Воскресенье, 17.12.2017, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 37 из 38«1235363738»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
MadMaksДата: Вторник, 18.07.2017, 16:36 | Сообщение # 541
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1212
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата san_san ()
зимой часто выскакивали ошибки, он уже настроился менять и купил бошевский, а тут летом не выскакивают, лежит без дела)))
такая же ерунда была по зиме (соляра что ли холодная-более густая на зажигание влияет тоже?), после замены датчика (как его? сзади насоса, дозирующего? Склероз блин! cry ) после регулировки зажигания, буквально по десяткам мм туда-сюда, добился и уменьщения расхода и чек перестал гореть.
Как сказал мой топливщик: Лукас он простой как топор, и деталей в нем меньше чем в Боше, вся суть в руках которые к нему прикладывались.
Цитата Trans025 ()
Вот и смотри теперь, взвешивай - все "за" и "против".
Сосед (ремонтер-маршруток, переделывал Лукасы на Боши) как-то тоже сказал что турбо с Бошем шустрее конечно чем просто атмосферник, но до турбы с Лукасом - далеко, более "тупой" мотор.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
v_aДата: Вторник, 18.07.2017, 17:10 | Сообщение # 542
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4603
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата MadMaks ()
турбо с Бошем шустрее конечно чем просто атмосферник, но до турбы с Лукасом - далеко, более "тупой" мотор.

Сколько примерно секунд Лукас едет до сотни, быстрее 15?


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Вторник, 18.07.2017, 18:57 | Сообщение # 543
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3700
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
v_a, Вова тут понимаешь дело не в том за сколько он до сотни разгонится, ну я думаю секунд за 20 разгонится... Дело в нормальной тяге на разных оборотах. Естественно при одном условии - тапка в пол, бош может даже и выиграть при соответствующей настройке.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
v_aДата: Вторник, 18.07.2017, 20:06 | Сообщение # 544
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4603
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Нет, ну тоже дело smile , это же банальный старт со светофора в левом ряду, например.
20 - как то вяловато


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
GREENDRAGONДата: Среда, 19.07.2017, 05:29 | Сообщение # 545
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Репутация: 133
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата MadMaks ()
Лукас он простой как топор, и деталей в нем меньше чем в Боше
И по механике он более надёжен, чем Бош... Вот тока беда - по датчикам течёт часто...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
черный_чакДата: Среда, 19.07.2017, 06:58 | Сообщение # 546
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Вывод:владение машиной с ЭПИКом требует от владельца умения ремонтировать механику насоса и настраивать электронику.
Многие из вас согласны и способны на это?
Если ДА!,то флаг в руки и барабан на шею.
Тем,кто не желает ездить под постоянной угрозой загорания ЧЕКа и хлопотами с настройкой и ремонтом ЭПИКа-Бош под капот!
Педаль с тросом стоят 10 долярив,меньше одной диагностики.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
Trans025Дата: Среда, 19.07.2017, 08:00 | Сообщение # 547
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
v_a, а зависимости от состояния мотора, передаточного числа трансмиссии и варианта кузова разгон до сотни будет от 15 до 20 сек. По крайней мере, у меня один коротыш ( 85 сил с Лукасом) моментально разгоняется, причём у него большая тяга на низах. А при интенсивном разгоне он легко опережает Жигули (естественно, когда пустой). И так как на нём езжу не только я, но и водитель,  что бы не было лихачества я более чем на половину ограничил ход педали газа. Ход педали чуть более двух сантиметров. И все равно, до 90 км/час он легко выходит. А больше - уже нет.
Другой коротыш с таким же по мощности мотором заметно проигрывает этому, особенно на низах. Я даже как то хотел переставить и блоки ЭБУ и ТНВД с одного на другой, но времени на это не хватает. Правда он и более тяжёлый - это Евролайн.
Ещё один Транзит уже с топливной Бош, причём с завода. Он явно проигрывает этим двум в динамике. Но сравнение конечно некорректно - ведь он длинный  и сверхвысокий, да и редуктор у него  уже не 4,11, а 4,56.
Но в любом случае динамика - не главное достоинство коммерческой машины. Тут главное - надёжность и ремонтопригодность. Да и цена ремонта.
По надёжности - Лукас не уступает, а по некоторым отзывам и превосходит Бош. А вот по ремонтопригодности и цене ремонта - тут да, он заметно проигрывает. Замену насосов наверно надо делать тогда, когда вообще нет возможности провести ремонт Лукаса, даже в ближайших городах.
В общем это всё похоже на то, как если бы заменить топливную с инжектором (электроника, датчики, сканеры и т.д.) на обычный карбюратор. Что наверно и делают некоторые жители глубинки.

Добавлено (19.07.2017, 08:00)
---------------------------------------------
черный_чак, это ты точно заметил - под угрозой загорания "Чек".  Но скажу так - под этой угрозой ездят абсолютно все владельцы современных легковых машин, в том числе и отечественных. Как по мне - лучше простота и ремонтопригодность машины, когда её можно отремонтировать в полевых условиях самому! Тут мы с тобой солидарны. Но вот уже около 20 лет таких машин почти не выпускают.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 19.07.2017, 08:01
 
v_aДата: Среда, 19.07.2017, 09:09 | Сообщение # 548
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4603
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата Trans025 ()
а зависимости от состояния мотора, передаточного числа трансмиссии и варианта кузова разгон до сотни будет от 15 до 20 сек.

Ну вот и мой едет в районе 16с +/-, в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Цитата Trans025 ()
Но в любом случае динамика - не главное достоинство коммерческой машины. Тут главное - надёжность и ремонтопригодность. Да и цена ремонта.

Для коммерческой - да, есть у меня краб, который ездит неторопясь и ездит, а вот тотже Евролайн или мой "недоЕвролайн" - уже не комерция и таким параметром, как динамика, уже не пренебрежешь smile
Вообще я тут не агитирую за замену на Бош, а лишь говорю, что и с ним может быть полноценная эксплуатация. Лукас - это электронноуправляемый насос - больше точности, больше мощности, меньше расход, но вот ставить его на свой изначально атмосферный мотор, или возвращать на купленный уже с Бошем ТДИ 85л.с. - желания ноль.

Добавлено (19.07.2017, 09:09)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
В общем это всё похоже на то, как если бы заменить топливную с инжектором (электроника, датчики, сканеры и т.д.) на обычный карбюратор. Что наверно и делают некоторые жители глубинки.

Это делали подавляющее число владельцев КЕ-Джетроника и независимо от глубинки. У меня у самого есть такой мотор на Ауди, еще не заводил, но системы КЕ на нём не будет, горизонтальные Веберы стоят дорого плюс найти где синхронизируют, поэтому ставлю Январь 5.1 от ВАЗ2112 и забываю гемморой))


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
MadMaksДата: Среда, 19.07.2017, 15:59 | Сообщение # 549
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1212
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата v_a ()
Сколько примерно секунд Лукас едет до сотни, быстрее 15
Ты еще учти когда - после городских циклов или после 100км по трассе. У меня например это совершенно разные машины
Цитата v_a ()
20 - как то вяловато
Нудно брать Бэху 550ю или 750ю бензин, 2 турбины. А Транзит - это увы не самолет.
Цитата черный_чак ()
Тем,кто не желает ездить под постоянной угрозой загорания ЧЕКа и хлопотами с настройкой и ремонтом ЭПИКа-Бош под капот!Педаль с тросом стоят 10 долярив,меньше одной диагностики.
Механики тоже бывают разные.
Не суйте свои корявые руки привыкшие к зубилу и кувалде в тонкую механику.
Эпик до 2000г. - в нем то и диагностировать нечего то. Если не вмешивать свои руки в его работу его и диагностировать нечего.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
v_aДата: Среда, 19.07.2017, 16:21 | Сообщение # 550
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4603
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата MadMaks ()
Нудно брать Бэху 550ю или 750ю бензин, 2 турбины. А Транзит - это увы не самолет.

Зачем тогда ему турбина??? 25-30 он в атмосферном варианте разгоняется, при этом нет двух дорогих органов, а с турбой какой никакой, а полёт должен быть. Да, естественно, в городе, после трассы, день/ночь - машина разная, это не только к Транзиту до 00г относится.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
MadMaksДата: Четверг, 20.07.2017, 10:24 | Сообщение # 551
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1212
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата v_a ()
а полёт должен быть.
Так он и есть! У дизеля разгон как у бензинки.
Полет есть, только с Лукасом он сравнительно ровный, а на Боше местами, Турбина эффективна на определенных интервалах оборотов, как настоишь подачу топлива.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
v_aДата: Четверг, 20.07.2017, 13:41 | Сообщение # 552
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4603
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата MadMaks ()
а на Боше местами

Есть такоё, хотя выражено не явно, т.е. нет ощутимых провалов и подхватов, если настроить на хорошую тягу на низах, то на скорости будет давиться топливом, лично у меня он сделан немного туповат(против трассы) в городском потоке, но зато при ускорении со 110-120 км/ч есть ощутимый подрыв и быстрый набор скорости до 140-145 по спидометру.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Четверг, 20.07.2017, 14:20 | Сообщение # 553
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3700
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
v_a, Вова у меня опель так с завода настроен) подрыс с 2000 об, а так тяга хуже транзита, но с 2т почти подпрыгивает на 1 и 2 передаче)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Пятница, 21.07.2017, 05:44 | Сообщение # 554
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
MadMaks, чего ты хочешь от ТНВД,изначально сделанного для атмосферника? surprised
Никогда такой ТНВД не обеспечит оптимальных или мощности,или расхода.
Уже больше полугода лежит у меня ТНВД 154 с турбокорректором,слегка не комплектный.
Раз кинулся устанавливать,ан не подходит угольник крепления к блоку.Отложил.
Но даже имея ТНВД с турбокорректором мотор может проигрывать мотору с электронным управлением:при электронном управлении расчет подачи происходит с учетом большего числа показателей-турбокорректор учитывает только давление наддува,и положение кольца протечки и подача зависит только от трех параметров:положения педали газа,оборотов и давления наддува.
Электроника учитывает еще и температуру воздуха и двигателя и более точно задает подачу и момент впрыска в зависимости от трех главных условий:положения педали газа,оборотов двигателя и давления наддува.
Все же мне представляется,что упование на электронику не оправдано:турбокорректор позволяет достаточно точно решать задачу увеличения мощности при сохранении относительно невысокой стоимости самой топливной системы и невысокой стоимости ее обслуживания.
Смотрю на современные машины с системой CR,смотрю как они дымят черным дымом и думаю себе:"А нафига?"
В этом смысле система ЭПИК является бездымной.Но нет спецов по ней.
И истчо.
На Дефендере стояли моторы 2,5 л 5 цилиндров мощностью 122 лс.
Что мешает выжать из нашего мотора такую мощность?


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
Trans025Дата: Пятница, 21.07.2017, 08:34 | Сообщение # 555
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Коммерческие авто Ситроен Берлинго имеют так же топливную аппаратуру Лукас. Я прозвонил в сервис, занимающийся ими. Спрашиваю, можно ли сделать диагностику - отвечают: Пожалуйста, в любое время. И тут же переспрашивают, какого года машина.
Я не стал лукавить, а сказал что у меня не Ситроен, а Транзит. Но с такой же топливной аппаратурой. На что получил ответ, что они не смогут провести диагностику. Интересно, а почему?

Добавлено (21.07.2017, 08:34)
---------------------------------------------
черный_чак, думаю, выжать подобную мощность в принципе не мешает ничего. Тем более, что максимальная мощность дизельных моторов до 2000г. выпуска была 115 сил. То есть ещё немного можно накрутить. Например поднять давление наддува до 1,0 - 1,2 Атм.
Естественно, блок  ЭБУ и форсунки  должны быть 115 сильные.
Или использовать электронный корректор (по моему такое называется бустером), который увеличивает мгновенную подачу топлива во всём диапазоне оборотов. Опять так с увеличением наддува.
Другое дело, что подобная форсировка резко снижает ресурс двигателя - причём не в арифметической, а в геометрической прогрессии. Или ещё круче.
И тогда ни о каких полумиллионных или более пробегах вообще речи не может быть.


ford transit 1997- 1999г
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Страница 37 из 38«1235363738»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz