transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:00 | Сообщение # 21
Первый Транзит был с Lucas, накатал на нем более 80 тыс. Как брал его так и отдавал без изменений, хотя насос был родной, машина 86 г. в. Второй был на Боше. Немного поэкономичней, но гемора с ним поймал я гораздо больше.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:15 | Сообщение # 22
Как маршрутки бегают два форда 97 года , у одного лукас, у второго лукас поменяли на бош. Ездил на обоих, разницы не заметил ни в чем, расход , шум, динамика, ( оба турбо), ОДИНАКОВА. Конечно в ремонте механика попроще и подешевле.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:59 | Сообщение # 23
Ну на знаю, не знаю.
Динамика несравнима, с Лукасом как на легкковой, С Бошем-как на дизеле.
У меня осталась турбина, прет Бош только когда раскрутишь винт и валит дым. Лукас не дымит, педалька мягкая.
Как мне сказали, параметры у Лукаса и Боша разные, и если авто сделано под Лукас, то разница при замене на Бош ощутимая.
Поправьте меня если я не прав.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:55 | Сообщение # 24
Все, допи...сался, похоже лег лукас, целый день пытаемся запустить двиг, никакого отзыва. Началось с плаванья оборотов, быстро перерасло в трудности заводки, сейчас и не пытается запустится. Решили поменять на бош, зима впереди и гимора не хочется. Сбылось название темы : )
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:29 | Сообщение # 25
да там нечему лететь, ну 100 евро заплатите и будете ездить годами без проблем.
Профиль Сайт
globus71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:13 | Сообщение # 26
100 евро стоит Лукас поставить на стенд, не говоря обо всем остальном. В поставленном ТНВД БОШ была обнаружена небольшая течь, при этом машина хорошо заводилась по утрам, но 3 мин шел дым. Пришлось снова снимать и отдавать спецам. Поменяли уплотнения, прогнали на стенде, параметры оказались все в идеале. Поставил обратно насос, когда ставил, момент впрыска выставил чуть раньше (прим на 1 мм). Я не специалист дизелист, поэтому больше никаких НАСТРОЕК НЕ ДЕЛАЛ. Сейчас: течи нет, дыма нет, заводится с пол "тыка", турбина работает, разгон резвый, обгон легкий, сервис доступный, а что еще надо? Кстати, Лукас убил не я, а прошлый владелец, а убивается он на 90% от нашего топлива и присутствия в нем воды.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:29 | Сообщение # 27
вот именно. С бошем имеем тарахтение мотора, тупой разгон, обгон даже не вариант, и конечно же стерео на всю мощь дабы не слышать шума двигла, плюс выше расход. Да и смысл? Не лейте в Транзит локомотивную соляру и все.
Профиль Сайт
globus71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:32 | Сообщение # 28
Привет всем! Здесь на форуме была информация, что для ТНВД Лукас соответствуют свои форсунки, а для ТНВД БОШ- свои. Полагаясь на свой опыт, скажу, что при замене Лукаса на БОШ форсунки (если конечно они исправны) менять совершенно ни к чему. И еще, если ставите БОШ вместо Лукаса, убедитесь, что БОШ исправен, обязательно прогоните его на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТЕНДЕ, а не у лохотронщиков!!!. Если потребуется,отремонтируйте(разумеется в пределах разумного). Например мой насос (б/у без пробега по Р.Ф) стоил 20 тыс. руб. прогон на стенде и устранение подтеков + 4 тыс руб. И после этого ставьте на автомобиль, и не забудте при этом правильно выставить момент впрыска! А "дымовуха", плохая динамика, "стуки" и "бряки" это у тех, кто тупо ставят и ездят. Я хочу отдельно отметить, что если у ВАС в ближайшей подворотне мастерская по Лукасам, то попытайтесь побороться за него.( НЕ ЗАБУДТЕ СПРОСИТЬ ПРО ЦЕННИК у мастеров монополистов!!!)
Профиль
илюзиацеонист Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тбилисская
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:36 | Сообщение # 29
Помогите знающие товарищи утвердиться в мысли, что скорее всего виноваты в "задымлении" либо ТНВД, либо неправильная его настройка. Или все таки я полный дилетант и это - "турбина"?

Поставте правельно зажегание и она перестанет дымет

Профиль Авто
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:35 | Сообщение # 30
Стоит Лукас механика, взят "донор", а на нем Бош механика.
На двигле с Бошем стоит подкачивающий насос, а на моем нет.
Как быть?


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Запчасти-Европа, Amereh