Заглох и не заводится при странных обстоятельствах!
|
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
331 пост
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 12:28 | Сообщение # 21
Вот он,клапан отсечки...Добавлено (06.05.2012, 12:28) ---------------------------------------------
Quote (Kos) А от идеи поездки в сервис я отказался. Правильно и сделал,что отказался...
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Kos
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:21 | Сообщение # 22
А одной из причин почему не заводится двигатель не может течь соляры из-под обратки?
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2275 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:32 | Сообщение # 23
Kos, Quote (Kos) не может течь соляры из-под обратки? скорее это причина его завоздушивания - НИ КАКИХ течек у иго быть не дОлжно, а уж завоздушивание могет и есть причина его не заводки... Добавлено (06.05.2012, 13:30) --------------------------------------------- Отпусти трубки на форсах, тока после проверки состояния ремня, и крутани стартером - пены быть не должно, как развоздушить матор - тем до дури, изучай, не сложно, а дороге оч. часто просто не заменимо!!! Добавлено (06.05.2012, 13:32) --------------------------------------------- и исчо, если соляра на форсы подаёцца - в клапан не лезь...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Kos
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:48 | Сообщение # 24
А соляра на форсунки и так подается. вчера с товарищем проверяли.
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:27 | Сообщение # 25
Меня вот что смущает:Quote (Kos) На панели ничего не светится, Или Kos не совсем точно выразился. Если же точно, то рыть надо электрику. Хотелось бы уточнить: при включении зажигания загораются ли лампы АКБ и давления масла???
|
Kos
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:53 | Сообщение # 26
лампы АКБ и масла горят
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 02:01 | Сообщение # 27
Ребят! А еще есть такое чудо в балончике,называется-ЭФИР. Пшикнул в воздухан и пробуй крутануть стартером,схватит полюбому,даже при несильно ражряженном аккумуляторе. Нафига мучать движок тасканием на галстуке. на галстук если тока АКБ сдох. P.S. Сам знал что е такое чудо,но чет голова тогда не думала что с ним проще,чем стоять утром с тросом и ждать кто дернет,что бы на работу попасть :) Ща всегда с собой вожу,мало ли что в дороге,
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
Сообщение отредактировал Beliy - Понедельник, 07.05.2012, 02:03
|
mozir1
Меня здесь нет
Город: Мозырь - Москва
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 08:09 | Сообщение # 28
Я конечно не гуру, но вот что понял. Если у вас насос БОШ, и топливо в него поступает, как вы сказали, то завести эту машину при условии, что с двигателем все ок, очень просто. 1. Чтобы завести авто гарантировано с галстука, достаточно дать 12 вольт на клапан отсечки напрямую акб, и поехали!!! 2. Если хотите со стартера, то 12 вольт на клапан и ноль с акб на стартер, на клему управления (она там самая маленькая в диаметре) и поехали!!!Добавлено (08.05.2012, 08:09) --------------------------------------------- 3. Выкрутить клапан отсечки, вытряхнуть потраха, вкрутить обратно и повторить п.1 и 2
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2275 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 08:46 | Сообщение # 29
mozir1, Вообщем может и не так радикально, но да...
Клапан отсечки (да и не тока иго) есть смысл вытряхать только когда он гарантировано не работает.... А матору дествительно для запуска нужна соляра и дальше он ДИЗЕЛЬ - ДОЛЖЕН работать, естессно если исправен...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Kos
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:27 | Сообщение # 30
Ура!!! Завелся,родной! Большинством советов, которые были предложены, я воспользовался. Не заводился. Еще раз приоткрутил гайки трубок на 2-х форсунках ,покрутили стартером - побрызгала фонтанчиком пенная струя топлива. Завернул гайки,еще раз попробовал стартером и завелся двигатель. оказывается все так просто, аж сам не понял, как это так получилось))
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
Сообщение отредактировал Kos - Вторник, 08.05.2012, 22:34
|