У соседа перед поломкой тоже аж шипел.Я теперь свой постоянно трогаю,теплый от мотора но не более.Вроде плунжерная пара потом была синяя у него,ему мастера показывали.
это не есть хорошо. и расход как то под увеличился. осталось поработать мес. и отпуск. постараюсь дотянуть. спасибо.
Я не гарантирую что насосу кердык...так как не бум бум в этом но факты были.Но он мне сказал что теперь насос постоянно лапает.......и мне посоветовал ....хотя чего толку,наверное если у меня горячий он будет,яб залил масла 2-ух тактного ....в топливо,поездил бы и может лучше станет..... Ford Transit 91г дизель
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:45 | Сообщение # 32
В Гатчине топлившик 8-952-248-64-28 Игорь.Звоните .Лучше договариваться на ремонт ТНВД на выходные т.к. днем он загружен очень!Делают и Форсы.Всем Удачи!!
Добавлено (29.04.2012, 15:45) --------------------------------------------- Игорь к сажалению в 2 недельном отпуске.Он рекомендовал ехать на Бухарестскую, 6. Тел у меня нет .Так что кто рядом проезжает поинтерисуйтесь.На Рузенштейна пусть ПОКУРЯТ!!! Игорю звонить 14 мая .
Тут говорилось о перегреве корпусов тнвд, так из-за чего это происходит, все просто. Насос жует топливо. Почему? Есть две причины: 1) нет слива излишков топлива; 2) заклинил редукционный клапан насоса; . Что делать? Проверить внутрикорпусное давление, оно будет завышено, должно быть: на пуске - 0,5-1бар; на холостых - 2,5-4бар; на средних - 5-7; на максимальных - 8-10бар. Как лечить? Выкручиваем сливной штуцер OUT промываем и продуваем его, продуваем сливной патрубок идущий в бак.Снова замеряем давл. в насосе, если завышено, меняем или ремонтируем редукционный клапан насоса.