transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка качество смеси
Регулировка качество смеси
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 02.05.2012, 09:08 | Сообщение # 11
Quote (mozir1)
Jenia а до каких оборотов крутить?

До 51 квт. По ХХ не надо смотреть, то выставите винтом ограничителя хода акселератора. Открутите на один оборот, потом подкоректируете. Смотрите по расходу. Что такое черный дым по своей сути, топлива подается больше чем движок может переварить, потому как для горения нужен воздух, а вот его то и нехватает.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
teofilovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 02.05.2012, 09:42 | Сообщение # 12
лично я на своём моторе викручиваю винт цетральной подачи на 3 оборота от упора и гидрокоректор закручен на 11,5 оборота,насос r686-2 бош,форсунки давление 200,зажигание 2мм в сторону позднего от штифта,вроде так ничего,

ford transit 1997,краб 2.5 дизель,пасажир короткий низка криша.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.05.2012, 10:38 | Сообщение # 13
mozir1, если вы закрутите винт цикловой подачи до конца то обороты будут высокие и сбрасывать их не будет!!!а если у вас винт до конца и холостые 750 то вы не тот винт крутите!!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 03.05.2012, 00:36 | Сообщение # 14
Quote (mozir1)
Закрутил иглу до конца. Обороты поднялись до 1200.

Подозреваю, что это цикловая подача


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.05.2012, 01:10 | Сообщение # 15
Эти три параметра:статический угол опережения впрыска,цикловая подача и давление открытия форсунок между собой неразрывно связаны.
Настроить их "на глаз" для нормальной работы мотора практически невозможно.
Кроме знаний теории и практики дизельного процесса сгорания нужно иметь терпение и время для проведения регулировок.
Снижение давления открытия форсунок приводит к раннему впрыску,увеличению объёма впрыскиваемого топлива (увеличению подачи) и ухудшению качества распыливания топлива.
Увеличение подачи винтом ведет еще и к увеличению статического угла опережения впрыска.
Статический угол опережения впрыска должен быть установлен по штифту,если не было неквалифицированного вмешательства в насос-ступица шкива стоит на месте.
Для начала нужно выставить давление открытия форсунок на Мануалу:270...275 атм,затем выставить Момент впрыска по штифтам и потом регулировать цикловую подачу.
Обороты ХХ выставляются упорами рычага.После настройки топливной системы обороты ХХ должны быть что-то порядка 800...850 об/мин,максимальные обороты без нагрузки-4400...4500 об/мин.
При резком разгоне двигателя без нагрузки дыма быть не должно,возможно кратковременное появление дыма при сбросе оборотов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
teofilovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 10:43 | Сообщение # 16
а скоко примерно должен насос подать топлева,за минуту на 1-ну форсунку?

ford transit 1997,краб 2.5 дизель,пасажир короткий низка криша.
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.08.2012, 00:03 | Сообщение # 17
[quote=черный_чак]Обороты ХХ выставляются упорами рычага.После настройки топливной системы обороты ХХ должны быть что-то порядка 800...850 об/мин,[/quote]
Я совсем новичок, поэтому прошу прощения за, возможно, наивно-глупый вопрос, так как из чтения "букваря" по Транзиту ничего не понял. ТНВД у меня такой же,- Бош, механика. "На слух" обороты ХХ на прогретом двигателе где-то в районе 1100 об/мин. Насколько я понял(поправьте, если ошибаюсь), чтобы их уменьшить мне достаточно выкрутить шпильку-упор дроссельной заслонки? И еще вопрос: откручивал трос привода дроссельной заслонки(трос газа),- обороты увеличиваются. Поэтому закрутил его (по часовой стрелке) насколько мог(от руки, но так чтоб ничего не сломать). Так вот я поступил правильно, или трос все-таки не должен быть так "до упора" вкручен?


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:37 | Сообщение # 18
Wayder, 110 много хх регулируется болтиками на насосе

транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 25.08.2012, 13:04 | Сообщение # 19
Wayder, настройка ТНВД без инструментов и приборов на слух,цвет дыма и его запах-тема неисчерпаемая. biggrin
Немного позже я вернусь к этой теме и попытаюсь "на пальцах" что-то пояснить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 25.08.2012, 13:05
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 25.08.2012, 13:30 | Сообщение # 20
Quote (черный_чак)
настройка ТНВД без инструментов и приборов на слух,цвет дыма и его запах-тема неисчерпаемая. Немного позже я вернусь к этой теме и попытаюсь "на пальцах" что-то пояснить.

С нетерпением будем ждать-тоже интересно wink


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка качество смеси
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Trans025, Musha, Bartabas, stan08