Среда, 18.10.2017, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 38«12343738»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
PerspirantДата: Среда, 16.09.2009, 00:32 | Сообщение # 16
Мой город: Санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Sirrega,
дым черный. дымить стал , насколько я знаю не сразу. Форсунки меняли при замене ТНВД.
 
SirregaДата: Среда, 16.09.2009, 00:32 | Сообщение # 17
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4255
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Насколько знаю, турбины умирают с выгоном масла. И полюбому дешевле будет сначала продиагностировать насос. Плюс ко всему, некоторые убирают её вообще во время замены насоса.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
globus71Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:14 | Сообщение # 18
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята привет! Заменил Геморрройный лукас на БОШ и стал человеком.Сразу скажу, для замены надо: ТНВД БОШ механика с кронштейном крепления, топливные трубки, тросик газа, педаль газа. Все подходит без свирлений и переделок. Поставил, завел, первые 3 мин дымил, но работает как часы. Выяснил, что насос течет, и течет через уплотнения (хотя насос не видел нашего топлива). Снял его с двигателя и отдал спецам, заменили практически все уплотнения. Снова поставил на мето. В итоге: работает изумительно, дыма вобще нет, заводится с пол тыка, особых изменений в динамике и в шумности работы пока не ощутил по сравнению с лукасом. Кстате с БОШЕМ работает намного благороднее и топлива больше не ест! Мужики! выкидывайте лишнюю электоронику (она отработала свое ТАМ,за бугром), и у кого еть возможность, ставьте механику, она у нас в РОССИИ актуальнее и надежнее. Стоимость: 20 тыс. насос. + 4 тыс замена уплотнений и прогон на стенде. Снимал и ставил сам. Зато теперь знаю: "Никакие ЧЕКИ у меня не загоряться, и если что, насос сделают наши местные уельцы, а лукас никогда!!!
 
SirregaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:25 | Сообщение # 19
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4255
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
globus71, турбина как я понял осталась стоять? Насос как настраивали?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
TimothyUAДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:32 | Сообщение # 20
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
не знаю что там у вас, но мои знакомые ездят на Транзите 1999 года с Лукасом, никаких проблем.
Сравнить с моим Бошем даже некуда, тяга у Боша не та, шумнее двигатель. А стояла у меня система Лукас, пообрывал бы руки тому, кто на эту дрянь ее заменил.Лейте нормальное топливо и не парьтесь.
 
GjonДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:00 | Сообщение # 21
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Первый Транзит был с Lucas, накатал на нем более 80 тыс. Как брал его так и отдавал без изменений, хотя насос был родной, машина 86 г. в. Второй был на Боше. Немного поэкономичней, но гемора с ним поймал я гораздо больше.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
БерлогаДата: Вторник, 20.10.2009, 10:15 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Как маршрутки бегают два форда 97 года , у одного лукас, у второго лукас поменяли на бош. Ездил на обоих, разницы не заметил ни в чем, расход , шум, динамика, ( оба турбо), ОДИНАКОВА. Конечно в ремонте механика попроще и подешевле.
 
TimothyUAДата: Вторник, 20.10.2009, 10:59 | Сообщение # 23
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Ну на знаю, не знаю.
Динамика несравнима, с Лукасом как на легкковой, С Бошем-как на дизеле.
У меня осталась турбина, прет Бош только когда раскрутишь винт и валит дым. Лукас не дымит, педалька мягкая.
Как мне сказали, параметры у Лукаса и Боша разные, и если авто сделано под Лукас, то разница при замене на Бош ощутимая.
Поправьте меня если я не прав.
 
БерлогаДата: Вторник, 20.10.2009, 16:55 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Все, допи...сался, похоже лег лукас, целый день пытаемся запустить двиг, никакого отзыва. Началось с плаванья оборотов, быстро перерасло в трудности заводки, сейчас и не пытается запустится. Решили поменять на бош, зима впереди и гимора не хочется. Сбылось название темы : )
 
TimothyUAДата: Вторник, 20.10.2009, 18:29 | Сообщение # 25
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
да там нечему лететь, ну 100 евро заплатите и будете ездить годами без проблем.
 
globus71Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:13 | Сообщение # 26
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
100 евро стоит Лукас поставить на стенд, не говоря обо всем остальном. В поставленном ТНВД БОШ была обнаружена небольшая течь, при этом машина хорошо заводилась по утрам, но 3 мин шел дым. Пришлось снова снимать и отдавать спецам. Поменяли уплотнения, прогнали на стенде, параметры оказались все в идеале. Поставил обратно насос, когда ставил, момент впрыска выставил чуть раньше (прим на 1 мм). Я не специалист дизелист, поэтому больше никаких НАСТРОЕК НЕ ДЕЛАЛ. Сейчас: течи нет, дыма нет, заводится с пол "тыка", турбина работает, разгон резвый, обгон легкий, сервис доступный, а что еще надо? Кстати, Лукас убил не я, а прошлый владелец, а убивается он на 90% от нашего топлива и присутствия в нем воды.
 
TimothyUAДата: Вторник, 20.10.2009, 23:29 | Сообщение # 27
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
вот именно. С бошем имеем тарахтение мотора, тупой разгон, обгон даже не вариант, и конечно же стерео на всю мощь дабы не слышать шума двигла, плюс выше расход. Да и смысл? Не лейте в Транзит локомотивную соляру и все.
 
globus71Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:32 | Сообщение # 28
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет всем! Здесь на форуме была информация, что для ТНВД Лукас соответствуют свои форсунки, а для ТНВД БОШ- свои. Полагаясь на свой опыт, скажу, что при замене Лукаса на БОШ форсунки (если конечно они исправны) менять совершенно ни к чему. И еще, если ставите БОШ вместо Лукаса, убедитесь, что БОШ исправен, обязательно прогоните его на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТЕНДЕ, а не у лохотронщиков!!!. Если потребуется,отремонтируйте(разумеется в пределах разумного). Например мой насос (б/у без пробега по Р.Ф) стоил 20 тыс. руб. прогон на стенде и устранение подтеков + 4 тыс руб. И после этого ставьте на автомобиль, и не забудте при этом правильно выставить момент впрыска! А "дымовуха", плохая динамика, "стуки" и "бряки" это у тех, кто тупо ставят и ездят. Я хочу отдельно отметить, что если у ВАС в ближайшей подворотне мастерская по Лукасам, то попытайтесь побороться за него.( НЕ ЗАБУДТЕ СПРОСИТЬ ПРО ЦЕННИК у мастеров монополистов!!!)
 
илюзиацеонистДата: Четверг, 12.11.2009, 19:36 | Сообщение # 29
Мой город: Тбилисская
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Помогите знающие товарищи утвердиться в мысли, что скорее всего виноваты в "задымлении" либо ТНВД, либо неправильная его настройка. Или все таки я полный дилетант и это - "турбина"?

Поставте правельно зажегание и она перестанет дымет

 
McSimoff13Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:35 | Сообщение # 30
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Стоит Лукас механика, взят "донор", а на нем Бош механика.
На двигле с Бошем стоит подкачивающий насос, а на моем нет.
Как быть?


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Страница 2 из 38«12343738»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz