Среда, 18.10.2017, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 38«123435363738»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Oleza88Дата: Понедельник, 17.07.2017, 20:53 | Сообщение # 526
Мой город: Житомир
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго всем дня ! Требуеться поменять лукас на бош . На розборке есть Бошовский насос , но я как человек не разбирающийся в етом деле там есть какая та разница в бошовских нассосах , нужно искать определённого типа иль нет . И что всё ж делать с турбиной , прочитал 36 страниц но так и не понял .

Форд Транзит 1998 года турбодизель EPIC
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:17 | Сообщение # 527
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Oleza88 ()
Доброго всем дня ! Требуеться поменять лукас на бош
 И тебе, Олег, доброго! А так-ли уж необходима замена ? По деньгам дешевле Лукас перебрать - а от Боша не жди былой резвости с Лукасом...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
черный_чакДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:44 | Сообщение # 528
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Oleza88, уже и на разборках не осталось совсем старых Бошей.
Ищи с цифрами на корпусе 146 и 145.
Это с 80-ти сильных моторов.
Цитата GREENDRAGON ()
а от Боша не жди былой резвости с Лукасом...
Накрутить можно до почти полной незаметности замены.
Если только не 115 сильный мотор.
Да и то...


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
v_aДата: Понедельник, 17.07.2017, 22:04 | Сообщение # 529
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Цитата GREENDRAGON ()
а от Боша не жди былой резвости с Лукасом... 

Согласен, совсем будет валенок

Стоковый Бош №145 smile


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Понедельник, 17.07.2017, 22:16 | Сообщение # 530
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
v_a, у меня 140 на ТНВД с убитой ПП и расстроенной топливной 140 бегал.
Щас уже и до 120 боюсь разгоняться-чем старше становлюсь,тем бздиловатей...
Сыну на Хайкубе тоже поменяли ЭПИК на Бош,может,прежней резвости нет,но и того гимора,что был-тоже.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
v_aДата: Понедельник, 17.07.2017, 22:24 | Сообщение # 531
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Цитата черный_чак ()
у меня 140 на ТНВД

Бегал столько на родном ТНВД 90 года и без турбы, но это мост 4.11 и очень много свободной трассы, а так, мне в мои 33 стало не интересно летать, с турбой езжу себе 120 и использую запас табуна лишь для обгонов, тогда как всё "детство" летал на нём 130 и выше, особенно когда попутный ветер дул))


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ЛёликДата: Понедельник, 17.07.2017, 22:27 | Сообщение # 532
Мой город: Солигорск
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=GREENDRAGON;444126]И тебе, Олег, доброго! А так-ли уж необходима замена ? По деньгам дешевле Лукас перебрать - а от Боша не жди былой резвости с Лукасом...  [/quote]
ну мне ремонт лукаса (тёк сальник, из-под датчиков, после ночной стоянки уходила соляра и приходилась стартером маслать секунд 3-5) обошёлся в 180уй в Минске. Недавно полез чота проверить под капот - на насосе капля солярки между корпусом и датчиком...


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
черный_чакДата: Вторник, 18.07.2017, 06:34 | Сообщение # 533
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Лёлик, если есть специалисты-почему нет?
А если в радиусе 2000 км их нет?


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
ЛёликДата: Вторник, 18.07.2017, 11:35 | Сообщение # 534
Мой город: Солигорск
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;444147]Лёлик, если есть специалисты-почему нет?
А если в радиусе 2000 км их нет?
[/quote]
Тот мужик, что делал мне насос, говорил что у него и из Казахстана посылки приходят с насосами на переборку, так что тут всего лишь вопрос времени и денег.


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
Trans025Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:32 | Сообщение # 535
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Oleza88, полностью солидарен с Greendragon - замена только в крайнем случае. Постараюсь объяснить.
Во- первых, кроме самого ТНВД Бош потребуются некоторые детали - педаль газа, тросик газа, небольшие изменения в электросхеме. Это и подключение клапана остановки напрямую к "зажиганию", и отключение лампы "Чек", что бы не мозолила глаза. Пусть это вроде бы и ерунда, на делать то надо.
Я слышал, что для увеличения мощности Боша ставят от Ивеко плунжер большего диаметра. Но тогда увеличивается и расход топлива.
Другой вопрос, который ты затронул- это турбина. По идее, для полной совместимости на ТНВД Бош должен стоять корректор наддува, который в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе, увеличивает  подачу топлива сверх того значения, который мы задаём педалью газа. Выглядит это как мембрана (как на ЕГР), которая через тягу соединена с ТНВД. Но на наших Бошах такого нет. То есть настройку ТНВД придётся делать по среднему значению - а это значит, что топливовоздушная смесь в цилиндрах будет или обеднённой, или обогащённой. Что так же "не есть хорошо".
Вот и смотри теперь, взвешивай - все "за" и "против".

Добавлено (18.07.2017, 12:32)
---------------------------------------------
У меня один Транзит (с родным Бошем) стал в последнее время коптить чёрным дымом при разгоне - наверно надо снимать впускной коллектор и счищать обильный нагар внутри его. А другой,на Лукасе - там чёрный дым не появляется ни при каком режиме. То есть электроника более точно дозирует топливо на всех режимах работы мотора.


ford transit 1997- 1999г
 
v_aДата: Вторник, 18.07.2017, 12:53 | Сообщение # 536
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Цитата Trans025 ()
Я слышал, что для увеличения мощности Боша ставят от Ивеко плунжер большего диаметра.

Есть такое, но на родном плунжере с проточкой(бош 145-146) едет также хорошо.
Цитата Trans025 ()
Но тогда увеличивается и расход топлива.

из последних заправок:
77л - 806км
40л - 497км
10л - 93км
Цитата Trans025 ()
По идее, для полной совместимости на ТНВД Бош должен стоять корректор наддува, который в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе, увеличивает  подачу топлива сверх того значения, который мы задаём педалью газа.

Да и если повезёт, то можно найти Бош №154, там как раз такой корректор и он от транзитовского турбомотора.
Цитата Trans025 ()
топливовоздушная смесь в цилиндрах будет или обеднённой, или обогащённой.

Помоему эти термины не применимы к нашему мотору, заслонки нет, воздуха мотор берёт сколько может, а топлива впрыскиваем сколько хотим.

Цитата Trans025 ()
стал в последнее время коптить чёрным дымом при разгоне - наверно надо снимать впускной коллектор и счищать обильный нагар внутри его.

может быть, но сильно врятли...


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Trans025Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:17 | Сообщение # 537
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
v_a, а теперь давай погадаем вместе - что поставят на сервисе человеку, который придёт и скажет: "Поменяйте мне Лукас Эпик на Бош!".
Я  так думаю, вряд ли кто будет делать, как ты - вдумчиво и основательно.  Поставят более - менее (а скорей менее!) отремонтированный насос, который у них завалялся, сколхозят тросовый привод (как придётся), приблизительно выставят момент впрыска - и вперёд!  А на замечание пользователя - мол тянет не так и расход побольше получается  - ответят просто - "Это же Бош, что вы хотите!"
Это я  к тому, что если уж делать замену, то вначале найти подходящий и полностью исправный насос (как ты правильно заметил - это если повезёт!). Заменить плунжер заранее.
И.... самому  сделать перестановку!!!  Вот  тогда может и будет достигнут нужный результат.


ford transit 1997- 1999г
 
v_aДата: Вторник, 18.07.2017, 13:24 | Сообщение # 538
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Цитата Trans025 ()
который придёт и скажет: "Поменяйте мне Лукас Эпик на Бош!".

Цитата Trans025 ()
Поставят более - менее (а скорей менее!) отремонтированный насос, который у них завалялся, сколхозят тросовый привод (как придётся), приблизительно выставят момент впрыска - и вперёд!  А на замечание пользователя - мол тянет не так и расход побольше получается  - ответят просто - "Это же Бош, что вы хотите!"

Да так и есть, потому и ходит байка, что с бошем турбомотор тупой, а я же не скрываю, не приукрашиваю, видео выложил, не ракета, но едет.
Вот еще одно, с ивеко плунжером сразу после установки, не отрегулирован и отрегулировать не удавалось, т.к. турба подыхала(о чем тогда я еще не подозревал).


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Вторник, 18.07.2017, 13:56 | Сообщение # 539
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
полностью согласен, что эпик насос хороший, едет хорошо на всех оборотах и мозг не парит. Если начал парить, то это уже плохо, вот мой родственник купил себе бош, но чето не спешит, зимой часто выскакивали ошибки, он уже настроился менять и купил бошевский, а тут летом не выскакивают, лежит без дела)))  но и бош может выделываться. На эпике действительно дыма не видел. Даже если стоять на педали до конца. Расход конечно больше чем на боше. Но бош, у меня по крайней мере, будет стоять только когда я ничего не смогу сделать с лукасом)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Trans025Дата: Вторник, 18.07.2017, 15:58 | Сообщение # 540
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Когда в СССР впервые появились галогеновые фары на массовом автомобиле (ВАЗ 2105 и его семейство), многие владельцы делали шаг назад - переводили свои фары (которые к слову надо сказать - светили отлично!) на обычные круглые лампочки. Причина - непомерно высокая цена на галогеновые лампы Н4 - аж 36 полновесных советских рублей!!!! Затем лампы дешевели - 24 рубля, потом - 12. Это были наши отечественные лампы (об импорте тогда и речи не было). И народ перестал вынужденно ухудшать свет своих машин. Более того - уже на обычную оптику стали ставить галоген.
Аналогичная история была с выходом семейства "Самара" - 2108 и т.д. Там слабым местом была бесконтактная система зажигания с датчиком Холла в трамблёре и коммутатором. Вначале, из-за дефицита и ненадёжности этих деталей люди переделывали машины на обычную контактную систему зажигания. Но стоило улучшить качество и наполнить рынок различными коммутаторами (их делало множество фирм и заводов) - как весы качнулись в другую сторону. Появились бесконтактные системы для более старых машин (Жигули первых выпусков) и о регрессе (шаге назад) уже не было и речи.
Эти примеры я привёл в контексте разговоров о замены ТНВД Лукас на Бош.
Понятно, что Лукас - более современная и прогрессивная аппаратура, удовлетворяющая и экономичности, и экологии. Но из-за  несовместимого со многими диагностическими системами ЭБУ (а дилерские сканеры дороги и крайне редки), народ сталкивается с проблемами в ремонте. И как крайняя мера -  многие вынуждены отказываться от самого электронного насоса в пользу механического впрыска. И именно из-за отсутствия сканеров многие мастерские отказывают в ремонте Лукаса.
Я не хочу сказать, что Бош плох - нет! Но переделывать всю систему питания, ставя принципиально другое ТНВД - для этого действительно нужны весомые причины - например полная невозможность починить Лукас. Но починить Лукас можно всегда - даже отправив его по почте в другой город к хорошим спецам.
История повторяется - на более поздних Транзитах (с 2006г. выпуска) таких проблем с диагностикой уже нет. Более того, в наличии есть много бортовых компьютеров, которые не только совместимы с ЭБУ и позволяют снимать различные показания, но и читают и даже удаляют ошибки!
К сожалению мы, владельцы машин до 2000г. выпуска лишены такого счастья!


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.07.2017, 16:13
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Страница 36 из 38«123435363738»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz