъема иглы до 0,1 мм наблюдается заметное влияние этого фактора на характеристику подачи топлива. При этом подъеме иглы появляется дополнительный впрыск топлива, который растет с увеличением числа оборотов. При ограничении подъема иглы до 0,28 мм характеристика подачи топлива в основном совпадает с характеристиками, снятыми при больших подъемах иглы. Только при п = 1000 обj мин появляется незначительный дополнительный впрыск
если надо могу перевести.