transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Основные причины, когда глохнет двигатель
Основные причины, когда глохнет двигатель
Kos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:53 | Сообщение # 1
В этой теме я бы хотел услышать основные причины, когда машина может резко заглохнуть. Например, по трассе.

Дело в том, что скоро придется пару раз в неделю кататься из одного города в другой. Поэтому хотелось быть во всеоружии и знать куда залезть, что посмотреть, если случится такая неприятность. Опыта в обслуживании дизеля - никакого, к сожалению.


Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:18 | Сообщение # 2
Kos, твой дизель может остановится только по двум причинам-нет подачи топлива и нет напряжения на электроклапан.Всё!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:33 | Сообщение # 3
Есть два вида причин - решаемые в пути и труднорешаемые biggrin - неразрешимых нет. wink
Попроще - sanek3 описал, посложнее - обрыв ГРМ, клин коленвала и тддд- решаются заранее качеством обслуживания и запчастей на 99%.Енто ж не ГАЗёл какой wink


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 09.05.2012, 00:34 | Сообщение # 4
Исправный мотор не заводится в двух случаях:
1-нечему гореть;
2-нечем поджечь.
Поскольку в дизеле воспламенение от сжатия,то вторую причину сразу отбрасываем,компрессия резко не пропадает,в отличие от искры.
Остается первая-нечему гореть.
Причин может быть много.
От банального пустого бака до неисправности ТНВД.
Но ТНВД тоже резко не отказывает,может резко отказать только клапан отсечки топлива,выход-вынуть из него
"потроха".
По ходу топлива:забит топливозаборник,неисправен подкачивающий насос,забит топливный фильтр,но это зимний вариант,летом заведется,тянуть не будет из-за фильтра;отказ клапана отсечки,износ плунжерной пары-не заводится на горячую,завоздушивание системы из-за неисправност клапанов подкачивающего насоса и "льющих" форсунок.
Ну и обрыв ремня ГРМ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 09.05.2012, 11:49 | Сообщение # 5
Quote (Горыныч)
Попроще - sanek3 описал, посложнее - обрыв ГРМ, клин коленвала и тддд- решаются заранее качеством обслуживания и запчастей на 99%


Обрыв ремня ГРМ всё же надо отнести к задаче средней сложности, решаемой прямо на дороге, при условии наличия в машине "аварийного комплекта" необходимого для замены ремня...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 09.05.2012, 12:43 | Сообщение # 6
Quote (transit150)
при условии наличия в машине "аварийного комплекта" необходимого для замены ремня...

непосредственно ремень, набор инструмента, наковальня, молоток, ну и чем нибудь зазоры в клапанах отрегулировать. подойдет строительный нож biggrin

Добавлено (09.05.2012, 12:43)
---------------------------------------------
да, еще шпаргалка по последовательности регулировки клапанов, я пользовался интернетом


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Среда, 09.05.2012, 21:17 | Сообщение # 7
Извиняюсь гуру,но ещё БОШЕВСКИЙ насос глохнет когда одна из форс теряет герметичность в виде разпавшегося на части распылителя,и тогда,кроме как с галстука ни как... sad

Добавлено (09.05.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Так как наш насос одноплунжерный

Добавлено (09.05.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Улавливаете связь?
(течь соляры из под штуцера форсунки)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 09.05.2012, 22:48 | Сообщение # 8
Nikola78, А это ты на практике проверял???

У меня был случай на механическом лукасовском насосе... лопнула одна из трубок, всё равно что от форсунки трубку отвинтить и в сторону отогнуть, так мотор прекрасно работал на з-х горшках и заводился со стартёра, только соляра ссала... я просто расплющил эту трубку, только лишь для того чтобы соляровый срачь прекратить и границу спокойно переехать, и благополучно приехал из финки домой...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.05.2012, 01:26 | Сообщение # 9
всім привіт, smile

Quote (Nikola78)
но ещё БОШЕВСКИЙ насос глохнет когда одна из форс теряет герметичность в виде разпавшегося на части распылителя,и тогда,кроме как с галстука ни как..


-- пурга полная....на 3 горшках машина едет(дымит сильно), и с ключа заводится, только крутнуть чуть дольше надо..... у меня, было дважды,- правильно transit150, сказал,- практика...

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:21 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак)
Поскольку в дизеле воспламенение от сжатия,то вторую причину сразу отбрасываем,компрессия резко не пропадает,в отличие от искры.

К сожалению пропадает dry Было такое.. прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндрами.. в итоге компрессия в них ноль, а на двух цилиндрах (1 и 2), хотя и заводился, но ехать не хотел dry
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Основные причины, когда глохнет двигатель
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485