transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » тнвд (вопросик)
тнвд
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 07.03.2012, 11:40 | Сообщение # 1
Подскажите если не трудно, какой это у меня тнвд,на сколько форсунки настраивать,я на 250 делаю.То что Бош механика,эт я знаю biggrin
Прикрепления: 4812811.jpg (103.2 Kb) · 9379130.jpg (55.3 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Среда, 07.03.2012, 11:45
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 07.03.2012, 16:18 | Сообщение # 2
а НАСОС 250 ДАВИТ ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ? Проверяют насос и по насосу регулируют форсы

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 07.03.2012, 17:06 | Сообщение # 3
Насос Bosch 0460414073 (VE4/11F2000R366) устанавливался на двигатели 4AB и возможно 4BA (68 и 70 л.с. соответственно)
Давление открытия номинал:172 (бар) мин.: 169 (бар), макс.: 175 (бар)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.03.2012, 17:46 | Сообщение # 4
zheton, у меня тоже такой насос.На какое давление настроены форсунки-не знаю.
Зажимал,пока не переставали работать.Добавлял подачу и снова зажимал.И снова добавлял подачу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:10 | Сообщение # 5
Quote (эдвард944)
Проверяют насос и по насосу регулируют форсы

скажите а если насос давит 300 кг на сколько надо настроить форсунки?? а если у меня 500 кг то сколько у меня должно быть?
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 07.03.2012, 19:09 | Сообщение # 6
Спасибо
Quote (MIXOH)
Давление открытия номинал:172 (бар) мин.: 169 (бар), макс.: 175 (бар)

Какието непонятки,он для прямых форсунок?Ведь ч-образные минимум на 250 вроде бы.

Добавлено (07.03.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Quote (эдвард944)
а НАСОС 250 ДАВИТ ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ? Проверяют насос и по насосу регулируют форсы

Quote (эдвард944)
эдвард944


Я с потолка не брал,спросил у человека имеющего порядка 10 таких (4ва)авто,он мне сказал:Я обычно делаю 250,когда знаю что насос еще нормальный,а ты делай на 240 чтоб не в тягу насосу было.

Добавлено (07.03.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Я ставил зеленые,на стенде показывали 270 гдето,отлично ехал,и ХХ держал,потом решил сделать поменьше,хоть и не хотел лезть в заводские установки форсунок.Так чисто для облегчения жизни насоса.
сегодня в -19 завелся без проблем biggrin


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Среда, 07.03.2012, 19:12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 19:33 | Сообщение # 7
Quote (zheton)
сегодня в -19 завелся без проблем

ну и не мешай машине ездить biggrin
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.03.2012, 21:20 | Сообщение # 8
Quote (zheton)
Я ставил зеленые,на стенде показывали 270 гдето,отлично ехал,и ХХ держал,потом решил сделать поменьше,хоть и не хотел лезть в заводские установки форсунок.Так чисто для облегчения жизни насоса.
сегодня в -19 завелся без проблем

Напрасно ты полез снижать давление открытия форсунок.Хуже распыл топлива и не та форма факела.
Потеря мощности и увеличение расхода топлива.
Quote (ford5556)
а если у меня 500 кг то сколько у меня должно быть?

Что там по Мануалу?
275 атм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.03.2012, 00:04 | Сообщение # 9
черный_чак, полностью согласен,270 атм. и пусть насос сам выкручивается как хочет-а продавить обязан! biggrin
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 08.03.2012, 02:40 | Сообщение # 10
Ребята тут чтото не так, как я знаю, тнвд имено транзитовский с плунжером 11; выдаёт давление 440кг.с на расчитанных для него оборотов.
Но это не факт что форсы можно накручивать на это давление, конструкция насоса то бишь, дозирующая шайба, она сбрасывает и подымает давление, кулачковая шайба не малую роль играет, и там много таких нюансов. А в форсунках регулируют давление на распыл, чтоб соблюдалась подаваемая смесь, в камеру сгорания, на определённый двигатель, определённый распыл, количества топлива, форсунки идут готовые к употреблению, и по этому их красят (маркируют) в разные цвета, на определённую мощность двигателя, вы что не обращали внимание что конструкция двигателей разная, обыкновенный, краб, турбированный, а если вы поставите форсунки на простой, отрегулированные на турбо, оно вам не чего не даст, кроме потери мощности, дымности, и расхода топлива. Так же подбирают тнвд по мощности, извиняюсь не тнвд а кулачковую шайбу, и газульку в нутри тнвд для дозировки, а само тнвд на всех моделях одинаковое. А мы уже сами делаем умные лица крутим насосы форсунки.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » тнвд (вопросик)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby