transit-club
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Основные причины, когда глохнет двигатель
Основные причины, когда глохнет двигатель
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 06.01.2016, 21:17 | Сообщение # 91
Цитата t16man ()
ВСЁ РАБОТАЕТ МАШИНКА
Поздравляю.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 06.01.2016, 21:17 | Сообщение # 92
Цитата t16man ()
130 км ч по спидометру
теперь идет?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 06.01.2016, 21:20 | Сообщение # 93
Цитата t16man ()
ВСЁ РАБОТАЕТ МАШИНКА
поздравляю! но насосик я бы все равно поставил,помощь ТНВД не помешает


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
t16man Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Четверг, 28.01.2016, 20:59 | Сообщение # 94
так как собрал почти под вечер.толком не отрегулировал ни болт холостого(мешал откручивать крышку пртшлось открутить) ни циклическую подачу.сейчас повышенные холостые.а 130 не проверял не охото ехать на трассу.прокатился вечерком по месту-да бежит чуток лучьше но не координально.думаю надо ещё покрутить момент впрыска.машинка работает както мягко.а когда купил был чуток слышен характерный рокот цокот.вот тогда она и перла .

Добавлено (28.01.2016, 20:59)
---------------------------------------------
идет где то 120км.думаю еще форсунки по тестировать.при _15 завелся нормально.при -18 только с БС. пойду в тему кузовных.хочу поварить немного машинку.купил уже сварку и уже попробовал  ПЫСЫ спасибо всем откликнувщимся за помощь и поддержку


Сообщение отредактировал t16man - Четверг, 28.01.2016, 21:00
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 29.01.2016, 09:51 | Сообщение # 95
Цитата t16man ()
думаю надо ещё покрутить момент впрыска.машинка работает както мягко.а когда купил был чуток слышен характерный рокот цокот.вот тогда она и перла .
я думаю можно немного крутануть, легкий цокот приветствуется в этом моторе, и заводка полегче будет и тяга получше


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 18:55 | Сообщение # 96
Ребята, всем привет!
У меня транзит 2.2 tdci, 110 лс, передний привод, 2008 год.
Поставили новый шорт блок (блок, поршневая, коленвал), восстановили распылители на форсунках, прошли тест план, все ок!
Турбину восстанавливал человек, которому, как говорят, можно доверять.

Вообщем, после установки шорт блока проехал 400 км и, после этого, 2 недели машина стояла, изредка заводясь, чтобы, так сказать, проходила обкатку.
Сейчас поехал на ней но когда обороты выше 1.5-2.0 тысяч, мощность резко теряется, как будто, захлебывается и не дает набирать обороты.
Ошибки следующие: p121c, u0140.
Промыли топливный бак, была вода. Поменяли топливный фильтр, тоже были капли воды.
Ситуация не изменилась.
Заводится замечательно,  на холостых работает идеально ровно. 
Начинаем газовать до 3000 оборотов. Педаль в пол-3000-и резко машина глохнет, педаль при этом так же нажата до упора.
Заметил когда машина начинает дергаться, моргает остаточный километраж, вернее появляются прочерки и цифры, прочерки и цифры.
Подумал может плохой контакт на минус. Заменил клеммы на аккумуляторе, прилегают хорошо, не болтаются.
Вот я и ломаю голову что это может быть?
Куда копать?
Помогите пожалуйста...


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 23:26 | Сообщение # 97
Поведаю-ка и я о своем небольшом, но заставившем изрядно поволноваться, приключении.

Часов 5 назад успешно вернулся с Кубани к месту, так сказать, постоянной дислокации. Перед обратным выездом заправил за недорого полный бак + 90 литров запаса горючки в канистры, которую вродь как привозят с Ильского НПЗ. Думаю, v_a представляет, о чем речь. Идем дальше. Проехал чуть более 1 тыс. км, с заездом в Белгород, с 2 ночевками у знакомых. После поутру перед стартом заправил 40 литров с канистр, и мы тронулись дальше в сторону Москвы. Проехал где-то километров 190. И вот перед Фатежем началось: на скорости внезапно пропала мощность. Симптомы были схожи с тем, когда "кончается" эл.магнитный клапан отсечки топлива на ТНВД. Однако спустя секунд 10 мощность вернулась. Нога по-прежнему на газе. Затем провалы пошли один за другим. От положения педали никак не зависящие. По ощущениям было понятно, что не просто там подсос воздуха, а дыры в оборотах конкретные. А впереди еще подъемы да спуски. Было решено съехать на стоянку и выяснить причину. Погонял на холостых и скоростных режимах. "Дыры" продолжали вылезать. Перебрав все возможные причины, сделал вывод, что в фильтре попросту образовалась вода. Заглушил. Слил отстой. Завел. Погонял еще раз на всех режимах. Наконец провалы прекратились. Пробуем ехать дальше. Проехали 330 км. Орел и Тула позади. Впереди Серпухов. Делаем дозаправку на Лукойл'е. Полный бак + 50 литров запаса. Еще полчаса тусуем на заправке для перекуса. Едем дальше. Перед съездом на Заокский снова провал тяги на скорости. Ноги с педали не снимал. Провал длился где-то около 10 секунд, после чего тяга оживает. Думаю, что отпусти я газ на скорости, то потом хрен бы завел стартером. И тем не менее. Больше провалы не появились. Просто дальше не стал уже раскручивать двигло за 2800 оборотов. 100 км/ч и так хватает за глаза да за уши. На участке М11 держал постоянную скорость. В конечном счете, до дома доехал без проблем. Хотя и были опасения, что плунжер выйдет из строя.

У кого такое было?

PS. По приезду заменил топливный фильтр. Впереди зима все-таки.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 01.10.2018, 19:49
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Основные причины, когда глохнет двигатель
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Bartabas, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895